Что непонятого то, Валера? Стук от компрессии в цилиндре. Сгорание произошло, а выпуска то нет... А вот клапан заклинивший стукнет только один раз, и все... Предположения говорите? Сегодня-завтра буду А8 собирать с такой проблемой... И это уже 5-я или 6-я...
pau, вообщем заказываю рокера и гидрики и меняю это все, и всё? и попутно проверяю подвижность клапанов, собираю и завожу, так? теперь если все так подскажите каких марок или мож каталожники есть гидокомпенсаторов и рокеров?
Заказываю: 1) 422 0108 10 рокер ИНА (24шт), по инфе с форума они шли на конвеер ауди. 2) 059 109 075 E -шайба на шток клапана(тарелка), ваг, оригинал. (24штуки) 3)420 0082 10 - гидрокомпенсаторы ИНА (24штуки) Все правильно?! посмотрите пжста что бы пришло то самое и не пришлось ждать потом опять. Понимаю что нужны прокладки и заодно грм сменить есть смысл, но боюсь, вдруг соберем а звук останется.. поэтому думаю собрать, проверить что двиг живой и потом опять заказать остатки прокладки и грм и сменить все. Жду советов Уважаемые
я бы купил тот поломанный один рокер, вставил бы то, что выпало, завел бы машину, убедился что ничего не стучит, ну и потом уже можно менять все гидрики и прочее. если оно конечно изношенно да состояния замены.
1)рокера нормальные+ 2)тарелки + 3)гидрики - из своего опыта нужно брать оригинал 4)сальник распредвала обязательно менять 068103085E-2шт 5)прокладка клапаной крышки 059198025-2шт,но можнои старые оставить. 6) грм если пришол срок менять то сразу что-бы два раза не разбирать.
ну вот сколько людей столько и мнений. кто то говорит сразу все менять, кто то только вылетевшие рокера, их вроде 4. Я без проблем купил бы и заменил грм, а вдруг это не из за рокеров?! вложусь туда щас 30-40 тыщ, а окажется толку ноль, двиг стуканутый, и что дальше? я лучше эти деньги вложу на заказ контрактника..
гидрики ина ктстати судя по форуму это и есть оригинал, то что шло на конвеер ауди. А по кол-ву правильно по 24 штуки всего, и гидриков и рокеров и тарелок?
ПАУ, как думаешь, может реально вставить недостающие и выпавшие рокера и попробывать завести, если звук исчезнет то менять и грм уже и все ролики и тд и рокера и тд.
UTUG, понял тебя. Где нибудь описан сей процесс? нашел только что надо заблокировать коленвал и смотреть метки по распредвалам на них должны метки совпадать. Но так думаю есть ещё метки которые нужно смотреть? и как через что блокировать коленвал? И ещё вопрос, как для сверки меток мне прокручивать коленвал если у меня автомат. на механике подвешивал колесо и крутил, а тут?
для проверки не обязательно, просто с зеркальцем поймать метку на КВ для замены ремня или валов, без фиксаторов конечно не обойтись
так и не понял чем и где мне крутить коленвал что бы метку найти? колесами отпадает, так как автомат.
вижу уже многие сердятся на мою тупизну, но просто автомата с дизелем не было, а на бензинке на аккорде сам двиг перебирал, но тут все так сложно..
валы и рокера в хорошем состоянии если не придераться, у меня были намного хуже, рокера и тарелки менял только те у которых не равномерный износ, валы с выработкой 0,5 мм оставил. Основная причина выпадания рокеров-плохие гидрики. У меня на всех пяти выпавших рокерах были плохие, проверял простым нажатием сверху, если хоть чуть чуть продавливаются, значит работать не будет. На твоем месте я бы поставил старые рокера на место даже без сломанного и померил компрессию, валы которые без шкивов можно снять не снимая ремня ГРМ поставить рокера намазав немного смазкой чтобы не сваливались. Перед снятием валов пометь их положение относительно друг друга чтобы не промахнуться с зубьями. Рокера можно ставить не все, главное чтобы был хотябы один на впуск и один на выпуск на каждый цилиндр. Мериешь компрессию, можно даже завести и послушать как работает, а дальше если всё хорошо менять ВСЕ гидрики (можно ИНА, на твой век они хватят) и ремень ГРМ. У себя я так делал и пока работает нормально (проехал около 20000) ,но это моё мнение ,старожилы поправят меня если что