Ну вот и все, конец истории, двиг застучал...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Den`ka, 5 авг 2012.

  1. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    заказал, щас походу назаказываю...:)
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А что сделаешь, для себя ведь делаешь.
     
  3. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    подтверждаю:ded::ded::ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    пока жду запчасти, узнавал у оф. диллера ауди у нас сколько стоит замена ремня грм, говорит 8550р., начал говорить там же ещё надо ремень на тнвд и настраивать.. вообщем спросил сколько ещё и гидрики с рокерами поменять, говорит не по телефону, приедешь поговорим, мож дешевше смогут:)
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну ремни точно сам осилишь, ничего особо сложного. Поставь себе ELSA, там все расписано подробно, да и на будущее большое подспорье. Также по форуму много отчетов есть, почитай, распечатай, чтоб под рукой было. Там и инструмент указан какой необходим.
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    почти все запчасти пришли, кроме как раз этих 2х прокладок вакумного насоса и переднего сальника коленвала. без этого начинать думаю мысола нет, с вакумным насосом то ладно, потом можно было заменить, а вот сальник коленвала нужен, без него не соберу. сказали на след. неделе только, возможно аж до четверга ждать. По сервису так и не знаю, в ауди оф дилер сказали что 8550 замена ремня, сказал про рокеры и гидрики, начали расспрашивать зачем меняешь у них регламента замены нет и тд и тп, говорю просто посмотрите сколько стоит. начали долго считать, говорит уже 13, но возможно ещё какие то работы будут. говорю в итоге скоолько отдать надо будет, ещё считал минут 30, и насчитал уже 18тыщ р., при этом я подумал что потом опять с легкостью что нибудь да накинут...
    думаю самому взяться да времени не хватает.
     
  8. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Здесь приходится выбирать либо засучивать рукава,вооружаться инструкциями самому все сделать и знать,что сделано все по уму,либо платить денежку и надеяться что сделают правильно без косяков.
     
  9. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    а сколько на такую работу реально требуется времени человеку который делает это на такой машине впервые?
     
  10. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    :DМного. Первый раз всегда долго. Особенно как сорвешь какой-нибудь, любимый немцами, внутренний шестигранник, так и пляшешь возле него полчаса.
     
  11. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Пара дней,три максимум.
     
  12. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Как то делал на своём Пассате тоже замену распредвалов и всё что попадалось под руку.То заняло почти неделю но это с перекурами с изучением ЕЛЬЗЫ ,то дитьё что то ,гдето потянет .
    Но делал как бы сказать за два этапа 1 всё что было выше середины мотора и 2 все что ниже. В 1 после того как поменял распредвалы и толкатели... собрал всё более менее но без крышек головок , и завёл чтоб посмотреть как выходит масло с толкателей на коромысла и валы.Немного брызгало но нестрашно в низ головок ставил тряпки и так далее . после того как посмотрел что всё идёт как надо то начинал снизу .Верхнюю прокладку картера , передний сальник , прокладку спереди мотора, ну и вдобавок снял стартер разобрал и смазал, и заменил щётки для успокоения совести , потом генератор смазка замена щёток а то им осталось почти ничего , ибо чтоб его потом поменять то снова морду нужно трогать.После делал ремни ,термостат ,помпу, втулку натяжителя ремня гены.Собирал морду , залил масло снова посмотрел как там распредвалы и потом ставил крышки. В добавок была произведена замена масла в АКПП фильтр и прокладка. Можно было обоитьсь без кое чего, но делалось ведь для себя. На Ауди жены недавно была сделана только замена толкателей ,потому что неясно почему начали умирать, а в остальном Ауди была в хорошем состоянии по сравнению с Пассатом, ведь она с первого дня непоявлялась в ОД,всё сам .А Пассат был куплен БУ ,с таким же мотором ровесник Ауди ,со всемя ТО в книжке но более убит.
     
  13. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    Вообщем где то за день разобрал все, снял морду, проверил все метки, в горловине видно ОТ, коленвал заблокировал, распредвалы заблокировал(время ещё ушло на изготовление стопоров всех). На этом у меня и закончилось время, так как делал впервые оч много времени ушло на разбор и поиск нужных винтов.
    оставил машину разобранную, продолжение будет как только выходные будут, думаю на след. неделе..
     
  14. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    Есть пару вопросов у меня:
    1) Распредвалы блокировать есть смысл если я их снимать буду все равно?или заблокировать, пометить их между собой и потом можно снять?
    2) Как проверить заодно подушку двигателя? сколько напряжение на неё подавать и как она должна на это реагировать?
    3) Во впуске, труба та что идет от радиатора турбины к движку и разделяется на головы, она внутри с оченьб большим налетом, там как пластилин налет где то по 3-4мм.. его так просто не смыть, что с ним делать? трубу то я промыл так как снял её, а вот то что на бошки железные трубы идут к ним не подлезть, то что подлез ножиком срезал, но боюсь не зря ли я это сделал, а то щас там куски какие нибудь которые не достаю попадут в впуск и хана будет?
    вроде пока все..
     
  15. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Рапредвалы надо будет обязательно блокировать при установке. Сейчас если снимаешь просто запомни какие на какую голову, я раскладываю по обе стороны машины, чтоб не путаться. Пластилин из впуска только чем то выковыривать. На неснятых лучше не лезь, хочешь помыть - снимай коллекторы и чисти.
     
    1 человеку нравится это.
  16. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    отлично их выпаливать, главное не по долгу что бы в них горело иначе могут повести или треснуть
     
  17. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Зачем так издеваться над деталями,вся грязь во впуске отмывается солярой
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ершиком надо чистить, металлическим, иначе отмачивать можно неделями...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    так я уже полез туда на неснятой детали, мне что теперь её снимать придется что бы промыть? лучше бы не лез туда, и так пол машины разобрал там, потом хз как соберу назад все,снять то не так сложно как потом собрать.. всегда у меня лишние детали остаются после сборки:)
    Обязательно теперь вообщем мне дочищать что начал чистить? неужели этот полусантиметровый слой пластилин промоется солярой? налить её туда и бультыхать?
     
  20. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    найти бы такой железный ершик, есть щетка, ершиков не встречал..