а я что то думал рокера можно впихнуть не снимая валов наивный видимо, думал там что бы засунуть все назад уйдет пол часа, а оказывается и валы снимать и тд, это займет пару часиков
я пытался вставить рокер не снимая валы. чуть не рассухарил клапан, изодрал пальцы, хотел взять молоток и ё@нуть по распредвалам от злости)) слава Богу что все это происходило на сто моих знакомых, поэтому меня отговорили брать молоток
Может и можно я попробовал у меня не получилось, в общем не очень то и старался, т.к все равно снимал головы. Если рокера менять не будешь , то продуй очистителем карбюратора отверстия в них, а лучше проковыряй тоненькой проволочкой. От них зависит износ кулачков на валах, т.к. дырдочки очень маленькие, то малейшая песчинка забивает её и через пару тысяч километров от кулачка и рокера останется стружка которая забьёт остальные каналы. Судя по картинкам износ не большой, я бы оставил. Конечно многие скажут что если залез то лучше всё поменять,но тогда надо снимать головы и капиталить их по полной, а это уже совсем другие деньги
так что бы поменять гидрокомпенсаторы, рокера и тарелки надо снимать голову? или это все делается не снимая голов?
снял ещё раз правую клапанную крышку, там где стучало больше, я так понимаю с одной стороны пуск с противоположенной выпуск, 2 подряд рокера идущие по одной стороне это 2 впуска на один цилиндр, все верно? но у меня 2 подряд идущих рокера там вроде не слетало, то есть было что на один цилиндр было 2 слетевших рокера но они стояли друг на против друга. Что думаете не в этом дело стуков? на проверку меток грм и на вытаскивание со второй головы сломанного рокера времени не хватило так как начался ливень а делал я это все на стоянке по открытым небом. на валу выроботки вообще почти нет когда снял просмотрел его. получается теперь что у меня нет по одному рокеру на бошку, тоесть всего 2х не хватает, остальные что нашел вставил. заводить тоже не успел. Кстати рокера можно вставить и не снимая вала, по крайней мере на второй вал с ремнем у меня получилось это сделать.
Проверь что тебе pau говорил, иначе потом люди удивляются, отчего так мало мои новые запчасти отработали...
Вот только что со стоянки пришел, доделывал.. разобрал вторую клапан. крышку, вытащил обломок магнитом. собрал все назад, пробывал заводить она ни как, посадил акалиматор, но он слабый совсем. Вообщем переставил аккалиматор с другой машины, завожу, она трынь заводится, звука того громкого нету, работает даже вроде тише чем раньше, но с 3ей форсурнки(она же управляющая? к ней провод идет) шел звучок какой то звонкий, не понял что, заглушил,списал все на то что вал снимал и ставил назад, может думаю не докрутил либо криво закрутил, поэтому думаю ладно все равно валы снимать потом. Но потом заметил что шланг обратки там порван совсем. Сделал шланг но заводить уже не стал так как аккамулятор уже переставили. Вопрос, звук мог идти от обратки? при оторванной обратке эта форсурнка работала все же?! А то теперь мысли такие что просто эта форса не работала когда я завел вот и не было звука того что раньше стучащего.. Но двиг вроде работал ровно, ни каких отклонений особых не заметил. Проработала не долго буквально пол минуты, не стал газовать даже. ПАУ, тебе особое спасибо, UTUG тоже за советы спасибо, всем остальным благодарен, земляку привет! Теперь что думаете на счет всего этого? что в итоге что заказывать? рокера, тарелки, гидрики, ремни и ролики грм, прокладки и тд? Что бы сделать и забыть про двигатель..
и ещё, дайте пожайлуста каталожные номера деталек которые заказывали вы и они подошли на двиг АФБ. Нужно мне все что для замены грм(ремни и ролики), прокладки какие нужны там, сальники, помпа термостаты и тд. вообщем все что там обычно меняют... а то сколько тем по замене посмотрел, пишут купил это это и это. но ни номеров ни чего, максимум марку пишут..
да там можно такого поназаказывать, потом замучаешься менять.. конечно можно все заказать оригинал, но тогда и сумма не малая. да и надо знать что заказывать,а то я закажу, полезут делать а окажется нужных прокладок каких нить не заказал..
не понимаю чего ты паришься! залез в элькатс и выбрал сальники рв, прокладки кл.крышек, 24 гидрика, изношенные рокера и тарелки, комплект ремней и роликов! собрал, завел и уехал!
слетевшие рокеры напротив друг друга - это факт того что в этом цилиндре не работали оба впускных или выпускных клапана, это теоритически могло быть причиной того стука. Измеряй компрессию !!!
Я. Тоже согласен с Utug-Ом насчет стука. А при установке рокиров. надо использовать приспособление которое используется при регулировке зазоров с помощью шайб
приехал я с отпуска, теперь наконец время пришло заняться машиной.. компрессию померию, а что тот стук думаете мог повредить так сильно компрессии? буду заказывать запчасти в понедельник, завтра ещё раз заведу послушаю все ли точно нормально с ней.. где бы ещё найти компрессометр на дизель..
завел сегодня, проехался немного по стоянке вроде норм, звуков левых не услышал. Потом поехал домой, притапливаю а она выше 2х тыщ оборотов не едет, как будто ограничитель срабатывает. Что это может быть? за 2 недели что стоит она чуть ушел антифриз, загорелся на приборке на весь экран значок о том что мало антифриза. Может из за этого у него какой нить аварийный режим? или проблема где то в другом?