пока жду запчасти, узнавал у оф. диллера ауди у нас сколько стоит замена ремня грм, говорит 8550р., начал говорить там же ещё надо ремень на тнвд и настраивать.. вообщем спросил сколько ещё и гидрики с рокерами поменять, говорит не по телефону, приедешь поговорим, мож дешевше смогут
Ну ремни точно сам осилишь, ничего особо сложного. Поставь себе ELSA, там все расписано подробно, да и на будущее большое подспорье. Также по форуму много отчетов есть, почитай, распечатай, чтоб под рукой было. Там и инструмент указан какой необходим.
Фиг знает, если клапан вакуумного насоса изношен - колечки не спасут. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5537728#post5537728
почти все запчасти пришли, кроме как раз этих 2х прокладок вакумного насоса и переднего сальника коленвала. без этого начинать думаю мысола нет, с вакумным насосом то ладно, потом можно было заменить, а вот сальник коленвала нужен, без него не соберу. сказали на след. неделе только, возможно аж до четверга ждать. По сервису так и не знаю, в ауди оф дилер сказали что 8550 замена ремня, сказал про рокеры и гидрики, начали расспрашивать зачем меняешь у них регламента замены нет и тд и тп, говорю просто посмотрите сколько стоит. начали долго считать, говорит уже 13, но возможно ещё какие то работы будут. говорю в итоге скоолько отдать надо будет, ещё считал минут 30, и насчитал уже 18тыщ р., при этом я подумал что потом опять с легкостью что нибудь да накинут... думаю самому взяться да времени не хватает.
Здесь приходится выбирать либо засучивать рукава,вооружаться инструкциями самому все сделать и знать,что сделано все по уму,либо платить денежку и надеяться что сделают правильно без косяков.
а сколько на такую работу реально требуется времени человеку который делает это на такой машине впервые?
Много. Первый раз всегда долго. Особенно как сорвешь какой-нибудь, любимый немцами, внутренний шестигранник, так и пляшешь возле него полчаса.
Как то делал на своём Пассате тоже замену распредвалов и всё что попадалось под руку.То заняло почти неделю но это с перекурами с изучением ЕЛЬЗЫ ,то дитьё что то ,гдето потянет . Но делал как бы сказать за два этапа 1 всё что было выше середины мотора и 2 все что ниже. В 1 после того как поменял распредвалы и толкатели... собрал всё более менее но без крышек головок , и завёл чтоб посмотреть как выходит масло с толкателей на коромысла и валы.Немного брызгало но нестрашно в низ головок ставил тряпки и так далее . после того как посмотрел что всё идёт как надо то начинал снизу .Верхнюю прокладку картера , передний сальник , прокладку спереди мотора, ну и вдобавок снял стартер разобрал и смазал, и заменил щётки для успокоения совести , потом генератор смазка замена щёток а то им осталось почти ничего , ибо чтоб его потом поменять то снова морду нужно трогать.После делал ремни ,термостат ,помпу, втулку натяжителя ремня гены.Собирал морду , залил масло снова посмотрел как там распредвалы и потом ставил крышки. В добавок была произведена замена масла в АКПП фильтр и прокладка. Можно было обоитьсь без кое чего, но делалось ведь для себя. На Ауди жены недавно была сделана только замена толкателей ,потому что неясно почему начали умирать, а в остальном Ауди была в хорошем состоянии по сравнению с Пассатом, ведь она с первого дня непоявлялась в ОД,всё сам .А Пассат был куплен БУ ,с таким же мотором ровесник Ауди ,со всемя ТО в книжке но более убит.
Вообщем где то за день разобрал все, снял морду, проверил все метки, в горловине видно ОТ, коленвал заблокировал, распредвалы заблокировал(время ещё ушло на изготовление стопоров всех). На этом у меня и закончилось время, так как делал впервые оч много времени ушло на разбор и поиск нужных винтов. оставил машину разобранную, продолжение будет как только выходные будут, думаю на след. неделе..
Есть пару вопросов у меня: 1) Распредвалы блокировать есть смысл если я их снимать буду все равно?или заблокировать, пометить их между собой и потом можно снять? 2) Как проверить заодно подушку двигателя? сколько напряжение на неё подавать и как она должна на это реагировать? 3) Во впуске, труба та что идет от радиатора турбины к движку и разделяется на головы, она внутри с оченьб большим налетом, там как пластилин налет где то по 3-4мм.. его так просто не смыть, что с ним делать? трубу то я промыл так как снял её, а вот то что на бошки железные трубы идут к ним не подлезть, то что подлез ножиком срезал, но боюсь не зря ли я это сделал, а то щас там куски какие нибудь которые не достаю попадут в впуск и хана будет? вроде пока все..
Рапредвалы надо будет обязательно блокировать при установке. Сейчас если снимаешь просто запомни какие на какую голову, я раскладываю по обе стороны машины, чтоб не путаться. Пластилин из впуска только чем то выковыривать. На неснятых лучше не лезь, хочешь помыть - снимай коллекторы и чисти.
так я уже полез туда на неснятой детали, мне что теперь её снимать придется что бы промыть? лучше бы не лез туда, и так пол машины разобрал там, потом хз как соберу назад все,снять то не так сложно как потом собрать.. всегда у меня лишние детали остаются после сборки Обязательно теперь вообщем мне дочищать что начал чистить? неужели этот полусантиметровый слой пластилин промоется солярой? налить её туда и бультыхать?