тогда ясно тогда можно было с ебея притащить переходник на v-band хотя тут уже без разницы. Короче молодец дай бог что бы валила. Кстати (ОТКРЫВАЮ СТРАШНУЮ ТАЙНУ) незабудь уменьшить сечения масляной магистрали на турбину. А то масло давить будут, на Garrett нужно меньше давление подачи масла чем на ККК.
Re: Ну вот и подходит время ехать в Питер Приморский проспект в 10 минутах от центра на метро или машине http://www.avito.ru/items/arenda_sutochnaya_5849340
Re: Ну вот и подходит время ехать в Питер Спасибо ну вот уже легче, а я чего то карту Питера глянул и показалось что окраина
костик! надо хату искать! а то приедем и весь бюджет спустим на гостинницу и жрачку! эй форумчане с питера??? поможите жилье организовать на 5-7 дней???
факин фак Кость ты меня вдохновил на капитальную мойку подкапотного у тебя так как у нового авто я балдею)))))) раз выпуск термолентой мотал то и колектор и чехол на турбу бы приобрел. пы сы а ты порошком колектор красил или так
Очень все красиво сделанно РЕСпект! на обратном пути заезжайте в Москву заодно на dragtimes замериешься , а то хорошо валящих ауди совсем нету, думаю уже будем устраивать замеры к этому времени.
подкапотное у меня всегда такое, я же на курорте живу экран для турбы есть, фотки чуть позже кину, а колектор красил обычной авто краской + лак. спасибо, может и на самом деле заедем, оч хочется со многими клубнями во очию пообщаться