Ответ: ну так что там с новой 4ой? не согласен относительно волво и сааба - их необходимо обозначить в том числе. равно как и ягуар ХФ есть тут 3 соображения первое - мы конечно любим ауди, но не за такие деньги. и не только мы страдаем умеренным патриотизмом - у любого человека с развитой способностью считать и соизмерять две цыфры возникнут вопросы типа а с какого ляда А4 стоит дороже мерса........ и ценник изменится - уже было как то раз такое второе - надо чуть чуть подождать... тогда ситуация будет развиваться в схожем с А5 русле: а) появятся пакеты б) появится возможность торговаться и третее - скорее всего в Ауди РФ сидят не тупорылые дегенераты и сообразят, что барыжить овощной А4 по цене 325 на полном приводе - это самостоятельно забить мяч в свои же ворота. Член с ним, с пластиком... смирюсь и прикуплю с280 4 матик.... или сааб 9-3 - и денег уйдет меньше, и машинка там надежная и проверенная временем. это правда при том условии, что в Ауди РФ не сборище придурков и тем не менее уже изначально возникает внутренее сопростивление супротив А4 по другим моментам, не ценовым вот ты Санек видел ее живьем... щупал... имел так сказать во все щели (фоторепортаж из багажника и поныне памятен) что тебе в ней не нравится кроме цены и от чего зависит твой выбор? у меня таковым стопорящим моментом является борода. она неорганична, а чтобы ее сделать более менее куда ни шло надо отдать трудовой кровью обмазанные 4100 евро за навигацию и то это является полумерой - борода в любом случае уродлива (сужу по А5) короче говоря лидирующее положение новой а4 в моем личном рейтинге ооооочень шаткое. и это не сомтря на то что уже плюнул на планку в 50 кД)))))
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Для мужского авто -новая S80 оч. достойный вариант. В 50 можно уложиться с 200 сильным мотором
Ответ: ну так что там с новой 4ой? +1 поэтому мы тут и дискутируем, что делать... да в целом, меня во всем устраивает. Мои критерии: качественный салон - важно для меня. разход по городу. потом уже комбинация мотор-коробка. если бы цена адекватная была, уже заказал бы наверно...но как-то разум противица, что овощной 1.8Т на вариаторе и моноприводе в неполной(!) даже комплектации, как 280ы на кожазаменителе или 325икс ланцеровский салон - стоит. нонсенс просто. зы: может оптовый КЛУБовый заказ сделаем, глядишь скидки по 10% дадут
Ответ: ну так что там с новой 4ой? позволнил ради интереса. Шикарную вольву отдают за 1400 рублей (цена не окончательная, но прайс был 1760 на неё). Думаю, за 1300 - 100% реально. Это для тех, кому не хочется возить цистрену с бензином и "часто" ездить на ТО. Плюс, вольва внешне не так пафосна
Ответ: ну так что там с новой 4ой? воооооот.... видите, не перевелись еще на земле русской альтернативные варианты))))
Ответ: ну так что там с новой 4ой? дык я и не сомневаюсь. А к тому времени, как я соберуюсь-таки машину менять, наверняка еще что-то достойное появится у нас в салонах
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Вот все смотрят дизели, а как же НЕ Москва? Залью солярки какой нить поканой за 500 км от МКАД и...? Почему овощной??? 160 ЛС и 250 НМ вроде должны не плохо толкать 2 колеса...
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Судя по ТТХ - А4 с новым 1.8ТФСИ не быстрее старой со старым 1.8Т. Слабовато.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? У старой с мультом был разгон за 9 с хером в реале. Так что если новье оправдает паспорт - то будет порезвее.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Я все спросить хотел. Как определяют врет ли производитель? Читают АР? А как тест проводит авторевю? Человек, не имеющий сертификата эксперта-испытателя несколько раз ездит на автомобиле. Не зная его технического состояния, не учитывая погодные факторы, не изучив особенности автомобиля (на это банально не хватит времени). Да и объективность тоже может подхрамывать. Или по другому? С секундомером засекается со светофора? Или по навигации? Плюя на огрехи преждевременного или позднего нажатия пуска замера. Или еще как? Сравнивая 2 автомобиля со старта не задумавшись о том, что у людей совершенно разный опыт и привычки вождения. Или по субъективным ощущениям? Так A8 6.0 W12 субъективно разгоняется не так резко, как та же 4.2 или тем более 5.2, хотя это совсем не так. Производитель в свою очередь проводит серию замеров с разными условиями и учитывает все факторы, которые могут влиять на разгон. Заезды проводят испытатели, которые (в отличие от большинства из нас) умеют и газом правильно работать и передачи переключать эффективно. Замер производят специалисты, которые на секунду позже кнопку не нажмут. Да и оборудование подальше ушло от секундомера на мобильном. Но при этом, естесственно, каждый считает себя истиным ценителем долей секунд разгона. Вы мне лучше скажите тогда (если кто сможет) если дать вам машину, которая реально 100 км/ч за 5 секунд делает, вы ее хотя бы за 7 секунд до 100 км/ч разгоните, особенно если речь про механику идет? Я про себя с такой уверенностью сказать не могу. А все к тому, что не надо считать себя умнее сотен (а может и тысяч) людей, которые работают над автомобилем профессионально. Вряд ли хоть один человек в АК сможет спроектировать хотя бы машину уровня жигулей, а тем более выпустить. Так может скептицизм поубавить и попытаться разобраться?
Ответ: ну так что там с новой 4ой? эти данные делаюца в идеальных, читай фактически лабораторных условиях.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? нажимают педаль и засекают время. при АКПП это вообще элементарно. "данные производителя" по разгону и расходу - известная липа. примерно как "уникальная точность хронометров", которые врут как сивые мерины даже на фоне кварцевых касио за 5 долларов.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Да никто его не замеряет,это на компьетере обсчитывается с учетм коэффицента сопротивления воздушному потоку, массы авто, крутящего момента и лошадок + еще несколько параметров. При это рассчитать это для каждой конкретной тачки с учетом ее комплектации и массы водила невозможно. Отсюда серьезное расхождение. Не секрет что заявленная производителем и даже указанная в ПТС масса очень сильно разнятся. че уж тут говорить про разгон.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? И как получить картину, если начать хотя бы с того, что есть погрешность спидометра? Не говоря о том, что начать отсчет во время старта колес практически невозможно. По крайней мере, если хочешь до десятых секунд замерить. Да и условия тоже разные: и топливо и температура воздуха и состояние машин и вес ит.д. Вообщем, каждому свое, но даже замерам АР доверять не стану. А тем более стриткарерским способам замеров. Это из серии разговоров про улучшение аэродинамики тюнинговыми комплектами обвеса компаний, которые не обладают аэродинамической трубой даже.