Ответ: ну так что там с новой 4ой? Жаль дисциплины в которых Ауди победила нужны лишь успокоившимся бюргерам. Давайте каждый пункт "победы" рассмотрим с позиции сухих цифр. Сразу прошу в немецком не силен не пинайте за вольный перевод. Кузов Ауди проиграла БМВ по обзорности Мотор Ускорение Ауди проиграла БМВ (2.0-1.8 мдааа) Старт с места Ауди проиграла БМВ Плавность переключений Ауди проиграла БМВ Расход Ауди проиграла БМВ Динамика Термин вместимость я перевести не смог нормально Слалом/змейка Ауди проиграла БМВ Рулевое управление Ауди проиграла БМВ (притом на Ауди резина 245 17', на БМВ 205 16') Тормозной путь холодные тормоза Ауди проиграла БМВ Тормозной путь горячие тормоза Ауди проиграла БМВ Тяга Ауди проиграла БМВ Безопасность тоже не совсем понятно. В общем и целом стоит признать, проиграно немного, возможно конечно разница равна уровню погрешности измерений и личных предпочтений испытателей, но трешка совсем не молода. И от этого такие казусы еще более непонятны. Миллиард евро затрачено на разработку машины, причем конкурентов хоть по винтику разбирай, чтобы сделать лучше. А результат лишь уравнял позиции с конкурентами. А цены совсем не радуют...
Ответ: ну так что там с новой 4ой? кричать "дороха" не услышав ценник в рф преждевременно... то что проиграла бмв по всем перечисленным пунктам не есть гуд..
Ответ: ну так что там с новой 4ой? да ладно, у бмв там полный фарш, и руль там ихний "актив драйв" и "эконом пакет" (выключаеца мотор на светофорах), поэтому и разход по-меньше. а вот что новый коммон-райл у вага не едит, это уже другая песня...хоть и работает тише чем 2.0 тди насос-форсунка, но не едит он просто, так же как и в тигуане. а в безопасности, ххх отстал, из-за того что у А4 там зайд-ассист, круиз-контроль (радар) и прочая снедь кот. у 3-ер нету
Ответ: ну так что там с новой 4ой? просто премиум практически перестал таковым быть. ибо отличий от непремиума у него не осталось. кроме стоимости сервиса. а иногда даже и наоборот - есть у А4 автозакрывание багажника? а у Пассата есть.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Вопрос кстати, а у ауди не активное рулевое в тесте? С расходом понятно, с безопасностью тож. Получается активное рулевое вещЬ?
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Тогда за слалом пару баллов можно вычеркнуть, тяга и старт с места не айс.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? http://microsites.audi.com/a4microsite/html/popup.html?locale=en_GB
Ответ: ну так что там с новой 4ой? при нашей экологии ун наверно будет всегда считаца "серым металликом" мне "дакар-беж" нравица
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Вопрос на засыпку: в качестве альтернативы никто такой вариант не рассматривает? ценник не особо наверно разница будет...
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Это уже похоже на автомобиль. Не думаю только, что ценник щадящий. В схожих комплектациях на уровне, а то и выше А4.