Ответ: ну так что там с новой 4ой? ну АМР конечно виднее...все жалобы плз. сюда http://www.audi.de/audi/de/de2/kontakt.html
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Это же новый мотор из семейства ЕА888. Весь блок и коленвал у них (1.8 и 2.0) рассчитаны на мощность 100квт с литра объема и 175нм с литра объема. На 3 кг легче предыдущих моторов. Половина съэкономленного веса за счет того, что полость где стоит термостат сделали пластиковой вместо чугунной. Правда обороты ММ слишком уж дизельные. Поэтому без новой 7-ст кпп с ними быстро не поедешь.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? я не против, но +70Нм так легко - не уверен. лошади вытянуть - одно дело, а момента столько добавить - спорно.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? из 1.8Т +50 нм вытянули и ничего. не пойму в чем проблема. если какие сомнения, надо срочно в âуди писать, что б они объяснили, что за дизинфа такая везьде.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? 220-сильный 1.8Т имеет мало общего со 150-сильным. как и 2.0Т от S3 с базовым 200-сильным. впрочем, поглядим. на сайте Ауди в спеках пока такой модели нет.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Хоть и заказал себе уже новую четверку не катаясь на ней,но когда пришел в салон,уговорили прокатиться,как потом оказалась АЖ ЦЕЛЫХ 10 минут:rzunimagu Долгий ТЕСТ-драйв,ладно не об этом.... Как только включил зажигание,загорелись светодиоды,просто красота.Забегу вперед,ехал по дороге машины едущие впереди тормозили и пропускали меня,чтобы посмотреть,что за машина такая.Фары кончно ООЧень выделяют ауди.Сначала двигался в режиме комфорт,не очень понравилось,т.к машина вялая уж слишком,в режиме "динамик",это тоже самое,что и спорт режим,тахометр расскручивает двигатель до красной зоны,потом передача переключается(я бы все равно в этом режиме не ездил,жалко машину),машина становится очень жесткая,чувствуешь каждый камешек на дороге,а руль просто не повернешь.Самый оптимальный режим,это АВТО! Вывод такой,не нужная это опция,пустая трата денег. Спорт седенья и спорт руль-5+ Музыка 10 колонок + саб звучание-отличное. Парень сзади ехал,рост 190,потолок чуть не стер своей головой Низко видимо.А мне всё равно,я за рулём всегда В целом,жду не дождусь когда придет машинка P.S. Когда приехал,зашел в салон,там стояла белая Р8, 6млн стоит,кто-то купил.Новая А4 мне потом показалась полным г***ом
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Думается, что AVS + другая турбина и другие настройки и может получиться запросто.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? уговорили прокaтица? даю 98% что тебе их уговаривать пришлося, ибо это же контора авторитет. :blyy::blyy::blyy:
Ответ: ну так что там с новой 4ой? камрады - получаю противоречивые сведения о 2 литровм ТДИ.. в одном салуне грят что разница в 70 тонн руппий, в другом 20....(в сравнении с 1.8Т) ченить известно более конкретное?
Ответ: ну так что там с новой 4ой? ну если будет 20 то это убьет продажи 1.8.. если смотреть на пред кузов то разница была в 10тыс$...думаю что также останется...
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Будет две модификации 2.0 Тфси! одна 180 лс, а другая 211, вот и вся любоффь и крутяз=щий момент у них тоже разный, я в немецком журнале читал про них, но подробно сказать не могу, ужО забыл моменты.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? о каком именно тди? A4 Lim. 1.8 TFSI M6 160 1 081 500р. A4 Lim. 1.8 TFSI CVT 160 1 151 500р. A4 Lim. quattro 3.2 FSI M6 265 1 581 500р. A4 Lim. quattro 3.2 FSI Tiptronic 265 1 651 500р. A4 Lim. 2.0 TDI M6 143 1 113 000р. A4 Lim. 2.0 TDI CVT 143 1 183 000р. A4 Avant 1.8 TFSI M6 160 1 159 000р. A4 Avant 1.8 TFSI CVT 160 1 229 000р.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? чахоточный 2.0 не потревожит 1.8. а вот ежели 170-сильный вдруг начнут продавать при такой разнице - это тема...
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Если честно, то не вижу в упор смысла в дизельном моторе при таких бензиновых. 2.0тди имеет 350нм с 1750 до 2500 оборотов; мощность 170 л.с. на 4400 2.0т бенз имеет 350нм с 1500 до 4300; мощность 211 на 4300. Исчез самый главный козырь дизеля - способность иметь высокий кр.момент на низах. Благодаря ему и накапливалась реальная объемная экономия топлива кроме лучшего кпд. Сейчас остался только лучший кпд. А это всего 15%. Но т.к. в дизели заставляют ставить сажевый фильтр, то кпд еще снижается. В итоге, имеем заметно более дорогой мотор, который дает всего лишь от 10 до 15% объемной экономии топлива. Плюс здесь товарищ из Германии приводил расклады по ежегодным налогам на дизель/бенз, плюс цена у них на дизель иногда выше, чем на бенз. Получается, что покупать там дизельную легковую авто можно только если быть сильно озадаченным выбросом СО2 - гордо говорить что мой дизель выбрасывает всего 185гр, а ваш бенз 220 грамм.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? ну диз топливо не дороже бенза, но последние два года разница м/у дизелем и бензом засчет налогов минимизирована, отчего мои многие знакомые перешли на бензиновые двигатели. У нас на конторе 90% дизелей, но это потому что народ много ездит. Смысл дизеля в Европе уже не тот, что был раньше - экономичность - ее больше нет так что тут уже дело вкуса, но есть другой момент....у меня с начала года по службе был мерс ML 320 CDI, так если бы моя была, то бенз бы не брал....в таких случаях дизель экономичнее, а ауди А4 2.0 бенз или дизель, да еще и с такими моментами, как сейчас ауди делает то и разница мала...ой, чего-то я повторяюсь
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Вот посчитал себе четверку, 1300000 офигеть просто, за базовый мотор, ничего особо не добавлял... Базовая стоимость: 1 151 500 руб. Итого: 1 331 806 руб