стартер то нахрена менять????Уж на то пошло ак ревизировать и ремонтировать.И имхо, если до ремонта все было ок, то проблема не в этом
до ремонта на горячую заводилась с пол тыка, 2 оборота хватало. а после уже крутить приходится. Но на холодную что щас, что до ремонта без свечей накала заводится долго по 8 сек. Тут говорят что угол впрыска не причем, но на форуме же пишут что типа от угла зависит как заводится а/м на горячую.
Я бы на твоем месте наверно компрессию померял...Ты же вроде гидрики новые ставил?Они могли не успеть осесть, легкого касания клапана за поршень хватит для создания свищи
Не успели осесть? я их установил, они 2 недели стояли, а/м не заводил, менял ремни пока. А щас уже наездил 200км, щас думаю хватило времени точно осесть. Тем более говорю ведь что если скинуть датчик дтож то на горячую с пол тыка заводится без него. А на холодную если свечи включаются то тоже с пары оборотов заводится. без свечей на холодную плохо заводится тоесть и на горячую с датчиком дтож плохо заводится. И ещё вопрос созрел, тут Дима кватросенс говорил что логи по форсам не нравятся, а в соседней теме у чело форсы типа льют слиьно ему говорят что не синхронно валы крутятся, у меня не может тоже чуутьчуть метки сбиты быть и поэтому логи по форсам не понравились кватросенсу?
ну так проверяй метки.Ты когда отключаешь дтож ты увеличиваешь топливоподачу и включаешь свечи.Это помогает завестись даже при низкой компрессии.
да метки то все проверил, и не раз все норм. просто там распредвалы когда выставляешь они могут чуть в бок уйти. я же их снимал.
а как ты иначе их положение проверишь?))Даже ремень натягиается при ослабленных шкивах.Натянул ремень, затянул шкивы и только потом убрал стопорную пластину
Привет, Насчёт аккума это просто: при заводе просадка батарее на максимум должна быть не ниже 10вольт! ниже меняй батарею! Насчёт стартёра посмотри по шнурку его обороты должны быть не менее 180об/мин иначе при слабых оборотах и темп. >0 солярка не подаётся вообще! У стартера электромагниты в статоре от тепла и времени они умирают скорость вращения падает! Насчёт форсов: если финансы есть меняй все оставшиеся распылители Здаётся мне что у тебя тнвд уставший обратись к юре юрий.б за присадкой к нему! Присадка его оживит!
я распреды выставил, затянул и после этого ремни на них. распреды я имею ввиду то что не шкивы распредов, а сами распредвалы.
вот да, хорошо бы.. да тут щас вот ещё чуть чуть и когда утром будет ниже 8 градусов на улице, со свечами с пару оборотов заводится, ещё доменяю пару свечей и будет с полоборота заводиться)
блин, ну йолки палки, берешь чужой (у друга или родственника) 100%-ый отличнный аккумулятор с хорошим пусковым током, не менее 750А. Втыкаешь его себе на пробу (20-30 мин снять-поставить-вернуть). Если обороты стартера не увеличатся, дело однозначно в стартере !!!!!!!!!!!!!!!!!! Это сложно ??? Обороты должны быть УВЕРЕННО больше 160-ти ! А еще лучше более 200, у меня щас к примеру 250 об на горячую крутит ! Стартер купил БУ за 100 баксов. Забыл совсем что такое плохой запуск.
а ещё все забываю спросить, маслянный фильтр куда вставляется, сверху крышка которая с усилием в 25ньютон закручивается, так вот поставил фильтр, воткнул прокладку резиновую из комплекта фильтра, сверху закрутил эту крышку. Прокладка то круглая какая то, и она еле держалась, сильнее закручиваешь её выдавливает оттуда, вообщем закрутил кое как, еду, думаю дай посмотрю что там, выхожу а там масло ручьем из фильтра, посильней закрутил тоже самое. Вообщем в итоге выкинул эту прокладку и закрутил потуже без неё, теперь бывает чууть потеет там. Как там должно быть вообще? когда фильтр снял первый раз, прокладки не было, масло менял в сервисе, видимо не ставили её.
А что за фильтр? Я кнехт ставлю - всегда резинка очень плотно одевается на крышку. У меня вопрос к знатокам всплыл: куда вы ставите медное колечко на масляном фильтре?