Ответ: ну так что там с новой 4ой? как то странно видеть, как у 2.0тди 170 л.с. больше максимальная скорость, чем у 2.7тди 190 л.с., а разница между ньютон\метрами 50...
Ответ: ну так что там с новой 4ой? забудь про ньюотонов, почему при максимальной мощности 2.0 тди 170л.с. выигрывает в макс скорости у 2.7 тди 197 л.с.??
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Остается только представлять... Ездит за рулем как подорванная. За зря ты тут поносишь управляемость с большими моторами, тележки как раз под них и проектируются.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? мне повезло посещать физику в школе. вот когда под тяжелый мотор начнут делать специальный кузов, а не унифицированный, - тогда чудо, может быть, случицца.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Кузов считают именно под большой мотор, с подвеской могут в сторону удешевления колдовать, но не с кузовом, тут ты не прав.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? А6 С6 и А4 Б6-7 видимо попались плохие проектировщики. с 4.2 обе машины перестают нормально поворачивать. ибо законы физики пока никуда не делись. а еще идиоты в БМВ - чо они приклепали алюминиевый передок к стальному кузову 5ки. надо было "сразу просчитать кузов" и все дела.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Я не буду с тобой спорить по машинам, на которых ни ты, ни я, не ездили вдоволь, глупо это. По тем, что эксплуатировал сам могу точно сказать, ездят прекрасно. Или по-другому мне лучше и не нужно, руль в поворот и с любой скорости едет, ничего никуда не сносит, езжу не сказать медленно, главное в штаны не наложить на выбранной скорости. А уж четверка с 2,7TDI будет ездить отменно даже без кваттро, слишком сейчас хорошо за деньги учат машины ездить, а А4 не та машина, чтобы ее не научили дружить с топовым мотором.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Мне повезло сделать краткий тест-драйв вокруг Ходынки на 3 литрах, а зачем на 4.2. Так вот - там где на 6-ке я легко поворачивал без свиста колес (сноса морды) - 4.2 вовсю требовала снизить скорость. Ибо у нее существенно хуже развесовка и более тяжелая морда упорно желала продолжать прямолинейное движение за радиусом поворота. Причем именно краткий прокат дает максимум ощущений, без замыливания от длительной эксплуатации. Для того, чтобы убрать дурное влияние тяжелого мотора, его пришлось бы уносить глубже к салону. Т.е. то, о чем я писал - делать другой кузов. И как Торсен не перенастраивай - все равно разница будет. зы а S4 4.2 ваще не умеет поворачивать. и то, что в новой S-ке будет легкая турбошестерка - это не откат назад, а единственный нормальный инженерный шаг.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? не пойму сути спора, если в реале все равно по мск со скоростью 20км/ч двигаца приходихца... если уж с 2.7 "не поворачивает", то уж хз, что вообще поворачивает в этом случае...наверно 1.8Т с 120 л.с.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Ну положим в А4 new мотор внутрь убрали на 150 мм, а вместе с ним и аккумулятор в багажник. Свист колес<>Снос морды прямо вот на 100%, а вызван мог быть изношенной резиной, неправильным углом установки колес, неумением рулить наконец. И еще раз оговорюсь претендовать на экспертное мнение всего лишь после одной поездки на тестдрайвовской машине, ну по меньшей мере неосмотрительно. RS4 нравится всем, в последнем кузове. Где-то в твоих словах-рассуждениях ошибка.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? для 20км/ч хватит и 90-сильного 1.9тди. с альтом поди рулилась бы точно чудодейственно.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? По поводу цен на а4 нью Когда смотришь товар лицом,абстрактный ужас перед ценой уменьшается - аксиома успешных продаж. Вчера был поздно вечером в говномагазине икеа Там видел белую а5,поставил рядом с ней свою помойку Правильно ли я понимаю,что морда а5=морда а4нью? Так вот,а4нью будет выглядеть такой здоровой дурой по сравнению с а4 олд,что,вроде как,и бабла не жалко приплатить за такой большой тачан. Разница очень велика на взгляд,в салонах их рядом не ставят - трудно оценить. Впечатление примерно такое,как от старого и нового мондео. Это не снимает с оооо обвинения в том,что у них нету приличной машины за полтос кД,но все же.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? вряд ли существенная разница с A4 3.0TDI. mc240: A5 мне показалась очень маленькой и низенькой снаружи и жутко тесной (теснее старой) внутри. а уж рядом с А6...
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Я впервые увидел две морды рядом - а4олд и а4нью(она же а5) Вторая показалась сильно больше.Был трезв,ничего такого.Жаль,ф\а не было,на мобильный в темноте не сымешь с говновспышкой его....
Ответ: ну так что там с новой 4ой? народ - лично мне А5 вообще не нравится.. не красивая она по сранению с прямым конкурентом купе трюльником... кач-во материалов лучче, с этим соглашусь но все же как то капитально и фундаметально трюльник выглядит в купешном кузове... гаромоничен... а А5 ну почти такой, но всего то и почти предновогоднее ралли по поиску авто-альтернативы А4 решил открыть - в ценовом диапазоне 60 тонн бачей (хотя боюсь и понимаю, что цифирь улетит до 80) покамест обнюхана фольфа ХС70 кач-во пластика и кожи на уровне, ну и дружесвенность ко всяким прошеным гостям тоже. Тисель о 185 лошодях с пакетом премиум стоит аккурат 61 кусок $ катал тока 3,2 сравнивать могу тока с аутлендером 3,0 от субару ну... то ли автомат идиостский, то ли и в реальности это так - но девайс в разгоне и прочем разочаровал... не дотягивает даже до 1,8Т.. грустная тачила... в повороте вроде нормально стоит, вроде как все хорошо - но все "вроде".... боишься в поврот на 90 влетать, хоть манагер и божился что это реально.... другой дружеский девайс - маста СХ7 - был тоже забракован... акромя ценника (и, наверное, двигателя) там все остальное грустно. ...