Ответ: ну так что там с новой 4ой? В любом городе есть хотя бы одна заправка, где можно залить ДТ без особого опасения. Если учитывать, что бака на 1000 моожет хватить запросто, может не стоит в 500 км заправляться, если по пути крупный город будет? Если речь о том, что человек постоянно живет в городе, где самая приличная заправка в соседнем колхозе и лучше тракторной солярки там ничего отродясь не бывало, то там и бензином-то заправлять сложно. Значит, не судьба... По поводу овощности- для такого объема с турбиной не овощ, но 2.0ТДИ просто веселее едет.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? В журналах пишут не максимальный, а среднестатистически реальный....то есть разгон обычного гражданина на этом авто....а не гончика (ИМХО)
Ответ: ну так что там с новой 4ой? А что кто-то проводил замеры А4 1,8Т на северной петле? :rzunimagu
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Сомневаюсь. Впрочем, как и сильно сомневаюсь в том, что заявленные цифры разгона и скорости на компьютере только расчитываются. Точнее, даже не сомневаюсь, а 100% не так.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Ага, ну да, в таком случае близость к заявленному показателю зависит от того у кого испытатель получше. Видимо АУДИ денег не хватает на нормального...
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Вес испытателя тоже учитывают? а то понимаешь борются за каждый километр массы а потом конь садится за руль и все на смарку...))
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Че-то как-то... В журналах или в данных производителя? У производителей есть разные подходы. Кто-то лучший результат публикует, кто-то средний среди замеров в разных условиях. Но в любом случае замеры проводятся людьми, которые умеют ездить так, что бы цифры хорошие получались. Иначе и на RS6 можно до 100 секунд 20 разгоняться. Тоже учитывать в статистике? Что касается журналов, то в нашем случае на Дмитровском полигоне есть оборудование для замеров. Там это дело и проводят на динамеметрической прямой. Но нужно учитывать, что машины на тест попадают всегда в разном состоянии. Какие-то еще не пройдя и 1000 км. Какие-то уже наездив тысяч 20 под теми самыми журналистами ит.п. Да и замеры проводятся в разные сезоны, с разной температурой, с разным количеством топлива в баке, разными по опыту людьми. Из примеров ситуаций, в которых могут появится различия: 1) Замер производится при температуре +5с или при +32с. Или при -10с. В каждом случае цифры получатся разными. 2) Водитель на МКПП переключается на границе красной зоны или переключается, пытаясь ловить пик момента или мощности- подходы у всех разные, но в конечном итоге цифры опять разными получатся. 3)Разгон замеряется с полным баком, с половиной или с 5ю литрами топлива. Цифра опять же чуть-чуть изменится, а выверять количество топлива, особенно на сравнительных тестах мало кто будет. Ну и далее надо учитывать ветер, резину, дорожное покрытие, исправность узлов, скорость переключения скоростей (если МКПП), быстроту переноса ноги с педали тормоза на педаль газа (это минимум при АКПП) ит.д. И это только условия, которые будут влиять на замер, производимый в полупрофессиональных условиях. А что можно сказать про замер, проводимый при старте со светофора с секундомером в руке? Или при заезде двух разных водителей на двух разных машинах и их сравнении? А ведь именно после таких замеров начинаются разговоры от том, что вместо 6 секунд машина разгоняется за 6.7. Мастера..
Ответ: ну так что там с новой 4ой? для этого прибор лазерный вешаецца, который по поверхности ловит передвижение + GPS для уточнения скорости. раньше вместо лазерника колесико цепляли. все гораздо продвинутее, чем ты думаешь Ж-)
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Я и говорил про то, что такие замеры практически невозможны. По крайней мере, дающие объективную картину. Да и с GPS тоже есть свои накладки. Есть же еще и погрешность позиционирования. Вообщем, по поводу замеров в гаражных условиях- даже обсуждать бессмысленно.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Да при чем тут я и провалы (не пойму какие). Просто разгон по прямой гораздо легче и правильнее смоделировать на компьютере (что и делается), который уже учтет типовые параметры по заполненности бака, веса водилы, температуры и пробега.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Хм, видимо испытатели подбираются исключительно с весом "типового водителя"? или потом вводят поправочный коэффициент..или лошадей прибавляют для особо рослых испытателей? или...
Ответ: ну так что там с новой 4ой? ну почему же? если не искать точности сотых долей, то вполне можно намерить 1-2 секунды разницы с указанными. а стока бывает регулярно. и у нас, и у немецких автоизданий. причем заметь - несмотря на теорию вероятности данные ВСЕГДА ХУЖЕ обещанных.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Так вот и вопрос: кто и какими методами в каких условиях определил что хуже?
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Надо направить запрос при каких условиях тестируються автомобили Ауди - и в точном сообтетствии с ним замерять в России
Ответ: ну так что там с новой 4ой? в реальных условиях на реальных автомобилях. с помощью реального секундомера. никто не будет пережить про +/- 0.1-0.3 сек, но когда разница в 2-3 секунды.. тут уж, простите, налицо прямой обман потребителя. причем у Ауди он больше, чем у БМВ (к слову).
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Интересно, куда теперь продажи в России задвинут? http://www.autonews.ru/automarket_news/news_print.shtml?2007/12/29/1320697 Или цены как задерут?