маленькая тупо сливная.Правда сольешь через нее литров 5 не более.Больше-уже плиту надо снимать.Заливная в углублении сзади, в стакане.Она большая
kondratva, вот это отчет по ссылке, сразу все понял спасибо! всем спасибо, буду делать а гур как прокачивают? туда вообще много влазит?
по пене в гуре, раньше до разбора звуков не было, чутьчуть был шщумок на максимально вывернутом руле и все. так что думаю насос так просто испортится не мог пока лежал.. а вот шланги пережимались..
а как сливают знаешь?)))Снимают с бачка возвратный шланг и в яму в емкость его.Рулем резко от упора до упора на заглушенном авто несколько раз пока все не выдавит.Прокачивать-все подцепил залил и начинаешь опять рулем наяривать от упора до упора пока пузыри не прекратятся.По идее надо вывешивать но если здоровья много и руль не отломишь то можно и так)))
резко рулем на заглушенной машине? там дай бог не резко его прокрутить от упора до упора аке, будем доделывать.. но звук двига тьфутьфу вообще другой стал.....
да. это вообще идеал! ошибки надо читать обязательно. угол то хоть выставил? наш коробки при 00550 уходят в аварию.
По эльзе - заливаешь новую жидкость до уровня между рисками, заводишь двигатель на время не более 2 сек. Глушишь, проверяешь уровень, по необходимости доливаешь. Так делаешь пока уровень не станет стабильным. Затем на заглушенном авто 10 крутишь руль от упора до упора. Контролируешь уровень, доливаешь, если надо. Затем заводишь и опять 10 раз туда-сюда крутишь руль. Колеса лучше вывесить.
ааа! внатуре, угол то я не выставлял, так как время было ночь, я в масле весь, как негр, выпил с радости что завел и уже не до всего этого было. решил не тропится и оставить до след выходных что бы потом все аккуратно собрать.
Отсоединяешь обратку с бачка и вставляешь в бутылку от газировки, отверстие глулшишь обрезок ТВ антенного провода. Крутишь чуть-чуть руль, когда уровень упадет до критического, заливаешь свежую жижу. Крутишь руль туда-сюда, уровень продолжает падать, доливаешь. Только не допусти, чтоб воздух попал в подачу! Когда в бутылку польется свежая жижа, обратку вынимаешь из бутылки и вставляешь обратно в бачек. Десять раз крутишь рулем, только потом заводишь и крутишь снова десять раз. Все!
Чего вы все этих птичек напоминаете? У меня ассоциации уже неправильные - "как у птичек" означает "звони по скайпу, починю, срублю бобла, ничего по делу не подскажу" . Вариант чистый, если удастся быстро заткнуть обратку бачка и также быстро надеть на нее шланг .
про вывесить колеса для прокачки гура что думаю, если только перед вывешивать то уровень наверное не корректно уже будет показываться? надо всю машину наверн вывешивать?
В родном бачке (смерть Гуру) 500г жидкости, ты её как не подвешивай сильно с уровнем не ошибешься! З.Ы. Родной бачёк я на... выбросил в помойку, поставил от 80-ки: жыдкости стало в бачке 1л, фильтр можно снимать и чистить без проблем, короче ПОЛНЫЙ КАЙФ !
фильтр который стоит в бачке. продается отдельно от бачка, обслуживаемый. Цена на бачок+фильтр - если новый космос, ну как обычно у ВАГа, лучше за эти деньги раз 10 жижу с полным сливом заменить