Ответ: ну так что там с новой 4ой? Прошу прощения,что влез. ОФФТОП Считаю,что в кабрио рс4 передняя панель (с круглыми дефлекторами) гораздо красивее таковой штатной на а4
Ответ: ну так что там с новой 4ой? У RS6 580 л.с., насколько я знаю по Франкфуртскому салону... А 530-я что за зверь такой страшный?
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Я думаю, с нынешними владельцами ASTON можно договориться обо всем... но для меня это неактуально - жена...
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Да, да... я понял, чем ты руководствавался при выборе сб... Круглыми дефлекторами!
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Слушай,не уходи от темы. Получилось так,что ты не знал,что дб5 - это классика в теме берд-кейдж,а никак не современный говно-тачан с кнопками от форда для клубных мальчиков. Теперь ты это не признаешь,мягко отруливаешь. Как же мы можем теперь верить,что задний привод в исполнении БМВ круче кваттры от ауди зимой? И это мы слышим от владельца обеих машин!
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Ты будешь смеяться,но меня даже 85 1.2 II так не возбуждает. К тому же в кабрике в центре дефлектора целых три!
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Конечно не знал - я тебе даже значек в начале поста показал - супер, мол, уделал! А верить-не верить - это неправильная постановка вопроса в данном случае. Я не пытаюсь никого убедить в своей правоте . Более того - я так ВООБЩЕ не писал! ИМХО правильно задаться вопросом (если вообще на это тратить время) - а как ПРОВЕРИТЬ ?
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Отличный ответ,опять же.Принято. Проверить- что?Эталонность управляемости дб5?
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Да нет - БМБ/АУДИ. Кстати - я про кваттру не писал - у меня монопривод был А4. ИМХО - проще забить на эту тему. Субъективне мнение - в этом классе для рядового водитея нюансы привода вообще большой роли не играют. Все примерно одинаково, если оставаться в рамках разумных скоростных режимов. А если погонять - то опять же ESP у всех включена по умолчанию, и лучше кнопку эту не трогать, особенно зимой. ESP очень нивелирует все. Стандарная ситуация - плавное снижение скорости и удержание машины на траектории, независимо какие колеса крутятся.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? +1 Проверить насколько далеко 550-ая ушла в своём развитии от Ауди.. Зимой... Ладно, проехали...
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Все. Культурно тему исчерпали. Будешь дб5 брать (тайком от жены),почитай сначала Thoroughвred&Classic Cars,поможет сильно.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Кстати,как твоя пятисот-сильная зимой-то едет?Пробовал уже на задах за АЦМ?
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Да нормально едет, но ... не зимняя это машина - явно. Я на Туареге себя по такой каше, слякоти и месиву у обочин намного лучше чувствую.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? а кто говорит, что плох? но с идейной точки зрения это полный слив. плевок в лицо собственных инженеров. если это шутка, то зачот. если нет - рассказываю: семья фердинанда порше и лично пьех - владеют порше и частью вагена лет 50. это один и тот же бизнес, просто формально независимые. были. а теперь тайное станет явным. без каких-либо изменения вообще. ну разве что федеральные власти потеряют контроль над попыткой слить немецкую сборку взамен новым заводам восточной европы.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? 0000 вообще для зимы не приспособлена. Омыватель фар ни черта не омывает,на лобовое 4 говноструйки писают вместо дождичка,дворники обколотить- какое-то,мать их,сервисное положение надо включать (чем включать?!!). А еще нам тут говорят,что ЗП с электроникой рулит. Пойду на болото,наемся червяков...
Ответ: ну так что там с новой 4ой? салон а4 кабрио - эталон стиля ауди. высшая точка. не зря де сильва стырил для А6 задние фонари именно с кабриолета, а внутри обновленного А3 соорудил пародию на салон кабрио.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Не совсем так, в прошлом году подняли свой % до 20 с чем-то а потом хотели еще 15% купить тут выскочил стари закон Саксонии которий не позволяет одному имеет такой %. Те подали в суд и выиграли. Сейчась сабираются купить до 51% ВАГ-а. Неудивительно если знать что Порше в среднем на одной машине заработивает около 10-12000 евро а первый преследователь БМВ около 2000 евро.