Я тоже был не меньше удивлен когда ucry77 нашел эту карту. ВОзможно это предостережение чтобы не ездили с дохлым аккумулятором или стартером
Сегодня на улице +6.5 было, завелась почти сразу, стояла ночь, холодно, спиралька горела, заставлял гореть её три раза путем вкл-выкл зажигания. Завелась за пару сек, но слышно что не все горшки сразу схватились, это потому что я не все свечи ещё поменял, так как к некоторым не подлезть без разбора, а какие то побоялся откручивать и срывать резьбу. поменял 3 из 6. Знаете что вспомнил? когда выставил зажигание, подумал а неотрегулировать ли мне цикловую? открутив 3 болта с крышки тнвд вспомнил про завоздушивание системы и что я тогда целый день убил на развоздушку, а время поздно было а мне на работу и не стал, закрутил эти 3 болта обратно, но из под одного болта к это времени чуть просочилась соляра, мож все таки завоздушилась чуток система? но думаю она давно уже должна была развоздушится, проехал 150км с тех пор. Ещё интересно, если со свечами сразу заводится а без свечей долго на холодную кручу, то что, белый порошок нужен?
Наши движки на холоде, без свечей не умеют заводится с пол оборота, степень сжатия низкая. Заведется , но крутить приходится.
да меня это как раз устроило! дело в том что если 10 градусов и свечи не работают то крутить приходится по 8сек. и горячую теперь так же.
А по амперам аккамулятора, стоял 90ампер, сдох, пока на время взял погонять 55ампер но новый, может это влиять на долгий запуск? ну тут я даже сам ответ знаю, вагком и обороты стартера
Зато умеют через несколько оборотов заводится! https://www.youtube.com/watch?v=2JBpNMIVBDU&feature=player_embedded
Запуск теплого мотора, когда он заглушенным постоял от 15 минут, длиться не 8-10 сек (как бывает из-за воздуха), коротко. Мотор схватывает, но при этом трясется. И звук такой, и ощущается вибрация. По сравнению с нормальным холодным пуском теплый на несколько оборотов дольше. Возможно, не все цилиндры схватывают за один цикл. Обороты стартера 130-160 об/мин, то же самое при свечах, пока еще все работали, тоже и при двух-трех. Повторяю, холодный пока нормальный, но не идеальный. Стрелка вольтметра падает до 11В, иногда ниже.
Я сначала тоже +1000 сделал. Стало при прогреве сильно дергаться опережение, от раннего к позднему и назад, выскакивала ошибка 0550. Уменьшил до +500 тоже самое. Сделал +200 ошибка 0550 пропала, но опережение по прежнему плавало. Поставил +100 всё пришло в норму. Стандарт стоял 32768.
уууу, совсем плохо. На горячем моторе обороты стартера 130-160 ? Тут даже дело не в компрессии. Только обороты и топливоподача. Замена стартера определенно, или ремонт.
Просто на теплом моторе при таких оборотах подача ограничена. (В теме про прошивки ucry77 и UTUG карту показывали (http://s017.radikal.ru/i401/1209/00/0e50172ede48.png) собщение 1944 на стр.98 в теме: Прошивки наших 2.5 TDI V6, помнишь).