Если не знаешь, не говори !! Прогретый 2.5 не запустится, если обороты стартера будут ниже 160 ! Подача топлива не осуществляется. топливоподача 1/100 мг во время запуска АФБ спешиал фор ю
Сразу куча вопросов. У меня 130 об/мин стартера - почему завожусь? Шклевский не прав, что при напруге ниже 10,5В впрыска нет? Я ведь заводился много раз. Как интерпретировать эту карту впрыска? По оси Y что и что внутри?
ну спасибо просвятил, только че в стартере вариатор что ли стоит, чтоб обороты поменялись?Если аккум в норме и эл.соединения то с чего станут обороты стартера ниже???Поясните)И кстати, я при посадке сети до 9 вольт тоже завожусь.Встань на своем авто под горку и заведись накатом.Мотор и оборота не сделает, я почти уверен)В споре рождаетс истина...Износ втулок стартера и пробуксовку бендикса опускаем, автор не чайник)
К сожалению, либо ток слишком низкий из-за износа щеток и коллектора (лечится), либо (самое печальное) старение постоянных магнитов статора (не лечится).
соглашусь.Но не тот еще возраст машин чтоб магниты уставали..Ладно, я не буду спорить ибо действительно не силен в 2.5.Три года ездил на 1,9 вот про него знаю все.Автор,ты попробуй сдерни фишку с дтож и посмотри как заведется.Кстати, разобрался почему коробас в аварию сваливался?
Все верно, заметь при температуре движка +20 и ниже, топливо будет подаватся при любых оборотах стартера. Y - обороты стартера внутри я же написал что топливоподача 1/100 в мг
Я задал простой вопрос, обороты стартера. Все остальное можно было перечислять, но зачем ? Ответ да или нет, отмел бы половину лишних слов. Сдергивание ДТОЖ позволяет обмануть ЭБУ, тыж видишь по карте...
датчик дтож тот что рядом с тнвд?(если я его сдерну и она заведется что означать будет, что обратка не причем?) дело в том что раньше стертер же норм крутил, не было такого., а при разборе я его не трогал. пока до ноута ни как не доберусь чтоб обороты глянуть и логи записать. Но заметил ещё одну херь, заметил её сразу но думал мож войдет в норму, но нет. при заводке на холодную обороты плавают, не сильно, 0,5-1 мм вверх-вниз, и по звуку движка слышно что они плавают, после прогрева пропадает, но раньше стрелка тахометра была как вкопанная не важно прогретая или нет... ваг ком ошибок не выдает, хотя вчера раза выскочила ошибка спираль моргала, ошибка была типа нет контакта управляющий насос н146 или главный насос, не помню точно, но я её стер и больше тьфу тьфу не появлялась. Да коробка в аварию не уходит, зажигание было сбито, но заметил что с зажигание 4бдц, машина была ракетой ппц)
если без сдергивания датчика крутишь очень долго без результата, а сдернув его, мгновенно заведется, то это не воздух на 99 %. (нужно сдергивать датчик не в "этот" раз, а в следующий, ведь уже стартером мог воздух прокачать) плавающие обороты на прогреве нужно смотреть лог 1,13,14, если там все в порядке - виноват ТНВД.
пипецки.. чё ж с ней, а, 2 месяца пешком, починил с бжьей помощью и вашими советами, но и тут не всё..
Так что это за фуйня ! У меня теплый мотор с дерганьем и тряской заводится. Все говорили воздух, воздух, а тут такое откровение .. Инженеры совсем что-ли офигели ? Так понимаю, ты можешь без последствий добавить стартовую подачу в карте, исправить этот недочет.
Отключу датчик, проверю. Говорилось ведь, что при старте по-любому МАКСИМАЛЬНАЯ ПОДАЧА. Отключение датчика лишь накал делает максимально длинным. А тут..
Одна из причина плавающих оборотов при прогреве - завоздушенная топливоподача. ТНВД прокачивается так.
Впервые слышу про заводку такую у тебя. да, можно добавить стартовую подачу без проблем, и в адаптации тоже можно добавить, 5-я группа, пробовал ?
ты ничего не путаешь ? где это говорилось ?? я всегда говорил что при сдергивании датчика, увеличивается подача и включаются свечи, на каждом углу
Не могу понять, Валера, зачем надо было инженерам такую подробную карту впрыска делать? Ведь градация по оборотам стартера, да еще и таким низким, губительно может сказаться на пуске. Сделали бы стартовую цикловую одинаковую для всего диапазона 0-300 об/мин .