Ответ: Ну вот и случилось 1.6 - тверхверка с упрощенной трансмиссией. 2.0 - 5-дверка. обе машины - страшные овощи. если брать, то тока 2.7. это еще куда ни шло.
Ответ: Ну вот и случилось интересно сколько еще ждать дисковых тормозов? P.S. автору поздравления и самой удачной эксплуатации, пусть только радует.
Ответ: Ну вот и случилось задние дисковые тормоза для таких машинок не нужны. им важнее выносливость и ресурс.
Ответ: Ну вот и случилось да уж, сплошные шумахеры... 140 кобыл им мало. Видать у самих у всех W12 под капотом как минимум, ну это так, чисто не совсем овощ, на дачку там, для пробок... Для такой машины 140 - в самый раз. А вот "дизайн" - это хуже. Щас все одинаковые баклажанчики.... Лично я с 10 метров уже не могу со 100% вероятностью отличить одну современную машину от другой. Должно быть потому что старый, слепой, пью... Новый фрилэндер только меня внешностью радует, хоть какое-то разнообразие
Ответ: Ну вот и случилось На какую мшинку не глянь один дизайн. Но это лучше чем Рафик. Да и бюджет. Зато новая и проходимец лучший из всех кросоверов. Рыбалка, грибы, природа рулят.
Ответ: Ну вот и случилось 2.0 АКПП имеет динамику жигулей классики (14+ до сотни). ты вообще понимаешь, о чем говоришь?
Ответ: Ну вот и случилось Извени уважаемый вмешаюсь. Вопервых коробка не автомат а ручка. А во вторых это хоть маленький но жип или если угодно кроссовер, а на них ни кто не пуляет. Вот обкатаю и давай по полю заедим. Не стоит ровнять уй с тромвайной ручкой. Разный класс и предназночение.
Ответ: Ну вот и случилось Да ты не переживай. Основная масса покрививших нос не любят вантузы и вели речь именно про варианты с автоматом. Жаль, что у Витары механика довольно поганая =( Хотя и дает 12.5с до сотни. Как легковушка с 1.6
Ответ: Ну вот и случилось Про вантуз пока сказать не могу , пока всего 300 км. наездил. Вот после обкатки будет видно. А те кто не любит вантузы??? Все Алонсо штоль. Я что-то не видел заездов на токого класса машинках. Возраст и положение, а само главное ответственность за семью обязывает. Гонки не для меня. Вот по полю могем.
Ответ: Ну вот и случилось Понимаю. У многих диско 2 (дизель например) даже на ручке разгон до 100 за 20 сек, если не пежжу... И у крузеров. И у патролов. Про дефендеры вообще молчу. Конечно это далеко не дефендер, но и не RS. Средний вариант. Рабочая лошадко. Кста, автор, не преувеличивай способностей своего нового коня. По полю - не для него. После поля ему только в сервис. С помощью трактора. Так, снежная кашка во дворе на парковке, это в самый раз. Сам юзал HrV. Хотя ни разу лично мне его посадить не удалось, но это все же скорее легковушко... Даже соваться не стОит на реальное бездорожье.
Ответ: Ну вот и случилось Ну HR-V - все же тупая легковушка на больших колесах. В отличие от НГВ. С хилым мотором и перегревающей муфтой. А у Витарки и рама интегрированая, и понижайка, и блокировка центра, и свесы правильные, ... разве что нет сертифицированного для совка 2.7.