Ну вот и все, конец истории, двиг застучал...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Den`ka, 5 авг 2012.

  1. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Что непонятого то, Валера? Стук от компрессии в цилиндре. Сгорание произошло, а выпуска то нет...

    А вот клапан заклинивший стукнет только один раз, и все...

    Предположения говорите? Сегодня-завтра буду А8 собирать с такой проблемой... И это уже 5-я или 6-я...
     
  2. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    pau, вообщем заказываю рокера и гидрики и меняю это все, и всё? и попутно проверяю подвижность клапанов, собираю и завожу, так?
    теперь если все так подскажите каких марок или мож каталожники есть гидокомпенсаторов и рокеров?
     
  3. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    Заказываю:
    1) 422 0108 10 рокер ИНА (24шт), по инфе с форума они шли на конвеер ауди.
    2) 059 109 075 E -шайба на шток клапана(тарелка), ваг, оригинал. (24штуки)
    3)420 0082 10 - гидрокомпенсаторы ИНА (24штуки)
    Все правильно?! посмотрите пжста что бы пришло то самое и не пришлось ждать потом опять.
    Понимаю что нужны прокладки и заодно грм сменить есть смысл, но боюсь, вдруг соберем а звук останется.. поэтому думаю собрать, проверить что двиг живой и потом опять заказать остатки прокладки и грм и сменить все.
    Жду советов Уважаемые:)
     
  4. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    я бы купил тот поломанный один рокер, вставил бы то, что выпало, завел бы машину, убедился что ничего не стучит, ну и потом уже можно менять все гидрики и прочее. если оно конечно изношенно да состояния замены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    1)рокера нормальные+
    2)тарелки +
    3)гидрики - из своего опыта нужно брать оригинал
    4)сальник распредвала обязательно менять 068103085E-2шт
    5)прокладка клапаной крышки 059198025-2шт,но можнои старые оставить.
    6) грм если пришол срок менять то сразу что-бы два раза не разбирать.
     
  6. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    ну вот сколько людей столько и мнений. кто то говорит сразу все менять, кто то только вылетевшие рокера, их вроде 4.
    Я без проблем купил бы и заменил грм, а вдруг это не из за рокеров?! вложусь туда щас 30-40 тыщ, а окажется толку ноль, двиг стуканутый, и что дальше? я лучше эти деньги вложу на заказ контрактника..
     
  7. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    гидрики ина ктстати судя по форуму это и есть оригинал, то что шло на конвеер ауди.
    А по кол-ву правильно по 24 штуки всего, и гидриков и рокеров и тарелок?
     
  8. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    ПАУ, как думаешь, может реально вставить недостающие и выпавшие рокера и попробывать завести, если звук исчезнет то менять и грм уже и все ролики и тд и рокера и тд.
     
  9. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Попробуй.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    мля.... метки ГРМ проверь !!!!! :dash:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    UTUG, понял тебя. Где нибудь описан сей процесс? нашел только что надо заблокировать коленвал и смотреть метки по распредвалам на них должны метки совпадать. Но так думаю есть ещё метки которые нужно смотреть? и как через что блокировать коленвал?
    И ещё вопрос, как для сверки меток мне прокручивать коленвал если у меня автомат. на механике подвешивал колесо и крутил, а тут?
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    народ, у кого под рукой, дайте ссылку на фотоотчет Максфактора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    Здесь подробнейшее описание по замене ГРМ, включая выставление меток http://vwts.ru/forum/163339
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    для проверки меток тоже спец инструмент нужен? что бы коленвал заблокировать..
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    для проверки не обязательно, просто с зеркальцем поймать метку на КВ
    для замены ремня или валов, без фиксаторов конечно не обойтись
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    так и не понял чем и где мне крутить коленвал что бы метку найти? колесами отпадает, так как автомат.
     
  17. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    за шкив!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    головка на 27
     
  19. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    вижу уже многие сердятся на мою тупизну, но просто автомата с дизелем не было, а на бензинке на аккорде сам двиг перебирал, но тут все так сложно..
     
  20. tigrus

    tigrus Новичок

    14 май 2012
    52
    Allroad 2,7bt акпп
    валы и рокера в хорошем состоянии если не придераться, у меня были намного хуже, рокера и тарелки менял только те у которых не равномерный износ, валы с выработкой 0,5 мм оставил. Основная причина выпадания рокеров-плохие гидрики. У меня на всех пяти выпавших рокерах были плохие, проверял простым нажатием сверху, если хоть чуть чуть продавливаются, значит работать не будет. На твоем месте я бы поставил старые рокера на место даже без сломанного и померил компрессию, валы которые без шкивов можно снять не снимая ремня ГРМ поставить рокера намазав немного смазкой чтобы не сваливались. Перед снятием валов пометь их положение относительно друг друга чтобы не промахнуться с зубьями. Рокера можно ставить не все, главное чтобы был хотябы один на впуск и один на выпуск на каждый цилиндр. Мериешь компрессию, можно даже завести и послушать как работает, а дальше если всё хорошо менять ВСЕ гидрики (можно ИНА, на твой век они хватят) и ремень ГРМ. У себя я так делал и пока работает нормально (проехал около 20000) ,но это моё мнение ,старожилы поправят меня если что:hi: