Болт садится на разъемный фиксатор,а никак не на герметик. Если откручивать описанным тобою методом представляешь какая ударная нагрузка на скручивание будет приложена к к/в.Неужто оно того стоит?
Какой фиксатор резьбы? Счас насоветуете... Никакого фиксатора. Новый болт и 200Нм и хотя бы 90 градусов и все. Иначе потом опять не открутить...
Фиксатор резьбы есть двух типов - вечный ( потом не открутишь) и срывной. Герметиком тоже можно - он лишь чуток уплотнит и немного схватит это дело там внутри. Но с фиксатором резьбы я бы не стал эксперементировать. На нескольких авто так срывали (стартером), если он не додури как мой затянут был. Мой срывал парень, механик на сто, качек под 90 кг, так минут 5 свисая прыгал на рычаге что бы его сорвать, я думал авто с подьемника нае...я Кто-то уже нафиксаторил)))
Вообщем итог такой, уехал я с гаража после двух с половиной дней секса с а/м.. а/м осталась там же. Вчера ночью уже думал что щас дособеру и все, но не тут то было. Когда собирал сорвал болт который держит ролик, а сверху этого болта наварена шпилька для пластиковой защиты грм, ролик этот находится над коленвалом. вообщем после того как сорвал нарезал такую же резьбу под этот же болт, болт закрутил но сильно закручивать не стал, но вроде он уже и в конце начал прокручивать, думал этого хватит. но когда собрал, поставил вентилятор, поставил телевизор и подключил его и собрался заливать антифриз, заметил мельком что ролик криво сидит, потрогал а он вырван оттуда(ролик не грм, а ремня навесных агрегатов). Вообщем щас опять разбирать, резать новую резьбу и придумываьт что то с этим болтом новый такой искать а сверху наваривать шпильку. короч ппц.. до след. выходных её оставил там. одно хорошо, ладно что это в гараже случилось а не на трассе где нибудь.
кстати в отчетах везде написано как собирать грм, а дальше, собрать все в обратной последовательности, поэтому эти ролики для ручейковых ремней я затягивал наобум, в эльзе своей и инглиш не нашел про момент затяжки этих роликов и про грм в целом. а по немецкому даже в оглавлении не разберусь.
У меня - Эльза - Руководство по ремонту - Двигатель - 6-цилиндровый двигатель, механика - кривошипно-шатунный механизм - поликлиновые ремни.
Вови, спасибо! буду смотреть.. но вообще ожидал от эльзы большего, скудно там все написано, если бы не отчеты максфактора и отчета на фольце хер бы чё сделал вообще...
Вот наоборот там написано всё. Человек в отчете может что то забыть или пропустить. Я очень часто пользуюсь ею и мне она всегда помогает
И ещё самый главный вопрос который у меня возник при сборке! Поставил этот длинный ремень ручейковый навесных агрегатов, надел на все ролики ровненько, так что бы край ремня был у края ролика, кручу коленвал на 2-3 оборота и вижу что ремень потихоньку слазит с двух роликов те что над коленвалом, но слазит где то максимум на 3мм, потом останавливается, видимо шкив колена с бороздами его держит. Так должно быть? или это совсем не нормально? за это вот боюсь. хотя когда разбирал вроде старый ремень так же был одет, тоже на этих роликах за край роликов выступал на 2-3мм..
втулка это вот этот железный болт внутри ролика? как про выроботку на нем узнать? потому что так вроде ровный был, если только полностью весь немного стерся.. из за него это может быть? вроде люфта роликов не было..
кстати под кожухом грм внизу в углублениях увидел что то типа ваты, но это были нити ремня грм я так понял, они были и в стартере внутри, тоесть видимо ремень чуть терся и срезало по ниточки чуть чуть. хотя ремень был в хорошем виде.
пжлста, кто нить скажите номер втулки этих роликов, желательно втулку ролика того что между роликом над коленвалом находится и шкивом гура..что то весь каталог облазил но не нашел этого ролика и втулки. когда заказывал ролики брал каталожники с форума. а то в субботу ехать, заказать бы что б успели привезти.