Ну вот и все, конец истории, двиг застучал...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Den`ka, 5 авг 2012.

  1. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    стартер то нахрена менять????Уж на то пошло ак ревизировать и ремонтировать.И имхо, если до ремонта все было ок, то проблема не в этом
     
  2. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    до ремонта на горячую заводилась с пол тыка, 2 оборота хватало. а после уже крутить приходится. Но на холодную что щас, что до ремонта без свечей накала заводится долго по 8 сек. Тут говорят что угол впрыска не причем, но на форуме же пишут что типа от угла зависит как заводится а/м на горячую.
     
  3. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    Я бы на твоем месте наверно компрессию померял...Ты же вроде гидрики новые ставил?Они могли не успеть осесть, легкого касания клапана за поршень хватит для создания свищи
     
  4. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    Не успели осесть? я их установил, они 2 недели стояли, а/м не заводил, менял ремни пока. А щас уже наездил 200км, щас думаю хватило времени точно осесть. Тем более говорю ведь что если скинуть датчик дтож то на горячую с пол тыка заводится без него. А на холодную если свечи включаются то тоже с пары оборотов заводится. без свечей на холодную плохо заводится тоесть и на горячую с датчиком дтож плохо заводится.
    И ещё вопрос созрел, тут Дима кватросенс говорил что логи по форсам не нравятся, а в соседней теме у чело форсы типа льют слиьно ему говорят что не синхронно валы крутятся, у меня не может тоже чуутьчуть метки сбиты быть и поэтому логи по форсам не понравились кватросенсу?
     
  5. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    ну так проверяй метки.Ты когда отключаешь дтож ты увеличиваешь топливоподачу и включаешь свечи.Это помогает завестись даже при низкой компрессии.
     
  6. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    да метки то все проверил, и не раз все норм. просто там распредвалы когда выставляешь они могут чуть в бок уйти. я же их снимал.
     
  7. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    так ослабь снова шкивы да проверь прорези.Даж немного разбегутся уже не то будет
     
  8. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    так метки надо проверять на ослабленных распредах разве?
     
  9. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    а как ты иначе их положение проверишь?))Даже ремень натягиается при ослабленных шкивах.Натянул ремень, затянул шкивы и только потом убрал стопорную пластину
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Привет,
    Насчёт аккума это просто: при заводе просадка батарее на максимум должна быть не ниже 10вольт! ниже меняй батарею!
    Насчёт стартёра посмотри по шнурку его обороты должны быть не менее 180об/мин иначе при слабых оборотах и темп. >0 солярка не подаётся вообще!
    У стартера электромагниты в статоре от тепла и времени они умирают скорость вращения падает!

    Насчёт форсов: если финансы есть меняй все оставшиеся распылители

    Здаётся мне что у тебя тнвд уставший обратись к юре юрий.б за присадкой к нему! Присадка его оживит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    я распреды выставил, затянул и после этого ремни на них. распреды я имею ввиду то что не шкивы распредов, а сами распредвалы.
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Будем просить прошивальщиков затачивать карту пускового впрыска под старый стартер :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    вот да, хорошо бы.. да тут щас вот ещё чуть чуть и когда утром будет ниже 8 градусов на улице, со свечами с пару оборотов заводится, ещё доменяю пару свечей и будет с полоборота заводиться)
     
  14. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    я сам к юрий.в обращался за присадкой - в ответ тишина, сказал что нет, не по адресу? В чем ...???
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Den`ka, вот ты упертый ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Много зависимостей у хорошего старта..
    Стартер - самый дорогой компонент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #497 UTUG, 7 окт 2012
    Последнее редактирование: 7 окт 2012
    блин, ну йолки палки, берешь чужой (у друга или родственника) 100%-ый отличнный аккумулятор с хорошим пусковым током, не менее 750А. Втыкаешь его себе на пробу (20-30 мин снять-поставить-вернуть). Если обороты стартера не увеличатся, дело однозначно в стартере !!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Это сложно ??? :rollingeyes:

    Обороты должны быть УВЕРЕННО больше 160-ти ! А еще лучше более 200, у меня щас к примеру 250 об на горячую крутит ! Стартер купил БУ за 100 баксов. Забыл совсем что такое плохой запуск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    куплю аккум. в любом случае нужен он.
    По поводу стартера, был бы за 100баков купил бы не раздумывая.
     
  19. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    а ещё все забываю спросить, маслянный фильтр куда вставляется, сверху крышка которая с усилием в 25ньютон закручивается, так вот поставил фильтр, воткнул прокладку резиновую из комплекта фильтра, сверху закрутил эту крышку. Прокладка то круглая какая то, и она еле держалась, сильнее закручиваешь её выдавливает оттуда, вообщем закрутил кое как, еду, думаю дай посмотрю что там, выхожу а там масло ручьем из фильтра, посильней закрутил тоже самое. Вообщем в итоге выкинул эту прокладку и закрутил потуже без неё, теперь бывает чууть потеет там. Как там должно быть вообще?
    когда фильтр снял первый раз, прокладки не было, масло менял в сервисе, видимо не ставили её.
     
  20. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    А что за фильтр? Я кнехт ставлю - всегда резинка очень плотно одевается на крышку. У меня вопрос к знатокам всплыл: куда вы ставите медное колечко на масляном фильтре?