и ещё вопрос, а распредвалы надо закручивать очень усердно и точ в точ по инструкции, тоесть крест на крест? а то прикручивал его без динамометрического ключа, закручивал с таким же усилием с каким откручивал, пытался сделать крест на крест но всей технологии не знаю, поэтому думаю получилось не как по книжке, но и не по очереди крутил. КАк думаете оставить так пока поездить пока пару дней запчасти жду? или опасно с этим шутить? а то был плохой опыт с закручиваниями.. )
какой нафик крест-накрест на распредвалах ?? В какой инструкции ты это видел ?? Там гайки и болтики на 10, затягиваются почти от руки, всего 15 Нм вроде. Крест-накрест притягивать нужно плоские поверхности....
господа подскажите, а колечки для форсунок что стоят в клапанных крышках отдельно меняются? а то с них подтекает, задубели.. просто тут читал что только в комплекте с клап. крышками, неужели отдельно их нет?
ты насоветуешь, какие на распредвалах гайки на 10???гайки на 10 на шпильке с резьбой на 6 стоят на клапанной крышке, а на распредвалах явно не на 10, судя по моей же фотке там болты с резьбой на 8 и под 13 ключ, головки у меня на АКЕ от BAU стоят
На распредвалах шпильки диаметром 6 мм. Гайки под ключ на 10. Затягиваются моментом 10 Нм. Внешние крышки - гайки под ключ на 11, затягиваются 15 Нм.
вроде ключом на 10 все там откручива и закручивал, я про распредвал посмотрите пжлста мой список, что лишнее или нужное мож есть? 19.08.2012 UK-0001481 Contitech 4PK1237 Ремень поликлиновый 1 293,61 293,61 19.08.2012 Принято 19.08.2012 UK-0001481 Contitech 6PK2404 Ремень поликлиновый 1 751,25 751,25 19.08.2012 Принято 19.08.2012 UK-0001481 Ina 420 0082 10 Гидрокомпенсатор 24 177,48 4259,52 19.08.2012 Принято 19.08.2012 UK-0001481 Ina 422 0108 10 Коромысло клапана 24 264,74 6353,76 19.08.2012 Принято 19.08.2012 UK-0001481 Ina 531 0307 10 Ролик ремня приводного 1 1169,84 1169,84 19.08.2012 Принято 19.08.2012 UK-0001481 Ina 531 0751 30 Натяжной ролик 1 917,9 917,9 19.08.2012 Принято 19.08.2012 UK-0001481 Ina 532 0156 10 Ролик ремня приводного 1 995,65 995,65 19.08.2012 Принято 19.08.2012 UK-0001481 Ina 532 0160 10 Ролик направляющий ремня приводного 1 592,8 592,8 19.08.2012 Принято 19.08.2012 UK-0001481 Reinz 15-34088-01 Прокладка крышки клапанной 2 493,39 986,78 19.08.2012 Принято 19.08.2012 UK-0001481 SKF VKPC 81625 Насос водяной 1 2074,95 2074,95 19.08.2012 Принято 19.08.2012 UK-0001481 VAG 059 109 075 E Шайба регулировки зазора клапана 5 169,93 849,65 19.08.2012 Принято 19.08.2012 UK-0001481 VAG 059 198 119 A Ремкомплект ремня ГРМ (2 ремня и 3 ролика) 1 8970,01 8970,01 19.08.2012 Принято 19.08.2012 UK-0001481 VAG 078 121 113 F Термостат 1 877,88 877,88 19.08.2012 Принято 19.08.2012 UK-0001481 VAG N 901 368 02 Прокладка корпуса термостата 1 69,22 69,22 19.08.2012 Принято там на 30штук получилось, вот думаю, рокера и гидрики все менять? или в этом нет необходимости? какой износ у них хз. на рокерах вроде на всех износ как на фото выше. по гидрикам незнаю..
тарелки клапанов поставил 5 штук, 2е потерялось, а 3 прозапас, мож сильно изношенные есть.. остальное тогда все так и закажу
+1 Гидрики Лонглайфом за 2 счета убиваются, проверить очень просто щуп на 0,25 попробуй вставить под НЕ НАЖАТЫЙ кулачёк, вставишь значит он МЕРТВЫЙ!
по производителям - ремни Gates получше будут помпа - Hepu термостат wahler и обязательно раз туда уже лезешь поменяй втулки натяжителя агрегатного ремня . Пристально обследуйте состояние втулки натяжного устройства ручейкового ремня. Втулка должна свободно вращаться в корпусе , не люфтить , все резиновые и тефлоновые уплотнения не должны быть повреждены. При износе втулки ролик начинает резать крышку - плиту крепления навесных агрегатов ручейковых ремней и вентилятора.
помпу хепу эту не хвалят, даже в теме рекомендации по производителям.. Народ, воткнул фишку в бачок антфифриза, но антифриза меньше половины, поэтому не сразу погас значок, но все же погас.. Но машина так и не едет больше 2 тыщ оборотов, что такое?! как будто блокировка какая то стоит..
что по ошибкам? логи давай. Опережения впрыска какое стоит, шланги от вакуума правильно подключил? турбина дует?
да хз вот по турбине.. По ошибкам вечером ноут будет, сделаю логи, какие группы делать? Я вот думаю не может ли это быть связано с теми стуками, может когда рокеры вылетели, загнуло клапан, может быть такое? и один цилиндр с 0ой компрессией, или симптомы бы были другие? Как померить компрессию и через какое отверстие щас вот ищу на форуме, у нас на станции для дизелей вроде есть компрессометры..
по впрыску и раньше все было ок, такое началось после того как застучал, потом разобрал-воткнул рокер вылетевший, собрал и вот щас так..