А на них вообще "дрыгатель" перестал заводиться!И накал у них не у самого кончика,как на BERU, а на весь контакт!А Я где то читал,что раскаляться должен только 5мм!
вообщем времени в обрез что бы заказывать, купил из наличия нжк, которые как аналог идут. купил масла мотул х-клин, 5в30, с допуском 505.00 и фильтр воздушный.
спрашивал потому что хотел их взять, но поездив по городу ни где нет.. были в одном месте оригинал но по 900р. это уж перебор. на год то нжк хватит, брал у оф дилера нжк.
ты делаешь какие то странные вещи, то ты масло покупаешь в коробку непонятное, хотя 2 страницы в твоем топике исписанно про нужное, теперь свечи купил какие то непонятные, которые сгорят зимой в первый нормальноый мороз, когда пару раз ключем крутанешь чтоб их нагреть.... уже подождал бы беру(по оригиналу ставились) и поменял бы чуть позже, там работы на пол часа со снятием впускного! купи еще шарожку и насос почухай! это полезная рекомендация!
а если в гур попал воздух чё делать? у меня случилось, шланг вылетел при прокачивании, поворотах руля назаглушенном авто.. как прокачать теперь?
Да крутить не легко, но надо. Заливай жижи и крути коесо рулевое. Дядька, пора уже скачать ELSA и по мелочи не спрашивать, хотя сейчас затишье!!! Не обрщай внимания. Но ELSA скачай. Ой, наверное не туда. Извеняюсь.
да колеса то само собой вывесил все прокачал, работает гур без шумов, но влезло меньше литро, но думаю может и слилось не все.. теперь возьмусь за коробку.