Ответ: ну так что там с новой 4ой? не, тур не нравиться, точнее внешне - прикольный, мне салон не нравитсяочень у фольцов
Ответ: ну так что там с новой 4ой? никак нет с 2.3 163лс 48,6 тыс $! с 2.5T 220лс 51,5$..это то что есть было в базе посути с 1.8T в B7
Ответ: ну так что там с новой 4ой? ты чего-то не того.... у Б7 1.8Т в базе ваще ничего нет. пусто как внутри барабана. а Мондео 2.3 АКПП Титаниум стоит 36 тыс долларов (просто знаю первых владельцев) и у него база значительно шире аудюшной. получаецца десятка разницы с Б7. а с Б8 уже будет двадцатка.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? наверно так и есть я под себя не заказывал а брал что было тк считаю что дерево+еще сд-чен джер, сервотроник, ,багажник с кнопки тп мелочь ... но то что в базе точно в форде нету: 1 Передние и задние датчики парковки 2 Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом 3 вообще никакой сигналки и еще тп.. но зато есть плюсы! очереди на ремонт 1-6 месяца по каско...по гарантии если что то пошлют еще на пару месяцев еще совковее сервис чем в ауди. забыл уточнить титаниум X считал.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Народ, да за 55 тыся долляров я лучше Инфинити возьму. Машинка на полном фарше, с камерой заднего вида, на коже, все электро, ну не знаю что там еще нет. Да и мотор 3,6 300 с лишним сил . Нафига мне тогда А4
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Ну начнем с того, что за 55Кд Финик ты не возьмешь... (по крайней мере НОВЫЙ) А если изначально хочешь джип, то тогда лучше Ку5 дождаться. По ценам практически одинаково получается (судя по прогнозам)
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Про финик писал уже, страшно в него после Ауди садиться. По крайней мере G35x за 60 не захотелось совсем. Не ездил на нем (по цифрам должно быть не плохо), но салон по качеству- на уровне обычного Ниссана. Если на салон пофигу, может тогда Субару или Ево взять? И быстрее за те же деньги будет.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Не согласна. Была на днях в салоне, посидела (да G-шку имею в виду). Считаю что салон очень даже на уровне, особенно если светлый брать. Еще один плюс это полный привод , а Субарик и Эвик все равно по комфорту не сравнятся
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Предложили скидку, получилось 55, а так 58. У них просто цены в ру***х стали, а курс сейчас сами понимаете...
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Нашел время телефон почистить, тут еще пару фот от А4. Спорт-сидухи – вери гут (цена на электро соответсвующая ) Кожа милано – более грубаватая на ощуп, чем валькона, тем самым более похожа на кожу, а не такая синтетическая как валькона. Более понравилась, странным обраом хотя она и дешевле вальконы. Корень орехового дерева при внимательном взгляде смотрица как-то дешево, аля «линолиум в тоёте» к примеру...на дерево не особо похоже
Ответ: ну так что там с новой 4ой? *ржот* спортивные сиденья в коже... верх тупизны. лучче бы вентиляцию в задних стойках сделали.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? шут знает, но очень удобные...жаль, что боковые крылья как в р8 регулировать нельзя
Ответ: ну так что там с новой 4ой? А кто что скажет про Алькантару? Я в Пассате Б6 сидел, довольно приятная.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? А вот и цены на новенькую 4-ку http://www.airportcars24.de/eu-fahr...A328.php?PHPSESSID=iffb89i1f7m3pi1tlo1s1vsuk0
Ответ: ну так что там с новой 4ой? +1. с ценами на Ауди как-то совсем неразумно стало. Я думал насчет следующей машины, и пришел к выводу, что вряд ли это будет Ауди. Я смотрел на А6, так там за 70 можно взять только лысую базу 3.2. А ту же Инфинити М35х - в полном фарше. Опять же не стоит сбрасывать со счетов Вольво - S80 можно вполне вкусную собрать куда дешевле А6.