нет нет нет. ты издеваешься что ли?????? тот ч о у тебя патрубок порван это понятно, поменяешь! он в этом месте лопается от старости. у тебя сосет воздух насос. ты его вскрываешь ежедневно и видимо прокладке хана, хотя после твоих ремонтов не понятно чему там хона вообще кроме прокладки!
хм.. может просто посильнее закрутить крышку у тнвд? а то я когда затягивал побоялся со всей дури крутить.
Пипец терпения больше нет от такого А приехать на встречу вам всем не судьба,что бы помочь разобраться с вашими болячками.
Ну все Рамиль, ждем! и меня тоже А теперь по делу: подкрутил болты на тнвд, покрутились парочку прям на мм всего.. снял от греха подальше кольцо с дмрв, завел и вроде норм. поехал, машина холодная, вроде все ок.. тьфутьфутьфу. в церковь надо
парни подскажите -плиз! приехал домой на своей А6 2.5 ТДИ двигатель AKN 2001г. все было отлично, но после 10 мин. решил зганять в магаз, и офигел, заводится хорошо но идет дитонация, трисет всей машиной и начала сильно диметь, раньше такого небыло и впомине, ежу много и меняю все вовремя что делать и куда смотреть помогите !!!! обороти плавают 800-850!
главное приехал под дом все ок а через 10минут завел и двигатель труит и димит , как такое может бить без всяких намеков бах и все?