ну тык нашли в ПДД пункт, где запрещено движение моца рядом с консервной банкой? мне ваапче странно читать, что каким-то правдорубам водятлам моцЫки мешают на дороге. почему мне не мешают? может начать соблюдать рядность? может перстать липнуть к другим авто? я обычно у таких водятлов спрашиваю у сексуальной ориентации. не люблю когда мужики ко мне притираются может перестать на консервной банке постоянно менять ряд в пробке - быстрее всёравно не приедете ну и наконец. ктонить из тех, кто пишет, штаа мацыклисты по разметке катают.... вы хоть раз на моцыке ездили? а в дождь по разметке? карочи если авто едет по правилам, то моцики ему не мешают авария на каширке, где моц и А6. там дол7бов (простите), которые поворачивают на красный столько, сколько мотобратьев в москве не наберется причём с двух сторон прут. при этом гибоны об этом месте прекрасно знают. страшные аварии по несколько раз в месяц. этот светофор граница ограничения 80, есличё. зы. у меня нет своего моцыка. жена не разрешает
Мне тоже почему-то мотоциклы не мешают. Если вижу в зеркало мотик, то заканчиваю с перестроениями и выбираю в своей полосе такое положение, чтобы мотоцикл мог проехать без помех. Все мотоциклисты мне спасибо говорят. Исхожу из рассуждений что их жизни больше зависят от поведения 4ёхколёсных.
В Париже не бывал. Тамошнюю статистику аварийности также не изучал и с нашей не сравнивал. Меня интересует то, что происходит у нас, конкретнее, в Москве. И ты, собственно, сам ответил на свой вопрос: Так какой смысл так рисковать жизнью и подставлять автомобилистов? Мотоциклист хуже стритрейсера, поскольку у последнего шансов выжить на порядок больше и вытворять то же, что и мотоциклист он физически не может. Какой вообще смысл ездить в городе на мото? "Надоели пробки" - езди на метро! Да и можно подумать кучу времени сэкономишь. Пока мотокостюм оденешь/снимешь, отмоешься от грязи, 10 раз успеешь на авто подъехать. А зимой что не ездите, пробок нет? Соответственно, единственная причина езды на мото в городе - оторваться и полихачить, почувствовать себя королем на дороге. Давайте тогда все начнем на квадроциклах, на лошадях, на велосипедах и прочем по дороге рассекать. Фигли, правила то у нас к НЕавтомобилистам очень лояльные ))
я на велике гоняю. и чё? лихачить на 40кубовом скутере? ню-ню какой смысл ездить по городу на жипе? на метро тоже пробки ты поезди, потом говори на двух колёсах стабильнее по времени. я в стаканкино на машине могу 40минут ехать, а могу часа три. на двух колёсах разница минут в 15 будет. ну если не идти на рекорды скорости зимой на двух колёсах скользко и холодно. это новость?
Ни чё, я тож гоняю, только не по дорогам, потому что голова на плечах есть Обзорность выше и подвеска прочнее, зимой по сугробам и на дачу после работы вернуться, все очень разумно )) А я не зазнаюсь, езжу иногда, когда срочняк, пробок не встречал, по времени часто вполовину быстрее выходит и практически 100% гарантированно.
Сильная писанина Пять баллов Как в том анекдоте "пап, а ты сейчас с кем разговаривал? " 1. давай для начала не мешать в одну кучу. Мотоциклы бывают разные и мотоциклисты тоже. 2. к примеру, лично я на мотоцикле или скутере доезжаю до работы минимум в 2 раза быстрее, бывает и в три раза быстрее. Сразу скажу, что даже в мельчайшие ДТП не попадал. И не собираюсь. 3. на метро сам езди 4. вывод о причине езды на моце крайне категоричен и, опять же могу лишь о себе говорить, в моем случае вообще ничего не совпадает. 5. про зиму, лошадей - без комментариев. А про квадр - пожалуйста, езди Да, и еще. Ты удивишься, но убраться на моце шансов гораздо меньше чем на машине. Просто в силу бОльших возможностей мотоцикла в динамических параметрах и манервенности. Другое дело уже в том, что если уж убрался шансов остаться без травм или выжить, конечно, реально меньше. Но тут следует обратить внимание в чем ездит довольно большое кол-во байкеров. Тапочки, кроссовки, бейболки и банданы ... Ну и, конечно, не следует снимать со счетов, что слишком много мотоциклистов реально ездить то и не умеют. И не учатся даже. Вот именно этот параметр так и портит вашу кровь, господа онли-автомобилисты.
