с этим всем разобрался, спасибо за помощь. Теперь вот что получилось, после замены ремней, решил отрегулировать угол впрыска, прогрел двиг, на позднем в базовых показывало 3.8-4, вроде норм, но выскакивала ошибка по углу впрыска и коробка в аварийку уходила. открутил шкив что на распредвале прикреплен 3мя болтами, двинул на 1мм по часовой стрелке, закрутил. пробую завести не заводится и не схватывает. открутил, где то 1 мм назад против часовой стрелки крутнул, тоже самое, не схватывает. что может быть? ваг ком ошибок не выдает.
Хмм, завоздушить не мог.. Ошибки N146 нет.. Может, перекрутил на слишком ранний угол. И возвращаешь тоже.
Скорей всего слишком ранний, остынет авто - заведешь, или переставляй на зуб ремень в сторону позднего.
Перед регулировкой на шкивах РВ и привода ТНВД нужно маркером поставить метку тогда очень удобно регулировать и видно на сколько сдвинул шкив.На прогретом моторе даже при выходе за диапазон(небольшом +-3гр) регулировки мотор все равно заведется.
вообщем отбой.. остыл двиг как и говорили выше заведется.. завелся, там я намудрил, не обратил внимания что на позднем было 3бтдц, а надо то было атдц. вообщем крутанул на 1.4 атдц, так и оставил. норм?
ошибки впрыска вроде тепер не выскакивает, заводится норм на горячей. теперь буду бампер ставить и телевизор крепить. лишняя деталь только осталась у бампера, какая то полукруглая железяка размером с 2 пачки сигарет, так и не пойму куда её там присроить.. и так и сяк её, помню была на телевизоре, пока его несли она свалилась с него, теперь хз куда её там приделать..
что то на горячую после поездки с ускорениями глушишь и потом через минуты 3 пробую завести а она не заводится. Какой лучше угол что бы заводилась на горячую? раньше такого не наблюдал, вернее было один раз, но в жару на улице и долгой городской поездкой с пробками, а щас поездка не такая большая, без бампера, без кожухов грм, на улице прохладно, градусов 15, а она не заводитс горячая, что не так?
обратку новую поставил... шайбы медные новые.. закрутил вроде норм, крутить щас то боюсь, после столько сорванных болтов. у меня уже по этому поводу фобия что щас сорву. сорвофобия
знакомое ощущение, пройдет на горячую угол не виноват, если ты только на два зуба в сторону не ушел, точно тебе говорю !
Дин. ключом орудуй - не сорвешь ! Может, не все места подсоса воздуха проинспектировал? Еще клапан на фильтре и медная прокладка на обратке ТНВД.
ну там я и не трогал ни чего.. а динам. ключом там хер подлезешь, там обычным то дай бог закрутить.. ну подтянул обратку, посмотрим.. щс пока бампер ставлю, жалко для этого нет схемы,Ю уже не помню как что было, снимал то больше месяца назад
Ну да, обратку форсунок дин. ключом не подтянешь. От руки, еле-еле. Там медное колечко продавливается и этого достаточно.
Я когда в первый раз движек ремонтировал, у меня не большая коробочка лишних запчастей осталась, так и лежит уже 4 года ))
все запчасти вроде распихал нашел куда эта штука крепится, она на резинку одевается за радиатороми, типа что бы бампер вверх вниз не ходил. Вообщем сделал, проехал сегодня 100км, вроде все норм, ремни с роликом не слазят. Единственное антифриз был на уровне, я газовал и тд все норм, а щас поехал и запищала, смотрю бачок пустой, доехал км40, купил жидкость, налил. может в печку ушло...