тут действительно с отзывчивостью все плохо! тут особый подход к людям нужен) по 7 и 8 вопросу, такая же история, насчет коробки сказали нужно к официантам гнать мозги прошивать, у тебя скорее всего тоже прошивка старая. у меня на первой такой косяк хорошо проявляется, когда гозульку резко скидываешь) сказали можно попасть под акцию, и все сделают бесплатно! какой расход у тебя, есть вибрация по салону если машина на передаче?!
приветствую.... расход как ни странно не большой (правда если честно, то я вобще никогда НЕ запаривался и не считал), пишет иногда 9 иногда 11 литров. Не знаю, верить ли? Я в целом, очень мало езжу в плане километража. Т.е. у меня в год в среднем, около 7-9 тыс.км выходит (но у нас несколько машин в семье). a вибрации нет, но иногда она приятно так гудит, когда стоишь, а иногда вообще без звука, что не очень то нравится
дубль 2 И еще вопрос, кто ТОЧНО знает, встанет ли выхлоп от S5 на А5 3.2 кватру? И если встанет, не будет ли это плохо для самой машины?
ТоварисчЪ кипишной Тут не чат, чтобы мгновенно отвечали... Бампер задний для начала придется поменять
насчет выхлопа кто то поднимал такой вопрос где то вначале основной ветки. теоретически думаю возможно заменой самих глушителей и нижней накладки бампера. но зачем оно! думаю что материально не целесообразно! если с точки зрения эктерьера я бы винилом обтянул, в хроме охрененно смотрится и краска целее будет!))) или вебасту поставь еще нужнее девайс, если зимой не втеплом ставишь! но опять же дело ваше)
Бампер менять не надо. Надо менять "юбку" под ним. Вопрос про саму систему выхлопа; встанет или нет....
Мне не дорого отдают, звук другой, эстетически красиво выглядит, а на вебасто мне все равно, она у меня в "полу-тепле" стоит, т.е. не обогреваема, но не на улице....
Понял, что легче создавать новую тему в ветке, для каждого, отдельного вопроса по ауди (если конечно похожей темы уже нет). спасибо всем за некоторые, полезные советы....
Мега спасибо (и респект) "TRUE" за подробные ответы. С его разрешения, публикую. (вдруг кому тоже пригодится)... 1. Настроек амортизаторов нет, если нет опций Audi Drive Select + Audi Ride Control. Дешевле купить колеса R19. 2. Можно, но неоправданно дорого. Дешевле всего будет у www.audi-plus.ru 3. Не обязательно, если есть желание тянуть с английского-немецкого eBay. Но заниматься надо лично и с наличием опыта, иначе при покупке через добрых людей будет шило на мыло в плане ценника. Рекомендую поискать на AVITO, там мелькают целиком салоны от S5 за дешево. 4. Померяй — нет ничего проще! В S5 не влазит. 5. Датчики можно прикрутить, но нужна будет доустановка отдельного блока управления либо замена блока управления ABS, точно не помню. Если датчики обойдутся дешево (допустим, по 2-5 тыс), то блок управления выйдет значительно дороже (от 30 тыс за восстановленный). Игра свеч не стоит. Рекомендую попытаться включить через VAG-COM функцию отслеживания давления в шинах при помощи штатного ABS (как на современных VW, Skoda, некоторых Audi). У многих машин 07-09 года выпуска блоки ABS позволяют отслеживать давление в шинах. У меня на S5 именно так и совпало, получилось включить и дважды система спасала шины . Если под рукой нет шнурка и ПО, посмотри на http://a6retrofit.tripod.com/ и http://www.audizine.com/forum/forumd...4-B8-A5-S5-RS5 информацию о кодах запчастей блока управления ABS, в которых функция предусмотрена. Свой номер з/ч БУ ABS можешь посмотреть на нем самом: это такой серый циллиндр за правой фарой, от которого идет 4 металлических трубки вниз. 7. Не разбираюсь в терминологии, но если есть лепестки для переключения передач, то КПП чуть более современная. Но все равно не сравнить с DSG. 8. Большинство V6, V8 и даже V4 от VW последних лет все цокают немного, не обращайте внимания. Слышно это не только при открытом капоте, но даже из салона (в тихом месте). От уровня масла не зависит. Удачи! _________________________________________________________________ И второе, про выхлоп (с выдержками). _________________________________________________________________ Привет опять! <...> Ваш вопрос про установку выхлопного тракта от S5 на A5 рассмотрен вдоль и поперек за рубежом, и ответ положительный. Вот ссылки на конкретные сообщения в темах, почитайте сами: http://www.a5oc.com/forums/44127-post4.html http://forums.audiworld.com/showpost...21&postcount=3 (можно по ссылке справа-сверху перейти в сами темы) Разумеется, потребуются небольшие модификации (трубу где-то подогнуть маленько, где-то подварить дополнительно из-за смены диаметра), но это все не является чем-то осбенным при смене выхлопной системы. Главное, что отзывы ясно пишут о соответствии основного крепежа тракта. А вся возня со сваркой обойдется в 3 копейки в любом гараже. Отдельно встетил тему о смене только насадок (с 2-х на 4-ре), но зато с фотографиями: http://www.a5oc.com/forums/a5-perfor...d-exhaust.html Да и вообще, тракт S5 целиком можно даже на 2.0 приспособить, что говорить об 3.2: http://www.a5oc.com/forums/photos-vi...a5-s-line.html