Ответ: ну так что там с новой 4ой? Вот вроде и все...спасибо за внимание.. полетел домой со смешенными чувствами, буду чесать репу с взятыми проспектами и калькулятором в руке Вим-авиа, иа иду
Ответ: ну так что там с новой 4ой? На самом деле, в 6-ке аккумулятор тоже в багажнике, хоть коротким свесом там и не пахнет. Скорей, тенденция...
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Обивку верхней панели багажника наверняка для выставки не стали ставить. Все же машинки предсерийные. Хотя жутко напоминает ФФ2 такими штуками
Ответ: ну так что там с новой 4ой? по идее как раз наоборот быть должно. а так получаеца из-за такой мелочи, вся картина слегка портица
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Согласен!!! Вопрос: запаска норамалная или как у S5 бублик?? Спасибо за отчет!!!!
Ответ: ну так что там с новой 4ой? запаска была "докатка". но за доп.плату можно и полно-размерное колесо иметь
Ответ: ну так что там с новой 4ой? я думаю редкий человек засунет башку так глубоко, что будет видно то, что ты увидел
Ответ: ну так что там с новой 4ой? А почему вам так дсг не нравится? Чуть раньше вы еще говорили, что она якобы самая сложная и не надежная. Последнее мнение не верно. Функционально ДСГ ничем не отличается от классической акпп и от мультитроника. Только один из 3-х составляющих компонентов кпп у нее на порядок надежнее, проще и эффективнее. Т.е. дсг заметно надежнее 2-х остальных при том, что гораздо эффективнее. Никаких проблем с передачей большого кр.момента нет. Как и проблем для продольных моторов. На Бугати Вейрон стоит именно полный аналог ДСГ. Какой там момент передается сами знаете.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Видать, мне выставочную машину продали . Потолок багажника - жалезный. Мне очень удобно, у меня на этой железке и под обивкой полки сверху ЮСБ-хаб, на нем висят жыпыэс-приемник, Скайлинковский модем, примочка радиоклавы. Все в дырки просунуто и на липучки к железке сверху прилеплено. Жыпыэс и Скайлинк вроде и в багажнике, а через заднее стекло все ловят. Машина лета 2004 г., в эслайне.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? никогда этого не говорил, ибо про умершие ДСГ пока слышать не приходилось. на вейроне, подозреваю, стоит "нечто когда-то похожее на ДСГ" ручной сборки по цене тыс в 50-100 за шт. примерно как спецверсия халдекса (да-да), отдаленно напоминающие оную на А3 2.0.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? спасибо Санек - изучил внимательно есть и позитив и негатив - ждем товарных машин багажник металом и болтами расстроил, жесткий пластик присутвует и у а5 - значит так тому и быть
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Вот это отчет, спасибо, у многих глаза открылись. Что касается обшивки багажника, так у В7 тоже ее нет на потолке. Что для себя уяснил. Мобиль стал лучше, удобство водителя за рулем не утрачено, посадка двух пассажиров сзади комфортнее. За пластик на консоли обидно. Сейчас то он матовый, на ощупь приятен. Теперь вопрос за ценой. А стоит ли менять годовалый В7 на это чудо с доплатой в ХХХХХ USD? Это мой личный вопрос к себе самому.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Санек, респект тебе и уважуха!!! Хорошо нафоткал вражеских "тигров" присоединяюсь к Fr4yn, ждем товарных машин
Ответ: ну так что там с новой 4ой? интересно что с толщиной металла. наконец скатились до баночной жести, как и остальные?
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Спасибо за отчет. Разумно все и достойно. Кстати - в прошлый вторник разговаривал с одним из руководителей АЦМ - сроков начала приема заказов не называют. Но,похоже,можно придавить и внестись в некий лист ожидания (пока неофициально)