Валера, масло в 6-ти ступке, меняется каждые 75-80тыс, иначе от говна летят подшипники, масло фирменное(Audi) это Castrol 75W90, т.к. у тебя уже проблемы попробуй залить погуще, 75w140, (что я лью уже 10 лет во все ступки и мосты), скорей всего проблема уйдёт!
Нууу очень похоже на износ шестеренок.И не факт,что в КПП.Возможно подвывает мост. Остается только плюсануть.
Как то на мерсе загудел задний редуктор!Заливал Хадо,и всё прошло!Так и ездил пока машину не продал!А вроде хадо это то же самое!
Всем спасибо за ответы ! Сцепление если выдать, обороты же падают сразу до ХХ, не определить от чего вой уходит, толи от падения оборотов толи от сцепления Блин, а везде пишут что в МКПП не меняется вообще )) У нас была 80-ка, 8 лет, когда продавал ей было уже 20 лет, ничего не меняли, никаких проблем с коробкой не было. ЗЫ Кстати, а расскажите, как меняется масло в коробке ? Где сливать, откуда заливать, сколько ? Там фильтр какойто есть ? Его нужно менять ?
ну так это немцы пишут что заливается на весь срок службы.Весь срок службы-это 200 тыс км в их понимании.Они ж и думать не думают что рашен ездюшен по мульену и более накатывают потом на том, что у них уже по сути утиль
Там же где и у всех.Чем передается крутящее усилие от КПП к полуосям?Только стоит он в одном корпусе с коробкой. Внизу сливная пробка под спецключ.Возле левого ШРУСа заливная.Она же и контрольная. Фильтра нет.
Да, ZF производитель коробок (МКПП и АКПП) рекомендует менять масло: МКПП - 75тыс, АКПП 75-120тыс (зависимости от типа)! Мерседес, BMW меняют масло с рекомендациями ZF, AUDI нет! предпочитает менять коробки целиком! Насчёт замены масла в мостах и в коробке MKПП: На горячую (мин 50км езды) выкручиваешь снизу сливные пробки : 1-мост, 1 МКПП (2 в кваке 1 под торсеном!!!), даёшь маслу слится 30мин - 1 час! Затем вывешиваешь машину 4-ре колеса в воздух ГОРИЗОНТАЛЬНО (проверяем уровнем) : закрываешь сливные отверстия, открываешь заливные и шприцом заливаешь масло (для Allroad МКПП процедура немного другая)! 1,5л в мост 2,5-3,5(quattro) МКПП ! После залития запускаем мотор 1-ю передачу до 50км. Останавливаем. ждём 30мин, проверяем уровень 1мм ниже заливчного уровня! Для МКПП Allroad со внешним радиатором процедура иная: один льёт масло другой крутит ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ колесо (вправо), дабы прокачать масло !
На Мерседесе коробка не ZF. На Мерседесе коробка- Mercedes... Может, поэтому и не сыплются на них коробки. Автомат может быть только одной марки- Mercedes...
Да Pau ты прав На большинстве легковых Mercedes ставит свои, на некоторые ZF, на грузовые только ZF ! З.Ы. Да на Мерсе коробки чуть лучше, но ломаются тоже особенно на A.., B...! Чудес не бывает!