Ну вот и все, конец истории, двиг застучал...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Den`ka, 5 авг 2012.

  1. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Медное кольцо-для сливной пробки.
     
  2. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    :lol::chainik:Стыдно признаться - я его на центральную трубку масляного кронштейна одевал поверх фильтра. Просто у меня кольца для поддона отдельно закуплены, мне даже в голову не приходило что оно для поддона. Бывает же так - ищешь ответ, копаясь в самой глубине, когда он лежит на поверхности.
     
  3. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    про кольцо сразу догодался медное. А вот про резинку, так как до этого её не было, не понял. Одевается на резьбу оно у меня тоже туго, но стоит начать заворачивать, так как там масло и оно круглое оно оттуда выдавливается.
     
  4. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Фильтр производства какой фирмы? Ты кольцо до конца натягиваешь?Там же канавка поглубже резьбы, не должно оттуда выдавливать.
     
  5. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    хм. странно. не помню уже какой фирмы..
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ремонт уж точно не дороже ста баксов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну я проверял со свежим АКБ 850А - оборотами остался не доволен. Остается стартер. А б/у не факт, что шустрым окажется - магниты ведь стареют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ты старую прокладку выковырял? Ее не видно сосем, поэтому есть шанс поверх старой новую воткнуть - будет неплотность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    В сливной пробке стоит алюминевая шайба-прокладка. Я ее не меняю - медные коллекционирую :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    аа, вон чё, может и не выковырял..:)
     
  11. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    ну наконец съездил, купил аккум. 90амп, 740 пусковой ток вроде если память не изменяет(потом точнее скажу). пока не ставил, на работе. чуть позже поставлю, посмотрю как оно... надеюсь что дело только в нем.
     
  12. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    мог бы"подкурить" от кого то и проверить. у меня была похожая фигня по началу, взял машину, на горячую секунды 3-4 надо было крутить. поменял аккум чуть лучше, настолько "чуть", что человеку который не знает свою машину и не заметно было бы. все кричали все, этож дизель, насосу хана и прочее. снял стартер, отдал на ремонт, поставили- машину не узнать, заводилась с пол пинка. прошел вот год, опять чувствую ухудшение, на горячую стала заводится как бензинка, т.е. на 1-2-й секунде. скорее всего магниты, да я и сам чувствую что обороты слабые. надо шнурок забрать у одного знакомого, которому я отдал его месяц назад уже как и посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    через прикурить ток слабый..да в любом случаем, поставлю если что вернуть можно, я договорился. но аккум в любом случае нужен был, езжу на чужом:)
     
  14. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    поставил аккум, полярность прямая, поэтому пришлось наращивать плюсовую клемму.. напряжение при заводке теперь падает до 11, было до 9. но щас машина теплая была, теплая она заводилась всегда с 2х сек. посмотрим завтра утром как она поведет себя. главное что б не очень холодно было и свечи не сработали.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    блин, темболее, а че тогда голову морочишь, аккум то все равно покупать надо было оказывается...

    измеряй обороты стартера на горячем моторе с новым аккумулятором,
    кстати всего 740 А при 90 Ач, эт ты пожадничал, самый дешевый взял ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    надо думать.раз еще и полярность русская... не жалко было проводку колхозить???
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Почему пожадничал? Родной дает ток 800А, разве большая разница? Хуже, если 600А.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    взял из дешевых самый мощнай, пару магазов объездил. с обратной полярностью вообще подстава.
    Вообщем вчера гонял гонял, крутил до красной зоны что бы прогреть двиг посильнее, глушу, заводится с 3 сек, толи не догрел двиг, хотя ездил много. либо аккум помог. На теплую с пол оборота. На холодную утром без свечей накала крутил долго, но з
    завод был увереннее и сек через 6, против 8с раньше. вообщем как то так.
    Шнурка проверить обороты не было, как проверю сразу скажу:)
     
  19. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    пусковой ток посмотрел, 760 а не 740 у меня..
     
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Почему обратная полярность? У нас же прямая: плюс справа, минус - слева.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...