Ответ: ну так что там с новой 4ой? пассат 2.0 тди тарахтит злобно. psaryff: если старый 90-110-сильный 1.9, то десятки его рвут как тузики грелку.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Ну поверь мне НЕ РВУТ, я на нем очень много проехал, и не раз приходилось тягаться, у чипованой еще есть шанс (хотя чип на отмосферник, это полное фуфло), но стандартные, не рвут. (согласен что на пределе возможностей, но все равно они сзади). PS: У меня механика 110 Ps
Ответ: ну так что там с новой 4ой? всю тему не читал но в прошлое воскресенье попали с FiNом на тест-драйв А4 машины были все с мотором 3,2 FSI Q в целом всё понравилось, но теперь совсем не понятно зачем нужна А5 всё происходило в Швеции на горнолыжном курорте городка Are, покатали по обычным трассам, и горным, жаль по озеру не удалось, т.к. он ещё "не достаточно замёрзло", как сказал инструктор немец. более подробно и с фотками покажет Fin через пару дней да кстати ценник на машину на которой мы катались был 40кЕ, машины с двигателем 2,0тдай стоят в районе 27,5кЕ
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Ну так по мне, надо только климу полноценную, ксенон и кожу. Ну может и навигацию...
Ответ: ну так что там с новой 4ой? все-таки походу уроду А4 быть. обещают на 2009 http://www.autobild.de/artikel/auto-bild-vorschau-audi-a4-allroad_517872.html
Ответ: ну так что там с новой 4ой? плодовитость у немцев что то в последнее время просто дальше некуда - как матка муровьиная..
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Обино млин Маздаии по городу уже во всю катаются, а А4 только в апреле в салоне появится(у нас). А ведь представили их в одно время..
Ответ: ну так что там с новой 4ой? и при этом ВАГен обещает сократить кол-во платформ до 4х типа для экономии. пассат 3.2 - жестяной маразм недо4х4, ВыП-дрын-дрын и ваще-никакая-ликвидность.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? http://www.jaguar.com/ru/ru/latest/news/current/First_XF.htm написано - в марте.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? факт, что уже все имееца давно, и цены и конфигуратор с фотками и т.д.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Факт в том, что РФ получает машины, как только Германия начинает для РФ производство. А это зависит в основном от приоритетов концерна. Есть страны, где А4 появится гораздо позже. При том, что они, как и мы, входят в 15 приоритетных стран. Банально заводы не справляются сейчас с ростом всего остального.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? это что новое..спец.заводы и спец. машины для россии? наверно руками рабочих из львовской области по 2,5 евро в час
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Это, скорее, что-то обычное. Поскольку мощность завода ограничена, каждая страна получает автомобили, когда более приоритетные страны получилили уже определенное количество. Руками львовских рабочих если только автовозы подгоняют. Остальное все как для всех. Завод тот же самый и люди те же. Но глум засчитан
Ответ: ну так что там с новой 4ой? ну так, Швеция вон к примеру на каком месте из всех проритетных стран?