Ответ: ну так что там с новой 4ой? жесть это всего 35тыс$ цена мазды6 или мондео... хоть заказывать там и гнать оттуда взято с http://audi-belarus.com/model_line_a5.html A5 3.2 FSI MULTITRONIC 35 855 ЕВРО! это цена в Москве 1,3млн за 1.8T
Ответ: ну так что там с новой 4ой? у белорусов нет своего автопрома и рынок малюююююсенький, т.ч. им пофег =)
Ответ: ну так что там с новой 4ой? А Пендосия то близко!!! Не пойму в чем фишка таких цен для Белорусии А есть ли таможня при перегоне оттуда?
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Это еще мелочи. Ваш российский холдинг Атлант-М, торгующий в РБ фольсвагенами, вообще за амер.доллары продает. Получается, что фв пассат в РБ в долларах стоит дешевле, чем в Германии в евро. Поэтому конечно, фв конкурентов нету у нас по цене качество. Лет 10 назад много россиян покупало ауди у нас. И на ТО приезжали из РФ. Самое смешное, что при этом беларусы, кто мог купить новую, покупали в Литве и на ТО в Вильню ездили - было дешевле и качественнее. Кстати, и у ауди иногда акции бывают. Так мой знакомый осенью 2006 купил а4 в7 за 18500 американских. Правда барабан с мотором 1,6, но на литье.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Во дела... А насколько затратно зарегистрировать машину из РБ в РФ ?
Ответ: ну так что там с новой 4ой? таможить надо. а ездить тут на белорусских номерах - стремно. Менты замучают. Есть опыт
Ответ: ну так что там с новой 4ой? В Москве-то замучают??? Есть опыт беспроблемной езды у знакомого... Хотя, согласен, стремновато.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Жаль, а то думал - халява. Когда же наш рынок станет таким же "интересным" для автопроизводителей, как белорусский?
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Просто у нас в Белоруссии НДС при ввозе авто не платится, а это 18% как никак. А в Германии цены с НДС 19%, да и спеццена для нас.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Вот это правильно! Я вот хоть убей не могу понять, почему вместе с таможенной пошлиной берут НДС. Ещё никакой добавленной стоимости нет, а налог уже надо заплатить! Причем не с какой-то добавленной стоимости, а со всей суммы, т.е. фактически налог с оборота.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Продавец в России обязан в стоимость товара включать НДС (если на общей системе, а автоторговцы на общей). В итоге продавцы уплачивают в бюджет разницу между входящим НДС (заплаченным при пересечении границы) и исходящим (выставленным покупателю).
Ответ: ну так что там с новой 4ой? В Казани была вчера презентация... машинка в целом порадовала... Как своя постареет буду брать наверное что нить коней в 250 белое и с-лайн.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? тут уже якобы оба 2.0Т оттестили Zwei Zweiliter-Turbomotoren Die neuen Motoren des 2,0 TFSI sind eng mit dem bisherigen 1,8-Liter-Ottomotor verwandt, bringen es mit längerem Hub jetzt aber auf zwei Liter. Es gibt sie in zwei Leistungsstufen - mit 180 PS und 211 PS. Der stärkere schafft 350 Newtonmeter von 1500 bis 4200 Umdrehungen pro Minute, der 180 PS-Motor bringt es immerhin noch auf 320 Newtonmeter zwischen 1500 und 3800 Umdrehungen. Beide Motoren werden mit einem Durchschnittsverbrauch von 6,8 Litern angegeben. In 6,7 Sekunden von null auf hundert Wir fuhren den 2,0 TFSI in der stärkeren Variante und waren angetan von dem, was dieser Vierzylinder mit dem A4 anstellen kann. Dabei sind es nicht einmal die Messwerte von 6,7 Sekunden von null auf 100 km/h oder die Höchstgeschwindigkeit von 238 km/h. Vielmehr beeindruckte uns die Harmonie zwischen Motor und Avant. Da kann man ruhig einmal vergessen, einen der sechs butterweich einrastenden Gänge einzulegen - das bullige Drehmoment hilft. Mit diesem Motor lässt sich der Avant schaltfaul wie ein Diesel bewegen. Das bullige Drehmoment macht’s möglich. http://auto.t-online.de/c/14/66/07/34/14660734.html
Ответ: ну так что там с новой 4ой? узновал у менеджера говорят к концу года 2.0 будет... посидел пощелкал так и не понял что меня должно заставить продать а4 2007г за 30 штук и купить уже за 70тыс тоже самое по комплектации но в другой оболочке :blyy: ну за что +30тыс от новой b7 кнопки откровенно дешевые на морде. по A5 просторно спереди как и в других авто класса Д, но чтобы залесть назад надо быть акробатом! я в фокус куда проще залазил (зимой просто будешь чумазым). +сзади сидеть нельзя тк упераешся в верх при росте 185... ...в остальном куплю только а5, но не а4
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Друзья, это не цена авто, - это цена доллара... Если вам так не по душе валюта производителя - давайте хоть в руб.лях сравнивать, что-ли
Ответ: ну так что там с новой 4ой? вроде все-таки 2.0Т засветился наконец-то, в сарае сперва. 211 л.с. при 4300 об/м. и 350нм при 1500 об/мин. разход заводской 6,8 95ого. максималка 242км/ч. на бумаге неплохо однако.