Криво собрал. проверяй всё там где рылся. Упр.форсу подключил? Там у вас её штеккер с другим чем-то можно перепутать. вакуумные шланги посмотри, мож зацепил случайно
я упр. форс. не отключал.. форсунки не выкручивал. Буду опять смотреть провода и трубочки. Но не может ли это быть все таки от компрессии, если на одном цилиндре траблы..
посмотри на турбину в момент запуска, если сразу после запуска шток от вакуумного грибка стоящего на турбине поднимается то управление турбиной работает, если не движется смотри вакуумное управление турбиной и шланги к нему, может где соскочил. у меня так же было когда клапан управления наелся
сходили посмотрели шток при заводке, не двигается, начал смотреть шланги, оказалось какой то троийничок со шлангами слетел на стенке моторного отсека возле аккамулятора, но слетел сам, я там не лазил они и должны там так легко одеваться и сниматься? Вообщем все заработало, спасибо но компрессию думаю стоит замерить..
а номера этих втулок не подскажет ни кто? а то на схеме найти сложновато их.. если они не дорогие может поменять сразу, что бы потом запчастей не ждать когда разберем и увидим что они не айс.
при замене втулок может оказаться засада, если втулки не получится на месте поменять, то придется снимать кронштейн целиком, а при снятии и нарисовывается засада с прокладками http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6148445&postcount=99 и забыл, на маслоохладителе стоят 2 резиновые прокладки (если придется снимать кронштейн) они могут быть в хорошем состоянии, а могут быть уже мертвыми, стоят копейки, а работу если их не будет застопорят
засада 99% будет. т.к. если сорвешь передний болт - задний без снятия кронштейна никак. лучше запастись этим девайсом, благо цена не высокая.
о, спасибо ребят.. дозакажу.. Я вот что подумал, может идея и бредовая с моими руками, но думаю сделать все сам.. с вашей помощью и форумом. Просто хотел делать у себя у официалов фольца, а там говорят все новенькие знают мало что, стоит все очень дорого и в итоге заплачу не меньше 10тыщ а получу хз что.... думаю закупится деталями и уехать в гараж в область, там и яма и инструментов куча. Как думаете стоит туда лезть самому? какой спец инструмент понадобится без которого уж прям ни как и изготовить самому не получится и подручных средств?
читал, но проблема что гараж 80км от города и вот знать заранее что мне понадобится так без чего не соберу машину.. кстати по втулке про которую вы говорили на фотках выше так и не нашел, и темы холода прочитал и твои, что то номера не найду..
Заехал в сервис, спросил сколько будет стоить работа по грму и замене гидриков с рокерами, сказали сделаем, по времени где то 2 дня, инструмент спец. у них есть для этого. по цене сказали прикинут посчитают вечером скажут. чел из сервиса видно не тупой, машину такую и дизель вообще видит не в первый раз, говорит 4 года проработал на икарусе на заводе, тут я немного испугался показал тот список что есть тут выше что я заказал, он сказал сальники распредвалов ещё сразу прикупить не помешает. Вот хотел узнать сколько их там? вроде 4ые всего на каждый распред спереди, сзади их вроде как нет, верно? может и по номерам кто скажет какие получше? И кто подскажет какая примерная адекватная цена на такую работу в регионах?(не москва и питер)
их там два, на каждой голове по одному, стоят только на тех распредвалах, на которые шкив ремня одевается, а сзади стоит одна заглушка на левой голове (она должна входить в оригинальный комплект для замены ГРМ) на том месте куда вставляется пластинка для выставления меток, а на правой голове дырку для выставления меток закрывает вакуумный насос.
На насос вакуумный два резиновых колечка тоже закажи (одно большое другое маленькое): 059145117В, 059145117А