Ответ: ну так что там с новой 4ой? ну в баню этих французких авангардистов если по-мучать немецкий конфигуратор, то основные опции + кожа, стояночный отопитель для 1.8Т на палке = 41 евро (это без эл. стуьев, 3ей климы, и прочих эл. причиндалов для подвески и т.д.) = 45ке у нас - в оптимистичном варианте
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Для крупных городов палка - нонсенс. Значит,плюс 1,5 кЕ,так? 1.8Т дохловат на такую здоровую дуру,так?Плюс еще 2 кЕ за мотор? С причиндалами - хрен с ними,перебьемся. Около 48-49 кЕ у нас - так? Ну,все же,не 100 кД,прямо скажем. А вот сарай,на кваттре,с 3.0 тди,на типтронике,на коже-ксеноне,с культурной музыкой и парой мелочей - 100 кД выскочит. Старая такая в 80 кД укладывалась,я чуть было в сентябре не заказал,но,слава Богу,амфибиарная асфикция такая приключилась,что чуть в реанимацию не увезли.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? тут кста уже суперБ уже новый катают...обещают на пассатовских моторах вплодь до 3.6 и полном приводе http://www.autozeitung.de/online/render.php?render=0086727&size=
Ответ: ну так что там с новой 4ой? афигеть можт ну ее в баню, эту 4-ку, а6 3.2ква стока стоит или эС 5 на худой (или толстый) конец 100ка$ явно перебор для а4 3.0тд ква на типтронике и с всякой мелочью :cry2:
Ответ: ну так что там с новой 4ой? По Шкоде:пока не будет авторитетного техзаключения от АМР,даже смотреть не пойду.:rotate: 2chуbaiss Похоже,вовремя мы с тобой старым кузовом затарились.Последний шанс для НЕ-олигархов прикупить а4 использовали....
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Вас послушать, так Ауди на*рать на принципы маркетинга, нишевые границы и т.п. При таких ценах потенц. покупатель А4 либо уйдет к А6 (если очень хочет аудь), либо как все вы задумается о смене марки.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Я может тупой и бедный, но китайские машины покупать не готов. Тем не менее, я все равно не понимаю, как седанчег габаритов мацды3 может стоить 100 куев???? Что там создает эту разницу в стоимость базового туареха??? Она титановая что-ли? там колеснче болты с брильянтами??? Похоже, ипонцы с ГС-ом рулять, ибо на класс старше он...
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Нет,ауди хорошо сечет в маркетинге и пр.Поэтому после выхода новой четверки на российский рынок цены на а6,а8 и пр. будут соответствующим образом скорректированы. Подсказать,в какую сторону?
Ответ: ну так что там с новой 4ой? куда уж корректировать? давеча поднялись на 7% вчера выбирал А8 лонг, 3,2 на мультике (ну вот как то так) и шо? накопалось на 91 Койро а в трейд ине там же ошивается А8 3,2 лонг 2007 года с 9000 пробега за 80 КД и в более богатой комплктации. авто даже первое ТО не прошло. разница как грицца на лице... зная что А6 или А8 в цене рухнет на 50% через 1 км пробега никакой маркетинг не поможет но пень с А8, там по другим соображениям покупают авто - покупая А4 всегда ориентируешься ну как минимум на среднерыночное падение... 14-20% в год. ну и на фиг нужно ухайдохать 80 Кд за средний авот чтобы через год она стоила 55... все тверже и тверже решение не сливать свою четверку либо менять ее на кватру такую же с 2Т в понторезной комплектации с разумным ценником...
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Да четкая у тебя комплектация , только я либо сиденья сменил на спорт, либо вставки поменял. Кому что. А цены, описываемые здесь, от гадания по звездам. Будут цены - будем и судить.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? немного прифигел когда изначально промелькнула мысля о 320 купе от мерлина))))))) попутал с пумером..)) но 40 Ке за купе от пумера оччччч хорошо. имхо зачетный вариан - он ведь собирается в дойчланде? зы. а кто нить знает, зависит ли от географии сборки кач-во бумеров? пиндосский новый Х5 за 80 койро уже после 2 месяцев скрипит... очень очень скрипит.. не по-деццки...
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Весьма культурненько,если без фанатизма. Применяется на яхтах,частных пляжах,у бассейнов домов с высокими заборами.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? да, он вроде в дойчланде собираеца...думаю сходить на днях к местному дилеру, почву проверить по поводу ххх 320....а что делать?