Ответ: ну так что там с новой 4ой? Чё то комплектации пакетов не сходятся. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2218913&postcount=2566
Ответ: ну так что там с новой 4ой? имхо, понты, это если ты начинашь рыца в опциях от кваттро гмбх, или берет типа адаптивного круиза, лайн-ассист или какова датчика "мертвого угла". другое дело складывасющися заеркала на узкой парковке или поясничный подпор от радикулита или датчик давления на трассе при 120 км/ч....думаю разница очевидна. хотя как ты и сказал - каждому свое
Ответ: ну так что там с новой 4ой? не понял. Но не суть важно, понятно что будут слушать человека у которого 26000 сообщений,а смайл? а хрен с ним.... ну неважно.... Извиняюсь, пакет не бизнес, а имидж, стоимость 74529 рублей. Если вам неинтересно, могу инфу оставить при себе.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? сааб в 1078000 без скдки укладывает цвет металик, кожа, Bluetooth, музыка Бозе с CD-чейнджер на 6 компакт-дисков, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски 225/45R17; электрические регулировки сидений водителя и переднего пассажира с запоминанием регулирово, омыватели фар, би-ксеноновые фары с омывателями фар, люк, электропривод складывания наружных зеркал и куча всякого другого в аналогичной комплктации А4 стоит как уже выясняли порядка 1.5-1.6
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Да ладно, через Смайла ты получишь же минимум 10% на новую А4, по блату
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Разница только в том, что 9.3 модели сколько уже лет? В последнем рестайле конечно похорошел он. И сааб не продать потом мне кажется. Жалко фирма загибается, мне еще несколько лет назад очень нравились их модели. Пуляют знатно.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? ИМХО сомнительная выгода. Нужные мне подлоктник, молдинги и ксенон вместе стоят около 60 000 руб, а пакет с ненужной трехзонной климой и сомнительным зеркалом 75 000 руб. 15000 руб. не много, но всё же.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? На фоне конкурентов - может и нормально. Вот только я стал поклонником АУДИ за высочайшее качество при умеренной цене (в основном благодаря практике скидок) среди премиум марок. К тому же, дилера ХХХ тоже легко на дисконты гнутся. Сейчас получается, что можно ххх 320 бизнес+ взять дешевле А4 нью. Раньше такого не было. 1)С кожей. Мне нравятся кожанные сиденья. Чистятся легче к тому же. И запах в салоне. 2)Уродливые колеса - это которые у тебя сейчас стоят. А доплата за 17 радиус в каком дизайне 75? По прайсам, что у меня в руках - 32040. Мне 17 радиус для лета кажется оптимальным. Для зимы 16 (это я говорю отъезив зиму на купленном комплекте 17' дисков и резины 22/45/17). 3)База+"бизнесс" (148,718) + "имеджн" (81,203) + многофункциональный руль с управлением радио и телепоном (16,569) + спортивные сиденья (20,000) + дистанционный багажник (3,000) + черный потолок + диски 17' (35,000) = 1455 т.р. минус скидка 8% при заказе (для супер мега ВИП клиентов, которых по пальцам посчитать можно, реальнее скидка 5%) = 1340 т.р. Ну и? И это без излиществ, типа переднего парктроника, навигации, пакета "high-tech", внешнего с-лайна и много другого прочего. Кстати, я люминий в салон забыл 4)Базовые хороши. Но раз машину новую заказывать, то я предпочту спортивные, в которых моей спине все-таки удобнее. К слову, даже неспортивные сиденья у а6 очень удобные. 5)Советую ознакомится с составом пакетов: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2218913&postcount=2566 Тогда ты сможешь убедиться, что одно пакета бизнес - мало. 6)Если бы не владел я А4 с мультом, повелся бы на твои слова. А4 В8 1,8т - машина для неспешного передвижения по городу. Мне именно такая динамика и нужна, к слову. Мое мнение такое: мотор 1,8Т не даст этой посудине летать. по моим субъектиным ощущениям от тестов этого мотора на А3 - он незначительно быстрее моего атмосферного 2,0 FSI. 7)Раз в 3 месяца только ты машины меняешь, потому что в попе что-то. Но даже если менять машину через год - потери на А6 будет небольшими - на новые рестайлинговые машину первое время скидок давать не будут. К тому же, маркетологи А4 заложили в нее все переплаты уже при первой покупке.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? прекрати разводить негативные слухи от АР))) Чистая прибыль шведского машиностроительного концерна Saab AB за 2007 года выросла на 44,1% - до 208 миллионов евро по сравнению 144 миллионами евро, полученными годом ранее. Такие данные приводятся в опубликованном финансовом отчете компании. Выручка компании за 2007 года увеличилась на 9,3% и составила 232,6 миллиарда евро. Операционная прибыль за отчетный период составила 279 миллионов евро, что на 49,4% больше аналогичного показателя за 2006 год. И ни хера тоже фирма не загибается - напротив, стабильно развивается скоро выйдет новый 9-1 и 9-4х.. все будет пучком к тому же вторичный рынок саабов есть, причем он более развит чем первичный.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Для меня тут дело в блоке управления климатом. однозонный мне кажется неудобным и ненаглядным. Кондиционер какой-то
Ответ: ну так что там с новой 4ой? вот тогда и возму А4... с 10% отчего бы и нет? зы: как то купил я себе старый вольво 240, как третюю тачку, хрень всякую возить.. он меня развратил - переболел любовью к авто... хочу авто про которую вообще думать не буду - пусть себе валяется во дворе, шоб неугоняемое было и безпроблемное.. я этот 240 мог забыть запереть, стекла летом не подымал))) а как гонял на нем в обход пробок по обочинам!!! вот это и есть круто)))
Ответ: ну так что там с новой 4ой? купи себе такой девайс, и перди скока хочешь http://www.youtube.com/watch?v=oTZJtqG4JIo&feature=related
Ответ: ну так что там с новой 4ой? О, эксперты подкатили. :rotate: 1 - платить за кожу 3000 $ .... Ну незнаю, незнаю, не люблю зимой садиться на лед, и через несколько лет кожа похожа на непонятно что, также у цене б.у автомобиля врядли че добавит. 2- доплата за диски , 38052 ру***, для версии 3.2, для 1.8 турбо 76041 рубль, за 67095 совсем не нравится. 3 - имидж стоит по моим данным , которые я получил час назад 74529 рублей. 4 - согласен , спорт сиденья лучше, но 1000 $ ... Притом что базовые хороши.... НУ по хорошему стоит их заказать, не спорю. 5 - с пакетами я ознакомился, составлял их явно не умный человек. Так как в каждом есть пару ненужных опций, причем с этим уже многие согласились, и скидка всего порядка 15 % на них. 6 - а по моим ощущениям 1.8 турбо от 2.0 FSi очень отличается, причем в положительную сторону, и АКПП меня очень не нравилась, работает мягко, но уж очень долго думает, опять же в сравнении с ДСГ. 7 - никто машины раз в 3 месяца не меняет, бывают разные жизненые обстоятельства, и оправдываться я не должен. Незнаю что там маркетологи заложили, но лично для меня а-6 очень уж большая, и их довольно много, а а-4 их еще нет совсем,некая эксклюзивность. Так что мой выбор а-4 нью. А а-6 мне просто не нужна.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? слушай, 15% это только на варшавке (ты с ними дружишь) у всех других выгода от пакета порядка 30%
Ответ: ну так что там с новой 4ой? грозятся скоро выпустить его))) ну относительно скоро - как я понял приблизительно столько же мы будем ждать А4 квака 2Т С троник