Ответ: ну так что там с новой 4ой? реклама неплохая http://www.wuv.de/news/unternehmen/meldungen/2007/11/78950/index.php
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Судя по брошюре, на А4 не будет кожи Вольтера (еще один прошлый косяк в мульду). Осталась Валькона, добавилась Милано - немного погрубее Вальконы, но на порядок эстетичнее Вольтеры. Из вставок появилась Aluminium hologram. Диски под резину 205/60 R16 - :blyy: С остальными дружить можно.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? диски как всегда...скажим "на любителя". валькона что-то слегка синтестической показалась...милано лучше?
Ответ: ну так что там с новой 4ой? 3.0-liter TFSI bi-turbo 330-hp это хорошо конечно, но 330 маловато будет...., хотя после чиповки 400 наверное )))
Ответ: ну так что там с новой 4ой? в конкуренты 335ой самое то в принципе. для м-ки заряд конечно по-серьезнее надо выкатывать.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? В за рулем статья про а4 нью Покупаем,читаем.Вроде некосячно написано. Балдеют ребята,что ква нету,а мультик токмо на дизель прицепили.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Пошел копить деньги на s4 ... В той статье написано, что будет кваттро с межколесным дифференциалом, так? А А4 будет с 3.0T ?
Ответ: ну так что там с новой 4ой? между эс4 и 3.2 должно еще что-то полюбому быть...возможно как раз либо задушенный 3.0Т или же какая-нить 8ка. imho
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Так 3.0 дизель есть. А 3.0т, скорее всего, будет слабее немного, чем 4.2, что на S5. Что логично, исходя из более высокого позиционирования A5/S5.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? если ссылку поссмотреть, то на 14 л.с. слабее при чем тут дизель, не в курсе...3.2 имеет более л.с. чисто предположение...не могу себе предствить, что между 265 и 340 л.с. пустая ниша будет...
Ответ: ну так что там с новой 4ой? так сейчас-то дыр не меньше: 2.0Т - 3.2 = 55л.с., на А4. на А6 2.8 (200?) - 3.2 = те же 55 л.с. по дизелям еще менее понятно - 2.0/170 - 3.0/235 = 65. а дальше?