Я брал растворитель наливал в плоскую ёмкость и потом там мыл все алюминиевые части но снимал также и колектора которые креплятся к головкам а вот в головках там тряпкой пихал и старался весь этот гуталин вытягивать наружу.Было очень забавно и долго .
ну буду искать ершик железный, есь не найду буду тряпками и отмачивать только вот ни кто не ответил, нужно это все таки делать? тем более если я начал чистить не снятые трубки аллюминевые что крепятся к головам, мне теперь их снимать придется и мыть?
я думаю что нужно снять ведь там всего навсего несколько болтов и прокладка , ну а нащет нужно ли: если нос заложен то каково оно, ведь это чтото похоже
что делать ????? это ты нам скажи что ты собрался делать ? ) или ты все это про мойку спрашиваешь ?? хочешь мой, хочешь не мой, дело твое... дома тоже можно пол помыть а можно и не мыть )
тока смотри если распредвалы не сняты ещё то без фанатизма отмывай впускной коллектор, много не лей, чтобы через открытые клапаны не затекло в цилиндры и потом при запуске небыло гидроудара
Парни, вы жжете... Ершики, солярка, не снимая с мотора... Коллекторы трудно снять? Отмывается Керхером с химией для мойки мотора. Полчаса, и как новое. Вот пример:
на моторе там не добраться до них, снимать буду тогда.. промою что б уж одной проблемой меньше потому что проход для воздуха от нагара и копоти там где то в 2 раза сузился
Когда коллектора скинешь - расстроишься, я так думаю, поскольку увидешь, что творится в головах и захочется табе их снять и тоже мыть.
эт точно ) головы помыть захочется тоже ! я всеже удержался, не сдернул, помыл все что легко-съемное.
нет уж, удержу себя хотя и люблю делать все подряд.. удержу себя потому что и так пол машину разобрано и уже боюсь собирать, не знаю как собрать все это мне потом удастя, дурак когда начал разбирать все болты и гайки кидал в одну коробку, потом только начал делать свертки и подписывать откуда что,а так буду сидеть подбирать
единственное что меня напрягает так это то что форсунки сделать не смогу ни чего нет.. а снимать потом ещё раз их не охото. щас вроде снять не сложно пока разобрано все, но что с ними мне делать, как их промыть без спец устройств? может сжатым воздухом компрессором и солярой какой нить или карбклинером? Сколько стоить будет комплект распылителей? если ставить бдг распылители + колечки от юры, сколько это по деньгам? стоит ли или уж собрать завести, а потом заниматся этим?
тем более тут посмотрел что под такие распылители желательно прошиваьтся что б машина поехала, а афб прошивается программатором только, так что думаю затея пока плохая. но промыть родные распылители думаю как нибудь надо, тем более что кватросенс говорил что одна-две форсунки ссут.
Промывка мало поможет. Да и снять форсунки потом не так уж и трудно. Да, чтоб их снимать, тебе надо иметь уплотнительные кольца, так как они обязательно меняются при снятии форсунки
Один распылитель 70-80$ про колечки спроси у Юры.Заниматься этим стоит. Сам езжу на таких форсах уже пол года полет нормальный.Промыться можно,но результата может не быть так-как форсы стоят наверное родные ещё,а пробег далеко за 200 тыс. физический износ ещё никто не отменял.
ИМХО:Если хочешь промываться то мойся Лавром не разбирая ничего! Смысла разбирать форсы не вижу, они после сборки/разборки писать начинают, им нужен пробег в 500-1000км для полной притирки! Нет денег, меняй только 2 распылителя!
а лучше 3 ! Выбери 3 самых живых и поставь их в одну голову, в другую 3 новых распылителя, так синхронее работать будет движек.
а эти форсунки не чистят как бензиновые форсы, не разбирая в ультразвуковой камере или насосом к примеру без разбора их?