Ответ: ну так что там с новой 4ой? 2.7 ТДИ 2.8 на А6 210 л.с. это нe ниши до 50 л.с. у А4 все понятно, 160, 211, 265...+/- 50 бензиновых лыс
Ответ: ну так что там с новой 4ой? тут актуальный проспект в пдф с немецкими ценами на А4 и все комплектиции / опции http://www.audi.de/etc/medialib/cms4imp/audi2/product/a4.Par.0014.File.pdf
Ответ: ну так что там с новой 4ой? На А5 3.0 хоть и 240 лыс, разгоняет быстрее, чем 265 3.2 ФСИ. Сейчас лениво смотреть по А4, но, думаю, похоже должно быть. 4.2 ФСИ 354 лыс, 3.0т 33 лыс, похоже будет. Но в принципе да, разница не велика.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Друзья- есть вариант приобрести новую А4 в максимально короткие сроки.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Канешна есть. Он не может не есть. Выкупаем крашнутые сэмплы и обладаем =) Хотя грят их сразу дезинтегрируют... вот не дай бог чо.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? 3.0 тди свои паспортные данные выполнят пока только с мтм-овским чипом...цифры в стоке - сказки
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Обращаю внимание на то, что в немецком прайс-листе имеюца уже: 3.2 ква на ттр и 2.0 тди на мульте 1.8Т все еще только на палке ведеца
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Как не знаем,зачем?Очень даже знаем. 1.8 тфси ВЫП 120 лыс с-лайн+бизнес (а4 нью)=2.0 алт 130 лыс мт с-лайн+бизнес(а4 олд) И чтобы за 35 кД Затем и ждем.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? не верю...зачем нужен вып на моно собственно? для етого есть мульт вроде...вып + ква на 1.8Т = алт на палке
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Чтобы завлекать наивных юзеров передовыми технологиями - "чего-то там дюрх техник" В общем,сила через радость:rotate:
Ответ: ну так что там с новой 4ой? блин, это все негативное влияние гольфа с кольцами на "премиум" сказываеца походу
Ответ: ну так что там с новой 4ой? да лана. ВЫП это же детище спортивных технологий. слышал - на Вейроне есть? =)