И еще, типа для всех. Когда стоите в пробке понаблюдайте вокруг и посмотрите сколько вокруг стоит машин, в которых сидит ОДИН человек. И представьте насколько было бы свободнее движение если бы они ехали на чем-то двухколесном. Москва то - она ж не резиновая. И на моцы пересаживаются даже многие из тех, кто раньше громко вещал "да чтоб я сел на два колеса - никогда такого не будет". Пройдет еще немного времени и этот менталитет изменится. Это уже происходит.
а у меня шлем на голове. и сложностей с движением по дороге не замечал. просто внимательнее надо. пасти людей, которые выходя из авто открывают дверь, не глядя в зеркало. на машине дверь снесу и хрен с ним, а на велике больно будет на моцике тоже обзорность лучше. ещё маневринность. на легковой машине в городе не замечал мест где трудно проехать на легковой машине. да и на дачку без проблем (тока это уже не город) разумно на гольфе ездить по городу, а не на грузовике за то моцык парковать удобнее. и я езжу иногда утром - ужос. ночью - ужос, но уже по другому поводу. книгу "Метро" читал? тык вот они все после захода солнца вылазят минус у двух колёс только зависимость от погоды. не в италии, блин, живём. там, кстати, даже бабульки на двух колёсах рассекают. в курортных городах ваапче машин почти нет. скутеры, да моцыки
Ну и Вы развели, по теме опасно в нашей жизни все и на машинах убираются тоже и в метро сталкивают на пути. Ездить по разметке между рядов нереально Вы на машине попробуйте поехать 2-мя колесами по разметке особенно в дождь экстримальные ощущения гарантирую. ПДД и ГИБДД нашей страны к многим вещам и людям довольно лояльно)))) А вот люди остаются людьми. Немного о себе по теме Синяки заживают готовлюсь вплотную к получению категории А в ГИБДД вот только интересно пластиковые права с категорий Б заберут и дадут ламинированную бумажку с А и Б?????? Присматриваю 150 - 200 кубовый скутер готовлю документы в РСА у страховой ответчика нет лицензии. О споре Прекратите спор уродов хватает везде и среди автомобилистов и среди мотоциклистов)))) Еще раз скажу просто нет уважения у нас на дороге. Наглухо тонированный ТАЗ будет ехать за тобой по трассе и моргать дешовым ксеноном чтоб ты его пропустил хотя слева или справа свободно, потому что за рулем сидит щенок 18 лет и считает себя королем мира!!! Или щенок 17 лет за рулем скутера без шлема будет сносить тебе зеркала или создавать аварийную ситуацию потому, что не умеет ездить это раз и тоже считает себя королем мира!!! Это особенность менталитета как и среди шайтан-арб тоже встречаются адекватные водители. Не надо равнять всех под одну гребенку и решать эти проблемы надо начиная с себя (не превышать, не пытаться лезть в однополосный выезд с 3-4 -х рядов, когда едешь в дождь и видишь мотоциклиста не давить посильнее на газ чтоб обрызгать его из близлежашей лужи, а притормозить или уйти в другой ряд и т.д.). Один раз попробовать уважать на дороге других участников движения и возможно проблем пробок и аварий будет меньше.
В понедельник ездил, например. Опаздывал на встречу в центре, на припарковался у конечной и через 30 минут уже на месте. Те, кто перебегают в неположенных местах или на красный свет, несомненно! Я бы в разы повысил за это штрафы, чтоб алчные сотрудники ДПС и ППС начали ими интересоваться. А то как обычно у нас, безнаказанность порождает вседозволенность. Стритрейсеры - это те, кто устраивают гонки на дорогах общего пользования. Большинство мотоциклистов занимается тем же самым, разве не так? Не спорю, только хочу отметить, что увлечениям и гонкам не место на дорогах общего пользования. Если я хочу оторваться, почувствовать драйв, скорость, я иду на картинг, еду в Мячково и т.п.. Согласен не стоит быть категоричным в этом вопросе, есть мотоциклисты которые ездят с достоинством на дорогих Харлеях, по пустым ночным дорогам, никому не мешая.
таки я не понял чем мешает мацацыклист на дороге? он меньше места занимает, чем пердящий таз и значительно резвее его. ну небыло случая, что б мне помешал двухколёсный, а вот в "консервах" - постоянно
Brigadier'ша, я уже писал выше, что мои сообщения не имеют отношения к мотоциклистам форума, а относятся к "большинству". И согласен, что не стоит занимать категоричную позицию по этой теме. Желаю всем никогда не попадать в ДТП и удачи на дорогах
Ну я как-то сторонник придерживаться такой идеи - если увижу что какое-то чмо подставляет специально бочину мотоциклисту то постараюсь набить лицо.
Бить за это лицо - совсем лишнее... Кстати, хотел напоследок заметить, что в пробках мотоциклистов очень охотно пропускают машины со спец. сигналами и с сопровождением. Причём, ГАИшники в этом вопросе впереди планеты всей.