Ответ: ну так что там с новой 4ой? Мультег плох тем, что он только на передний привод ставиться, а я Ауди именно за кваттру больше всего уважаю! Да еще и не более 310Нм мультег выдерживает, а это значит, что поставил чип на 2.0T FSI и пипец мультегу пришел! А DSG - супер тема! Самое быстрое переключение, 2 сцепления, кваттро и скоко угодно тяги! Но M6 ручка будет рулить всегда и везде!
Ответ: ну так что там с новой 4ой? У мультега порог 370Нм (под 2.7TDI). 350 у DSG. На сегодня DSG - самая слабая и дорогая коробка у VAG.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? ХЗ Вот цитата с офиц сайта Ауди The multitronic is a continuously variable transmission with a steel link-plate chain running in tension in an oil bath between two pairs of bevel wheels of variable diameter. It can transmit torque of up to 310 Nm. Может устаревшая инфа. Но по любому кваттру не брошу, даже из-за более пи@-той коробки. Вообще ты прав, ну и не прав тоже. Новый мультег заточен под 380Нм, что на 2,7 дизеле. А DSG будет новый 7sp DSG, где-то в середине 2008, который будет зверствовать на A5, А4 и ТТ!
Ответ: ну так что там с новой 4ой? цена в допе одинаковая. думаю спева с-троник на 4ке будет, а там уже и в афюнф впаяют. все-таки а4 более массовое авто
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Я думаю что Q5 будет первым авто с новой DSG, может и вместе с А4, но не сразу а где то в середине 2008-го, может на автошоу в Женеве. Хотя, с другой стороны, слышал, что Бимеры представляют свою усовершенствованую коробку в начале 2008 на М3 в первую очередь, а там и на всей 3 и 5 серии, так что Ауди придется поторопиться с DSG на S5 и А4/S4!
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Кстати, судя по новому блоку климата, на котором видны кнопки включения обогрева сидений,с 6-ти уровневым подогревом можно попрощаться?
Ответ: ну так что там с новой 4ой? О чем это ты, система такая же как на Q7, нажимаешь на кнопку подогрева и колесиком выбераешь 1-6 на монеторчеге, так что Dont warry, антипростатит работает на Ура! :rotate:
Ответ: ну так что там с новой 4ой? А, пардон, не знал что все так круто с MMI. На А3 просто барабан с цифрами 1-6! Пасиб за информацию...
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Не, MMI тут не причем, колесико надо крутить, то вокруг которого кнопки на канделе, а мониторчик - тот что температуру показывает
Ответ: ну так что там с новой 4ой? себестоимость и как опция. не спорить - это многократно озвучено топ-менеджерами ауди.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? да, там было в 1997 году. когда тока на 2.8 ставили (280 н.м.). а потом вышел рестайл А6 3.0 и уже усиленная коробка была. и так далее - эволюционно увеличивали макс.момент. ща это 370, что позволило вклячить на 2.7ТДТИ. а вот на 3.0ТДИ - пока никак. нащот А4 и ДСГ. сомневаюсь - самое время было на А5 поставить. но пока даже туманно не обещают (недавно было интервью с "главным по технике" Ауди - мудрит), хотя теоретически ...
Ответ: ну так что там с новой 4ой? На мониторе ММИ режимы подогрева тоже дублируются, как и во время изменения температуры климата.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? так и представляю себе старт этого чуда, 3.0 тди со своими 500 нм на мульте...мда, атас полный
Ответ: ну так что там с новой 4ой? в связи с трагическими новостями по этой ссылке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=89296&page=6&pp=20 зачесался по-техоньку о альтернативах, т.к. очевидно российская цена А4 будет на уровне С-классе. т.е. очевидно 1.8Т на мульке от 35 в бубене + пару допов обыденных = 40кевро... что на ум пришло пока: 1). Тигуан? (цена еще не понятна, российская. ждемс). 2). пассат 2.0Т + ttr-6 + индивидуаль? 3) ??????????????????? ваши варианты вообщем, дамы и господа
Ответ: ну так что там с новой 4ой? а кто сказал, что уже есть продольный 1.8Т ФСИ? ваще я ща (2). хотя это тока монопривод и там обычный автомат (ДСГ тока на 3.2 и 2.0ТДИ), а так был бы вполне рабочий вариант. я даж пару с пробегом посмотрел - они весьма неликвидны оказались.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? мда, посмотрел, на 2.0Т обычный ттр-6....ну да ладно, с этим жить можно