Ответ: ну так что там с новой 4ой? чем именно? зы: на немецком конфигураторе уже даже опции "экслюзив" появилися...ценники тоже "экслюзивные"
Ответ: ну так что там с новой 4ой? А чо? А4 урод...или хотя бы офф-роуд пакает...вполне вполне...хотя зачем ку5 тогда?
Ответ: ну так что там с новой 4ой? на немецком сайта опций больше. у англичан наверно все в комплектах (в базе). а у немцев все персонально подбирается....
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Да я не против. Но только седан с пакетом allroad как-то чужеродно. Может испытания платформы Ку5 с макияжем А4? В голову других комментариев не лезет.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? ту мач экспесив.... особенно парктроник и сигналка а кто еще из непрощупаных супостатов остался? Х тайп? вольво s60\80?
Ответ: ну так что там с новой 4ой? 3-ер лимо или купеха...правдо 320ая со средним кол-вом опций, за 40ке
Ответ: ну так что там с новой 4ой? 320-я со средним количеством опций (Бизнес) сейчас 1 040 000 или 30ке
Ответ: ну так что там с новой 4ой? да ладно, из а в б можно и на заднем катаца, особенно на таком моторе
Ответ: ну так что там с новой 4ой? мдааа...блондин/блондинко? p.s. 320i на коже, ксеноне, автомат + по мелочи = 37.200? http://www.bmw.ru/russian/choose/automobiles/_pdf/320iA_Business_Plus_Limousine_SE.pdf
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Это шутко одного лансеровода. В той же теме насколько я знаю он признается что не было такого. Вот это мне гораздо больше понравилось: http://steer.ru/archives/2007/11/19/004517.php#more Сорри за оффтоп