Ответ: ну так что там с новой 4ой? а ваг как всегда тупит, столько лет уже дсг в программе, все ни как с продольным мотором не срастеца. как и мульт с квакой в принципе.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? ну.. вот и у ДСГ появился достойный конкурент))) кстати, а что там с жором у ДСГ? слышал что жрет больше чем обычный автомат....
Ответ: ну так что там с новой 4ой? дык это тоже самое что и у вага, у вага от люк, а тут гетраг на счет разхода он вроде 1 в 1 как на палке...но потенциальным клиентам А4 ето все равно не грозит
Ответ: ну так что там с новой 4ой? самое смешное выяснить, у кого на ДСГ патент (у вага или люка). и тогда выясницца, что БМВ реально предлагает полный клон ДСГ
Ответ: ну так что там с новой 4ой? самое главное они свой супер смг спихнули без шума, скопировав позитивный опыт с дсг. однако дсг на прод. мотор и 400 нм, это уже вроде как новум
Ответ: ну так что там с новой 4ой? у мну силицца ощущение, что ваг лимитирует дсг из своих соображений. например, долгосрочным контрактом с ZF на покупки типтроников.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? А4 внутри, жаль токуа без звука: http://www.youtube.com/watch?v=Ww-DaK4a77g&mode=user&search= Prostopasha Этот ролик мы видели еще месяц назад!
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Почему Люк? ВАГ покупает ДСГ у Борг-Варнер(их патент) http://fourtitude.rely.net/cgi-bin/artman/exec/view.cgi/5/819
Ответ: ну так что там с новой 4ой? вышли цены на а4 в Англии: http://www.worldcarfans.com/9070920.007/audi-a4-pricing-announced-uk дорого! на $5000 больше чем предыдущая... АТ только на 2.7тди...
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Nenad: ты прав. LuK сделал сухую DSG - P/ESG. а оригинальная DSG действительно разработана B-W.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Вообще-то, такого никогда не было у ауди. И я думаю, что нет и сейчас. Ни одна новая модель не стоила дороже предыдущей при одинаковых комплектациях. Как правило, новая чуточку дешевле. Другое дело, что у новой в базе уже больше опций и поэтому по валу оны выглядит более дорогой. Нынешняя ситуация еще осложняется падением курса доллара. Для объективности нужно просто сравнивать в евро.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Евро волнует только жителей еврозоны. а у нас две валюты - рубль и доллар.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? отчет Санька1 навел на критические размышления - ситуация ведь похожа на ту, которая сложилась на рынке мобильников... ну вот есть у меня "старый" мобильник. Год ему. Исправно звонит. в интеренет можно по нему выйти, в аську зайти, смски строчить... и фотик у него 3.2 с вспышкой. Блютузом оснащен... но вот вышел новый, еще круче, еще с более вострым процесоором, с немного лучим экраном, чуток более нитресным меню.. ну и т.д. но на хрен он сдался, если он не дает каких то новых возможностей? а стоит дороже, но при этом как только ты его купишь и пройдет 3 месяца он в цене упадет минимум на треть... и не все умеет как оказывается потом, и глючит по страшному.. телепоны меняю когда в новом что то стоящее появляется - например блютуз, камера, матрица которой напоминает небольшое поле для гольфа, возможность запускать приложения какие то - все по делу.... в майне нынешней А4 есть все то, что мне нужно, даже больше. ММИ откровенно говоря на фих не сдался - панель сверху смотриться хорошо. а внизу откровенно бедновато... а чего хочется? банальностей - кватру на мультике.. или ДСГ... лучше пластик, лучше шумку.. теоретически - навигацию... но чтобы все сразу и в одном девайсе - а иначе смысла нет менять авто. Одно дело поменять форд на ауди, но чтобы поменять ауди на ауди должно что то серьезное зацепить... одним новым дисихном не отделаться.. причем в данном случае жаба пока спит и не квакает информационно, мол, деньги, которые ппопросят за новую А4 сопоставимы с ВВП Кении...
Ответ: ну так что там с новой 4ой? так ведь не самолет прошу или потребление бенза на уровне 0.5 литров на 500 км))))) все по существу)))
Ответ: ну так что там с новой 4ой? ну это ты прям про тигуан говоришь..только пластик придеца кожей за пару ке обшить а так согласен, разве что повеску там со свякой эл. снедью, да "прямой руль" как у ххх можно отметить, как что-то новое...а так, даже коленный бэг не присутствует да и с коробками катастрофа какая-то, как и с моторами для начала продаж
Ответ: ну так что там с новой 4ой? сам подумай - вот дадут те сёдня кваттро на мультиге. и что следующие 15 лет делать? пятое сцепление в ДСГ встраивать?