Ну вот и все, конец истории, двиг застучал...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Den`ka, 5 авг 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #161 UTUG, 3 сен 2012
    Последнее редактирование: 3 сен 2012
    цены на распылители Бош везде одинаковые, разница есть, но незначительная

    а я себе ставил б.у.шные распылители на б.у.шные форсунки :)))

    Если хочешь сэкономить, найди распылители FIRAD (Италия), стоимость в 2-3 раза ниже Боша, работают также. Сталкер себе взял, работают без нареканий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    а как проверить бу распылители? а то может смысл менять шило на мыло:)
     
  3. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    Скажите пожалуйста по шайбочкам медным на обратку форс, откуда их взять? отчего то подходят? или только заказывать оригинал? может тогда номер каталожный подскажите?
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Медные шайбы на авторынке подбери по размеру.
    Лично я не морочусь, покупаю их у ОД, они даже там копейки стоят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    спс, спрошу у ОД..
     
  6. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    VAG N 013 80 42 стоит одно 0,1 евро
     
  7. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    продолжил ремонт машины. Снял впуск на чистку(тот впуск который к головам прикручивается, железная такая труба на обе гооловы идет, и к ней крепится ещё я так трубка ЕГР), так вот вопрос, как думаете если поставлю просто железную прокладку между шлангом егр куда о прикручивается во впуск, этоо будет достаточно для заглушки ЕГР?
    И ещё, а если у меня стоит этот фильтр(забыл как называется, тот что в развале голов, бывает старого и нового образца), стоит старого образца, а он наверное ккак раз старый так как афб, и он сто пудов забит, что будет если егр заглушу? я так понимаю газам деваться некуда будет, с двигом ни чё не случится?
    Я уже жалею что полез туда, там столько ещё делать ппц....... лучше бы отдал 15-20тыщ официалам:(
     
  8. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    сразу поменяй фильтр на нового образца.Если не ошибаюсь цена вопроса чуть более рубля.А егр зачем глушить?
     
  9. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Нельзя глушить выход КГ. Это всё равно что человеку задний проход чопиком забить:shuffle:
     
  10. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    А вот егр надо закрыть. Двигателю легче дышать станет.
     
  11. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    полноценное глушение ЕГР http://www.a6-allroad.ru/showthread.php?t=579
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    Да не купил этот фильтр нового образца... а сколько грязинагарамасла во впуске в шоке.. вот и думаю как этого избежать.

    Есть второй вопрос, после разбора машины прошло полторы недели, приезжаю, смотрю лужа под машиной,хотя все вроде заткнул откуда текло, посмотрел, натекло из шглангов которые к радиатору подключаются, но не тосол, а я так понял это охлаждение коробки, у меня автомат, жидкость темная, болотного цвета, это жидкость из коробки получается? теперь вопрос, здесь я её не куплю, надо 80км до города проехать, без уровня в коробке думаю опасно, да? как проверить уровень в коробке?
     
  13. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    Мне тут выше рассказывали, про замену переднего сальника коленвала, но ни в отчете максфактора ни в отчете на сайте фольцев про замену этого сальника не сказано. Думаю глупо было бы сейчас в разобранном состоянии на него забить, хоть там вроде и не течет.Кто подскажет как его менять?! и где его искать, я так понимаю вот шкиф колена мы сняли, под ним болт, этот болт откручивать чтоли? в инструкции по замене грм сказано этот болт не откручивать..
     
  14. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    выручайте, а то боюсь ремонт встанет из за этого:)
     
  15. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Ну трубки нужно было чемто закрыть если так долго быдет стоять , хотя по схеме расположения трубок от коробки до радиатора , то там должно стечь почти ничего какихто 200 гр от силы ну и то что было в радиаторе , но ясно что после сборки лучше проверить уровень коробки то-есть нужно какой-то литр АТФ.
    Ну а нащет сальника если там не течёт и прокладка передней крышки тоже держит , и на даный момент нету сальника то я бы оставил как есть.Ведь болт если открутиш то нужно ставить новый .Так что я бы не заморачивался если там всё сухо , больше бы подумал о АКПП и уровне АТФ.
     
  16. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    http://www.audi-club.ru/forum/search.php?searchid=10215713
    Поищи в темах о проверке уровня
     
  17. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    да в том то и дело что сальник коленвала этот купил.. а что за болт идет в оригнальном комплекте грм? куда этот болт?
    одну голову сделал, рокеры, гидрики, прокладки.
    По поводу гидриков кстати, искал что с ними делать, не нашел. поставил как есть, не сжимал ни чё.. ТАк и надо? тем более пальцами не сжимаются, в тисках не стал, так как тут уже одного обругали за это:)
     
  18. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Если сальник купил,то лучше замени.Обидно будет,если потечет через пару тыщ км.Если есть надежда,что болт к/в откручивается впервые можно болт оставить.В противном случае заменить на новый.Чтобы открутить болт нужен фиксатор. Пройдись поиском.Были фото и мои в том числе.И зажать болт по мануалу.
    Гидрики новые просто устанавливаешь и все.Не надо ничего с ними делать.
     
  19. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Болт обязательно новый нужно ставить.
    Ставится на фиксатор резьбы или на герметик.
    Я себе менял это сальник.
    Сальник - рейнц, болт - феби.
    Фиксатора коленвала не было, и не было ямы. Пришлось авто тянуть в разобраном состоянии на ближаешее СТО.
    Откручивать его еще тот гемор, затяжка 200 Нм + доворот на 180 градусов.
    Когда откручивали фиксировали через окошко в маховике за зуб мощьной отверткой, второй человек срывалл его, т.к. пневмо инструмент его не брал.
    Так же можно его сорвать с помошью кляча, колена и стартера. Упираешь в асфальт рычаг с одетой головкой на болт и крутишь стартер. У меня ничего не вышло, аж авто приподнималось. Вот.
     
  20. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Болт в оригинальном комплекте вроде ролик привинчивать.