щас ездил по городу, а,м прогрел хорошо, заглушил, через минуту завожу а она не схватывает даже.. крутил раза 3 сек по 8, реакции ноль. снял датчик температры антифриза, ну тот что рядом с тнвд, завелась с пол оборота..
Вообщем пошел снимать логи, а машина остыла, сначала снял лог стартера теплого, там градусов 60-70. Дальше прогрел двиг до 93градусов и снял опять лог. и заодно логи по коррекции гляньте, вроде норм. или какой то распылитель писает? лог подписал там где горячий двиг.
автор, дтож приборке и мозгам одинаковые показания говорит.Оффтоп-мужчины, подскажите мне, на моем авто походу нет никакой световой сигнализации свечей накаливания.Так ли это?На приборке ничего не горит.Тока на дисплее ок и все.По вольтметру определяю когда отключаются.И то процесс таков-зажигание вкл, напруга 11,5, пару сек, щелкает реле свечей, напруга 12.Запуск, напряжение без изменений, потарахтит с минуту-опять щелчек и напряжение 14...
кондратва, спираль должна загораться, у тебя лампочка там работает? по поводу дтож не понял к чему ты это?
Афигеть на горячем движке обороты стартера 160 и напруга меньше 10 вольт. Аккумулятор или стартер присмерти, либо оба на пару ! У тебя все как в той карте, обороты с трудом держат 160, подача то нулевая, то 20-ка проскакивает .... Диагноз налицо !! Думать нечего.
Не нравятся мне логи по форсам! Давно менял распылители? Я бы все поменял! Цикловая ВААЩЕ ОФИГЕТЬ 15 !!! надо регулировать сдвигом датчика внутри тнвд!
А также запусти базовые 4-ой группы - должна спиралька моргать. Тест исполнителей приборки происходит с заглушенным мотором.
слушай, а если не заморгает?))Там ведь не лампочка...Светодиод уж оч редко из строя выходит....Не может из-за того что свечи не все живы???
Ты проверь сначала, заморгает или не заморгает. Не встречал такого случая еще. Совсем не значит, что свечи дохлые. Тогда тестером каждую свечу прозвонишь, убедишься.
quattrosens, Дим, это видимо на холодную ты цикловую смотришь, так на горячую почти как раньше, 6-6.8. много, но ни как не соберусь отрегулировать. Распылители не менял, что с ними до меня было хз, их не трогал. Месяца 3 назад ты логи по распылителям смотрел, говоришь одну поменять стоит, ссыт, 5ая вроде ты говорил. Нашел подсос возднуха после егра во впуск где он прикручивается, это сильно на что то влияет? там видно тоже болт сорван не закручивается до конца. По запуску- на холодную кручу долго 7-8сек, но заводится всегда. Если очень холодно и включаются свечи накала то заводится за пару сек. А вот если горячая оч, то крутить можно до опупения, не факт что заведется пока не остынет. Вот вчера хотел прогреть так что бы не завелась но не получилось, для этого надо ездить на ней часок. прогрел просто до 90гр. Как проверить аккум это или стартер? я вот думаю мож реально тогда аккум с моими 55-60амперами? там же 90ампер надо, крутить он крутит хорошо, но может с такими аперами напругу просаживается сильно, силы тока не хватает.
по поводу дтож, вроде адекватные показания показывает. как проверить врет или нет раз он на приборку и мозгам одни значения дает? думаю значит и вагкому он тоже самое говорит.
если на приборку и мозги одинаковые показания то он в норме. у тебя аккум шестидесятый?))))Не издевайся над ним.Это безбожно мало для трактора, да еще и шестерки.Впихивай какой влезет))
да я на время воткнул, понятно что это не вариант, свой сдох вноль, замыкает, а это пока новый не возьму. Просто от него это или нет, видимо пока не поставлю не пойму..
так что 2х2 то? ты сказал стартер-аккум. оба менять? это не дешево, поэтому хотелось бы поточнее знать. менялось бы это за секунду и стоило бы рубль..