дело-то чаще всего не в подшипниках, а в шестернях....Имхо лучше не лезь пока.А масло все-таки поменяй
ну так оно несколько лет так воет без изменений... ну может за последние пару лет чуток послышнее стало...
ну так если шестерни то только замена и регулировка....Обычно изнашивается из-за малого уровня масла.Стоит только наджабить ведь, потом хоть удоливайся
Ликви Моли Топ Тек 1200 - Соответствие и допуски GM Dexron IIIH, Dexron VI, Mercon V, JASO 1-A, Toyota Type T-II / T-IV, Allison C-4, TES 295, Nissan Matic Fluid, D, J, K, Kia SP II / SP III, Mitsubishi SP II / SP III, Hyundai SP II / SP III, Mazda ATF M III / ATF M V, Honda ATF Z1 (ausser CVT´s), JWS 3309 (Aisin Warner), Chrysler ATF +3, +4; MB 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10, 236.11 Daimler NAG-1, BMW LT 71141, LA 2634, 7045 E, 8072-B MAN 339 Typ Z1, Z2, MAN 339 Typ V1, V2 ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14A, 14B, 16L, 17C Voith H 55 6336.xx, VW G 052 162 , VW G 055 025 А2, Volvo 97340 / 97341, Subaru ATF
По моему правильно сказали, если подвывает, то заменой или доливом не вылечишь. На 80-е подвывала еле слышно сразу как взял, масло поменял, как будто потише стало, но км через 500 все вернулось. Сейчас уже как 12 лет отездил - гудит заметно сильнее и режим поменялся, но это-же 12 лет прошло и х... знает сколько км (одометр ломался, менялся). Не заморачивайся (мое мнение).
Лечится заменой подшипников. У меня такая история: Как купил авто был вой КПП на скорости от 70 и выше, особенно на 5 и 6 передаче при сбросе газа (торможение двигателем). Благо, с ремонтом КПП финансово я не попал. Мне добрые люди выслали коробку после переборки, которая так же гудела в свое время, но пробег меньше на тыс. 60 был у нее. Со слов этих людей переборка им стала в $510 (2*200 — подшипники, превезеных с Германии, + 110 работа у нас в Украине). Поставил я этот коробас на авто. Залил масло 4 л. Castrol 75-90 (синтетика). Теперь спустя 30000 потихоньку начинает подвывать 5 передача. Может масла мало или старость?
со слов людей, которые где-то что-то...Я вам по личному опыту говорю, что если воет внатяг или при сбросе газа то это однозначно шестеренки!Подшипники воют при всех режимах.Просто на малых оборотах меньше.Логику включите.
Не все в деньги упирается. Мне вот, к примеру срочно надо было, а в наличие только LM - поэтому и доливал. А если делать планомерно, то согласен, надо заказать (если в наличии нет), ну подождать денек другой.
у нас в магазинах запчастей ауди волькс это феби всегда есть в наличии.Уж если в нашей деревне есть...
Специально созвонился с человечком, который потсуетил мне ту коробку, а взамен забрал мою. Так вот, на старой моей он (вернее - механики самоделкины) заменили подшипники диффа и какого-то там вала. Позже ее продали на шроте, возвратов и притензий не было. Вот таке! А если воет под нагрузкой - шестеренки однозначно.
при разгоне тоже воет, но на фоне рычащего дизеля почти не слышно, как отпускаешь газ, начинает выть очень сильно, надаливаешь газ, вой почти пропадает... извиняюсь за офтоп