Вообщем телевизор подвесил, подсоединил, залил охлождайки, покрутил-покрутил, завел. заводилась трудно, но вроде аккум подсевший. завелась. шум сначало понравился, приятный, но потом прислушался и услышал гул залез под машину гул-шум(но не подшипник а как будто мелочь в кулаке тресут) от гура-насоса кондишина. Когда сел в машину и покрутил руль начал гудеть аж в руле чувствуется. открыл бачок гура жидкость на 1 см ниже минимума, и жидкость вспенилась немного. раньше туда не смотрел, мож и раньше так было. Короч при поворотах руля от гура прям вой. (кстати какую жидкость лить в гур, пойдет тоже что и в коробку? вроде цвет тоже желтоватый) это первое, второе то что коробка в аварийку уходит, но думаю это от того что не налил жидкости туда, а не налил от того что не нашел куда вливать? и вроде как по эльзе примерно увидел куда, но туда как подлезть? там же рама(лонжерон) мешает? кто нибудь подскажите, какой автомат не знаю, но на афб того года только один автомат ставился так говорит эльза. Вообщем это 2 основных вопроса.. машину так оставил дособирать не стал так как надо эти вопросы решить. на след. выходных поеду.
В ГУР заливается зеленая жижа, G002 помоему (там накрышке написано). От автомата жижа другая красная, у меня на такой красной жиже гудел постоянно, заменил на правильную все пропало уже 3 года не вспоминаю
так. коробка скорее всего EFR если типтрон! теперь я что то не понял куда ты там не нашел что лить? ты вообще знаешь как тут в коробку жижа заливается?
хотите сказать что он гудит от того что не хватает 1 см до минимума? бред мне кажется.. такие звуки от такого быть не могут.. понимаю если бы там пол литра не было бы.
А гудит от того, что пена появилась. Проверь, на месте ли сеточка, она эту пену предотвращает. У коллеги одного сеточка выскочила, собирался ГУР менять. Заменил бачок с нетронутой сеткой - гул пропал!
Ну снизу есть сливная пробка, её не трогаем, выше где то есть заливная пробка, по ней меряется уровень через неё же лить. так? вот где эта пробка? да у меня типторн 5и ступка. По поводу жижи в гур, оке залью, но жидкости там почти половина бачка, другое дело если бы шланги из жидкости торчал. мож воздух попал и надо крутить побольше с жидкостью что бы прокачалась система?
На остывшем неработающем моторе уровень должен быть минимум! Если на работающем пена, это плохо и виноватой скорей всего будет сеточка съехавшая с места.
а сетка в бачке гура находится? я просто за чё очкую, то что когда втулки натяжителя гура менял гур снимал и не появилась ли где там дырка или ещё что вот и результат..
значит так. заводишь холодную машину, подключаешь шнурок, находишь модуль 02 кпп, находишь температуру атф. ждешь когда температура достигнет 35 гр. откручиваешь нижнюю крышку которая в поддоне, в нее просовываешь шланг изогнутый крючком (можно пальцем помочь) другой конец шланга должен быть в банке с маслом через штуцер, чтоб можно было нажимать на банку и масло под напором лилось через этот шланг. льешь до тех пор, пока масло не польется через эту крышку. как только оно полилось, закручиваешь пробку НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ, ЕСЛИ ЗАГЛУШИШЬ С ОТКРЫТОЙ ПРОБКОЙ МАСЛО С НЕЕ ПОЛЬЕТСЯ СРАЗУ И ПОТОМ БУДЕШЬ ПОКУПАТЬ ЕЩЕ 3 литра. и следи за температурой масла. должна бть от 35 до 45 гр. ну а остальное как у птичек
та крышка что в поддоне думал она тупо сливная, думал если её открутить оттуда все 9 литров масла как у птичек сразу на пол... а там под этой крышкой ещё что то есть значит, это просто как защита?
Вставлю свои 5 коп))Касаемо гура.Пена свидетельствует о наличии воздуха в системе.Воздух из за низкого уровня или херового насоса.Так как ты не знаешь что там налито то имхо проще слить по правильному всю эту каку и залить новую не каку, прокачав как положено.По поводу акп.Уровень как тебе уже сказали проверяется на холостых рычаг в паркинге.Но температура атф 38-42.Если нет ваг кома можно на ощупь.Руку ко лбу приложи и к поддону.Должно быть примерно одинаково.Нагреваешь до этого предела путем нажатия на тормоз и перевода селектора в различные положения.Пробка контрольная в задней части поддона в небольшом углублении.Запасись каленым шестигранником на 17, я в свое время ее еле свернул.Заливаешь пока капельки масла не начнут вылетать из пробки а не бежать.Перелив тоже плохо.Как то раз уже приводил ссылку на сторонний форум, меня не избили, значит снова так сделаю)) http://passat-b5.ru/showthread.php?t=140244 тут все написано.Но...Хочу тебя огорчить.Из за уровня коробас в аварию не упадет.Она будет ехать пока едет.Я как то катался на пассате не хватало 3 литра, коробка работала без проблем.Ошибка лишь по блокировке бублика выскочила потому что давления не хватало.Ошибки не читал?
и да, для заливки я покупал масляный шприц полиэтиленовый за 60 руб.Удобно, политра влазит и как раз он с гнутым носом