Стыдно признаться - я его на центральную трубку масляного кронштейна одевал поверх фильтра. Просто у меня кольца для поддона отдельно закуплены, мне даже в голову не приходило что оно для поддона. Бывает же так - ищешь ответ, копаясь в самой глубине, когда он лежит на поверхности.
про кольцо сразу догодался медное. А вот про резинку, так как до этого её не было, не понял. Одевается на резьбу оно у меня тоже туго, но стоит начать заворачивать, так как там масло и оно круглое оно оттуда выдавливается.
Фильтр производства какой фирмы? Ты кольцо до конца натягиваешь?Там же канавка поглубже резьбы, не должно оттуда выдавливать.
Ну я проверял со свежим АКБ 850А - оборотами остался не доволен. Остается стартер. А б/у не факт, что шустрым окажется - магниты ведь стареют.
Ты старую прокладку выковырял? Ее не видно сосем, поэтому есть шанс поверх старой новую воткнуть - будет неплотность.
ну наконец съездил, купил аккум. 90амп, 740 пусковой ток вроде если память не изменяет(потом точнее скажу). пока не ставил, на работе. чуть позже поставлю, посмотрю как оно... надеюсь что дело только в нем.
мог бы"подкурить" от кого то и проверить. у меня была похожая фигня по началу, взял машину, на горячую секунды 3-4 надо было крутить. поменял аккум чуть лучше, настолько "чуть", что человеку который не знает свою машину и не заметно было бы. все кричали все, этож дизель, насосу хана и прочее. снял стартер, отдал на ремонт, поставили- машину не узнать, заводилась с пол пинка. прошел вот год, опять чувствую ухудшение, на горячую стала заводится как бензинка, т.е. на 1-2-й секунде. скорее всего магниты, да я и сам чувствую что обороты слабые. надо шнурок забрать у одного знакомого, которому я отдал его месяц назад уже как и посмотреть.
через прикурить ток слабый..да в любом случаем, поставлю если что вернуть можно, я договорился. но аккум в любом случае нужен был, езжу на чужом
поставил аккум, полярность прямая, поэтому пришлось наращивать плюсовую клемму.. напряжение при заводке теперь падает до 11, было до 9. но щас машина теплая была, теплая она заводилась всегда с 2х сек. посмотрим завтра утром как она поведет себя. главное что б не очень холодно было и свечи не сработали.
блин, темболее, а че тогда голову морочишь, аккум то все равно покупать надо было оказывается... измеряй обороты стартера на горячем моторе с новым аккумулятором, кстати всего 740 А при 90 Ач, эт ты пожадничал, самый дешевый взял ?
взял из дешевых самый мощнай, пару магазов объездил. с обратной полярностью вообще подстава. Вообщем вчера гонял гонял, крутил до красной зоны что бы прогреть двиг посильнее, глушу, заводится с 3 сек, толи не догрел двиг, хотя ездил много. либо аккум помог. На теплую с пол оборота. На холодную утром без свечей накала крутил долго, но з завод был увереннее и сек через 6, против 8с раньше. вообщем как то так. Шнурка проверить обороты не было, как проверю сразу скажу