Ответ: Ну вот и до меня дошла очередь...:cry2: Я бы ручник дернул и дальше бы выруливал, притормаживая передними колесами дополнительно. В случае чего можно и движение продолжить и рулить нормально. Вытаскивало так несколько раз. А вообще надо держать боооольшую дистанцию и тормозить заранее начинать. Вчера так же сам бы влетел, если бы не стал тормозить метров за 120 до светофора. Дорога - каток, машина на тормоз не реагировала практически. Еле оттормозился. А так ехал до этого - вроде все ок везде было.
Ответ: Ну вот и до меня дошла очередь...:cry2: Zдарова Всем , вариант с ручником оптимальный, не раз проверял. кстати в Орле ремонт раза в два меньше выкатиться
Ответ: Ну вот и до меня дошла очередь...:cry2: Включишь заднюю-убьешь коробку, особенно если не новая. Может спасти, только если под ногами (колесами) чистый лед. А вот тогда фото и свидетелей в руки и в суд на дорожников.
Ответ: Ну вот и до меня дошла очередь...:cry2: По денньгам получается где-то 600-700 уев... бампер нетронутый, крыло выправят, под замену тока ус, капот, фара и радиатор. Ну может передняя панель - это под вопросам. реально отпишусь, как сделаю.
Ответ: Ну вот и до меня дошла очередь...:cry2: Ничё там не убьёшь, если грамотно делать всё! Говорю же тормозом в пол блокируем колёса и, соответственно, трансмиссию. Включаем заднюю, бросаем тормоз и газ в пол! Единственное - на чистом сухом асфальте лучше не делать этого, а на льду, снеге всё будет хорошо! Да и на крайняк, если что - КПП дешевле поменять, чем жестянку делать
Ответ: Ну вот и до меня дошла очередь...:cry2: Смотрю на фотки, такое мнение бытует, что левый лонжерон немного пошел...
Ответ: Ну вот и до меня дошла очередь...:cry2: ага, на фотке почему-то именно так смотрится, я тоже потом тока увидел. Но всё с ним нормально, левая часть вообще нетронутая, слава Богу.... а то б совсем пиндец был бы
Ответ: Ну вот и до меня дошла очередь...:cry2: ремонта штуки на 1,5 (если запчасти оригинал или боле-менее нормальный "заменитель") а если говно по железу брать или на разборе то мах в штуку можно уложиться ИМХо думаю, что в штуку уложишься
Ответ: Ну вот и до меня дошла очередь...:cry2: да из железа тока капот буду брать, скорее всего италия. крыло родное выправят, т.к. до аварии было в идеале, да и выправлять несложно. по предварительным расчетам вв 800 должен уложиться через знакомых.
Ответ: Ну вот и до меня дошла очередь...:cry2: Блин и никто не сказал ни слова по поводу льда в то ясное утро. Он был ужасен и на нем вообще ничего не тормозило. Я то утро насчитал более 10 аварий пока доехал до центра, при условии что это был выходной день. shenn не расстраивайся все нормализуеться.
Ответ: Ну вот и до меня дошла очередь...:cry2: год назад так же попал... капот принял решение брать бу-оригинал, причина - оцинкован он, да и встаёт как надо (ежели не бито-деланный), а с этими италиями и китаями можно помучиться... год назад сам решал эту проблему тут - что взять? - и вот именно потому что для себя делал, поэтому и взял бу-оригинал... А вообще не парься - с кем не бывает
Ответ: Ну вот и до меня дошла очередь...:cry2: Сочуствую - сам в декабре убрался в раму газ-53, гаев не вызывали - ибо водила знакомый был эторас, газону нихрена - этодва. Сам себя в бан тогда отправил более чем на месяс. Единственное чем мене лехче было - тока капот и верх телека убрал, да и движок у мене короткий, не ушел.
Ответ: Ну вот и до меня дошла очередь...:cry2: телевизор до пластика, закрывающего ремни даже не не дошёл...так что с опорой двигла все нормуль. а лонжерон с какого должен был уходить, если бампер нетронутый? что-то я не понял, да и человек, которому машину показывал, не засомневался, так что не факт!!! спасибо всем за поддержку, ужо вроде пришел в себя, нормуль, тока вот диллема где ремонтироваться встала....то не знал где, а теперь выбрать не могу...
Ответ: Ну вот и до меня дошла очередь...:cry2: ок, спасибо за совет. обращу на это внимание своего мастера....но до двигла, на мой взгляд удар не дошел, кстати он был несильный, капот так загнуло из-за того, что удар пришелся на него полностью, а он сам был не первой свежести, и, видимо, битый-крашенный. но все равно сенкс.
Ответ: Ну вот и до меня дошла очередь...:cry2: Если колеса блокируются из за льда - ничего задняя уже не даст. Эффекта будет ноль. "Реверс" работает только на реактивной тяге. По теме: Сочувствую.
Ответ: Ну вот и до меня дошла очередь...:cry2: Все з/ч новые, Италия. Капот - 98$ Крыло - 50$ Фара - 22$ Поворотник - 5$ Ус - 12$ Решетка -9$ + кольца - 2$ Радиатор - 60$ Переднюю панель я бы сделал... Работа + покраска - 12000р Материалы по покраске - 4000р. Brewer (Привет тебе!) назвал нереально низкую цену по работе, за эту цену я только могу детали отдельно покрасить, а ты все заменишь, соберешь... Если что, звони, 8-901-782-5777. Сергей.