Ответ: ну так что там с новой 4ой? мне дадут 10%, думаю. Друзьям, наверное, поменьше раза в 2 Надо беседовать предментно
Ответ: ну так что там с новой 4ой? 1) да потому что в АЦ Сити торга нормального нет 2)А какие у Вас цены? Думаю, маме надо маленький джип
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Нет, в езде не тестил. Да и возможности несколько раз из А4 в Финика и обратно попрыгать, что бы понять разницу на 100% в ближайшее время вряд ли представится. Про трвердотопливный ускоритель- круто Если еще и ракетного топлива добавить, то вообще чума. Только вот 6.2 написано, хоть убей, и там и там. Как будет на деле- покажет время, если их когда-то на драге сведет. Да и то показатель так себе.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? я не йюсал А4 3.2 Q. но Г35 неплох. ооооочень неплох цепкий и шустрый а вот коробка откровенный хлам материалы довольно простецкие, кожа ниче, пластик говно. эргономика средненькая... сзади места вагон - нет в D классе машины с большим кол-во мест для ног сзади.. ну база у Г35 как у А6. что тут поделать))) а вот багажник лажовый, хоть и с прикольной хернюшкой для открывания изнутри))) рассматривал серый вариант с серой кожей и люминем.. без люка... за свои бабки сдеал.. тока, сцуко, за ним цистерну катить надо чтобы заправлять эту прожорливую скатину
Ответ: ну так что там с новой 4ой? а А4 3.2 тестил? как она? ниче не надо ждать, чтобы время что то показывало А4 даже старая однозначно лучше, даже если и медленнее (по мне так А4 2.0 Т квака лучше, хотя и медленнее и стоит дороже) - но вопрос цены... А4 3.2 стоит как атомный реактор... к слову раньше Г35 сранвивал с S4... там тупо просто цену Г35 умножаешь на 2.5...
Ответ: ну так что там с новой 4ой? "Пустословие" основано на наблюдениях за заездом ТТ 3.2 и Г35 ... з.ы. да и вообще честно говоря прочитав парочку авторевью с результатами замеров ауди, бмв и прочих стал недоверчив к инфе от колец ...
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Думаю, ТТ должен был достаточно легко "объехать" Г35. И вообще, потихоньку рассказы про "мега-скоростную" Г35 превращяются в пшик... маленькая история... Недавно съезжая с Ленинградки на Ходынку на светофоре я немного некорректно обошёлся с Г35. Машину я не мыл очень давно и "не разглядев погон" тот решил меня "проучить" на старте со светофора. Мол, поучись ездить! Я не хочу даже говорить о том, что я его обогнал, а вот интересно НА СКОЛЬКО! Мне кажется, у Г35 и близко нет заявленных 6.2...
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Да фиг знает что с ценами....из того что в последнее время смотрели....Туарег в базе с 3.6 стоит 55кб От джипов отказались......нужен авто С или D класса с разгоном шустрей 9.6 до 100км\ч (такой разгон у нынешней Пежо 307 :rzunimagu ) и обязательно полным приводом
Ответ: ну так что там с новой 4ой? ну вообще G35 - "младший" вариант. да и фора у тебя в полтора объема мотора Edmunds утверждает: And when it comes to getting down the road, the G35 is right in the mix. The 60-mph mark disappears in 5.5 seconds and the quarter-mile is gone in 13.9 seconds at 102 mph. It scrubs off 60 mph in just 111 feet, second only to the CTS with its sticky Michelin tires.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Приятная история . Но прет финик неплохо, сцука, и дешевле колец в 2 р. А может и к лучшему, что так все складывается? Может в Ауди, наконец, одумаются на счет цен...
Ответ: ну так что там с новой 4ой? 9.2 это в лаборатории на так называемых "золотых экземплярах" в реале на 2 умнож
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Ну 5.5 сек. заявлено у 335 БМВ, а та объезжает Г35, как шлёцека. Затем, кто у нас старший? М45? ... Корова нереальная!
Ответ: ну так что там с новой 4ой? балин..не уж то тут ниодного защитника инфинити не найдеца? прям избиение младенца какое-то гы
Ответ: ну так что там с новой 4ой? у инфи ценник - луччая защита. полцены от 335 - убийственный аргумент ;-)
Ответ: ну так что там с новой 4ой? хех... у финика та хрень, кто то ужо писАл что 25 литров жреть. Бензобак блин на колесах.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? От кого ее защищать то В своем классе за свою цену она едет лучше всех, уверен что эдак года через 2-3 будет инфовская переделка нисана ГТ-р вот ее уже можно будет сравнить с S и RS сериями