Ответ: ну так что там с новой 4ой? ну как вариант еще годик покататься на А6, следующей осенью взять что-то... может, Q5 еще будет...
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Зачем какие-то диаграммы? Да и еще не точные. Просто пару математических действий: 160*5252/6000/0,7376=190Нм при 6000 оборотах. или 160*5252/6200/0,7376=184Нм при 6200 оборотах. А вообще бы, заказал бы сразу если бы к 2,0тди и кваттре 7-ст ДСГ был.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Как вы думаете - реально ли 2,0тди кваттро с-троник? Или ауди не будет делать кваттро с мотором 2,0тди, да и еще с дсг? Будет обидно если дсг будут ставить только на 3,2фси или 3,0тди.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? 40кБ за базовую 1.8т - это просто пипец имхо...и это цена в Германии((((
Ответ: ну так что там с новой 4ой? этого вообще никто не знает, ибо пока в известной природе нужной модификации ДСГ нет. а уж что там в инженерных разработках, когда это выйдет и с чем будут агрегатировать - думаю даже старшим маркетологам еще не известно. хотя формально ничто не мешает поставить эту какашку и на 2х-литровый дизель, как у гольф-семейства. что больше должно волновать - с какого мотора будет кваттро. думаю не с 2.0 точно, а вот 2.7+ - реальнее. но это совсем другие деньги в РФ.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Ну если не будет 1,8тфси кваттро, то А4 в игнор только годится. Что же за страсть такая у автопроизводителей раздувать моторы? Зачем в принципе эти ужасные Вэ6 когда есть турбочетверки? Посмотрел по конфигуратору - в кваттре только 3,2фси и 3,0тди. 3,0 тди на 75 кг тяжелее 3,2фси и общий вес авто достигает 1655кг. Ужас просто - тяжелее А8 Д2 2,8 кваттро больше чем на 100 кг. Куда мир катится?
Ответ: ну так что там с новой 4ой? уверен, что 1.8ТФСИ Ква будет. вопрос другой - а будет ли АКПП? а8 - люминиевая. это ее и спасает. иначе была бы как фаэтон - две тонны =)
Ответ: ну так что там с новой 4ой? 1.8 на мульте клялися и обещали 100%, в скором. а вот 1.8 на квака - тишина
Ответ: ну так что там с новой 4ой? И так, дамы и господа, что имеем после первого просмотра. Не знаю с чего начинать даже, смешанные впечатления. Дизинг: машина выглядет в полне неплохо, что с зади, что боковая линия, в принципе нет ничего «криминального». Морда не такая агрессивная как у А5, и это наверно +. Как ни как массовая модель, должна нарвица большенсву этой массы. Блястящие диски аля негро- или ара-мобиль - однозначно в топу, имхо.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Интерьер: все машины были в одной комплектации, кожа вольтера прошитая ниткой + обрамленные кожей коврики от ауди экслюзив. Спорт сиденья с электро регулирокой, но не комфорт-сиденья с винтеляцией. За что ауди однозначно незачет, другие комлетации были бы тоже неплохо выставить. Хаптика: в принципе хороший пластик - может у меня глюки, но слегка мягче чем в А5 - сборка тоже уровень 8Е. Одно правдо напрягло, а именно скользкий и деревянный черный пластик на самой панеле (где климат, чейндж и т.д.). Тут конечно могли бы и более премиум быть, а не тотже пластик что в любом фольксе + сдаеца мне царапаца он быстро и сильно будет. Сел в машину, сразу вопрос, где выйгранные дополнительные сантиметры то? По ощущениям место на водительском 1 в 1 с 8Е Посидел, потыкал, покрутил, повертел..кнопки не гуляют, хотя не такое все монументальное как в 8Е. Управление конечно слегда непривычное, после самообъясняющего копкита в 8Е, но думаю после штудировки мануала, можно будет юзать мми, не отвлекаясь особо от дорожного движения. Мое опасение, что у людей имеющих привычку держать руку на кпп, к коим и ваш слуга относица, локоть или сама рука будет непроизвольно на кноки во круг кпп тыкать, к радости не оправдалися...балгодаря подлокотнику аля туран удобный кстати. Бардачок не особо большой или глубокий.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Сиденья конечно удобные, хотя вольтерра слегка какой-то слишкой мягкой (типа синтетика) показалась.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Теперь что на первый взгляд не особо понравилось в салоне: 1). Щель (см. фото) слишком большая + самое соединение между дверью и панелью, не совсем удачное, т.к. панель выше стоит, и выглядет это как-то не совсем органично (ака ступенчато) 2). Плафон, где лампы и т.д. не понятно, накой он таких размеров то? Особенно если учесть, что там никакой особо техники интегрированно, что б он так раздут был. 3). Слегка огорчило, что алюминевое (или типа того) обрамление одометра и прочих интрументов, всегда такое, т.е. оно не меняется ни прикакой отделке салона (будь то дерево, алюминий или карбон). Жаль, т.к. имхо, подходящая эта рамка в отделку салона, была бы более гарманичнее…и копкит был менее черно-черым-скучным.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Пересев назад, сразу понял, куда потерянные сантиметры делися, места для ног гораздо более чем 8Е. Сел сам за собой без проблем (189 см), только голова на пределе к потолку была. А так для 4х абсолютно достаточно места. Задние дифлекторы и подогревы для задних пассажиров - тоже вери гуд. Как говорят немцы, где есть свет, там есть и тень, и это серьезно касаеца заднего дивана в А4, который имеет, с моей колокольни, реальные недочеты. 1). Среднее место, это не место, а камера пыток, ибо: А). Хваленые дифекторы и передний подлакотник настолько широкие и стоят так глубоко (дует наверно прям в половые органы), что поставив ноги к соседям, прижимаешь довольно. Б). Плафоны для чтения над головой среднего пассажира (см. фото), руки бы разработчикам обламать сев туда, мне реально некуда былдо голову деть, т.к. они просто упираюца большим бугром на потолке, в голову какова хера спрашиваеца??? Следовательно, на глаз, рост того кто в середине сидеть должен, не должен превышать 170-175 см.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? В). Иа конечно все понимаю, выставочный экземпляр (5 дней), и т.д. но, см. фото, так не должно сиденье выглядеть.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Багажник: большой, квадратный, глубокий. Сиденья скалдываюца не вынимая поголовников, образуя ровный пол, т.к. без ступеньки. Что конечно удобно.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Что менее удобно и привлекательно, смотрим фоты: А). Общивку на потолку багажника зажали, голимые болты торчат. И это премиум? Сомниваюся. Б) неожиданные встречи в багажнике, по фоткам: ВИН Место нави. И....павшый жертвой короткого переднего свеса, аку, причем под запаской