цены на распылители Бош везде одинаковые, разница есть, но незначительная а я себе ставил б.у.шные распылители на б.у.шные форсунки )) Если хочешь сэкономить, найди распылители FIRAD (Италия), стоимость в 2-3 раза ниже Боша, работают также. Сталкер себе взял, работают без нареканий.
Скажите пожалуйста по шайбочкам медным на обратку форс, откуда их взять? отчего то подходят? или только заказывать оригинал? может тогда номер каталожный подскажите?
Медные шайбы на авторынке подбери по размеру. Лично я не морочусь, покупаю их у ОД, они даже там копейки стоят.
продолжил ремонт машины. Снял впуск на чистку(тот впуск который к головам прикручивается, железная такая труба на обе гооловы идет, и к ней крепится ещё я так трубка ЕГР), так вот вопрос, как думаете если поставлю просто железную прокладку между шлангом егр куда о прикручивается во впуск, этоо будет достаточно для заглушки ЕГР? И ещё, а если у меня стоит этот фильтр(забыл как называется, тот что в развале голов, бывает старого и нового образца), стоит старого образца, а он наверное ккак раз старый так как афб, и он сто пудов забит, что будет если егр заглушу? я так понимаю газам деваться некуда будет, с двигом ни чё не случится? Я уже жалею что полез туда, там столько ещё делать ппц....... лучше бы отдал 15-20тыщ официалам
сразу поменяй фильтр на нового образца.Если не ошибаюсь цена вопроса чуть более рубля.А егр зачем глушить?
Да не купил этот фильтр нового образца... а сколько грязинагарамасла во впуске в шоке.. вот и думаю как этого избежать. Есть второй вопрос, после разбора машины прошло полторы недели, приезжаю, смотрю лужа под машиной,хотя все вроде заткнул откуда текло, посмотрел, натекло из шглангов которые к радиатору подключаются, но не тосол, а я так понял это охлаждение коробки, у меня автомат, жидкость темная, болотного цвета, это жидкость из коробки получается? теперь вопрос, здесь я её не куплю, надо 80км до города проехать, без уровня в коробке думаю опасно, да? как проверить уровень в коробке?
Мне тут выше рассказывали, про замену переднего сальника коленвала, но ни в отчете максфактора ни в отчете на сайте фольцев про замену этого сальника не сказано. Думаю глупо было бы сейчас в разобранном состоянии на него забить, хоть там вроде и не течет.Кто подскажет как его менять?! и где его искать, я так понимаю вот шкиф колена мы сняли, под ним болт, этот болт откручивать чтоли? в инструкции по замене грм сказано этот болт не откручивать..
Ну трубки нужно было чемто закрыть если так долго быдет стоять , хотя по схеме расположения трубок от коробки до радиатора , то там должно стечь почти ничего какихто 200 гр от силы ну и то что было в радиаторе , но ясно что после сборки лучше проверить уровень коробки то-есть нужно какой-то литр АТФ. Ну а нащет сальника если там не течёт и прокладка передней крышки тоже держит , и на даный момент нету сальника то я бы оставил как есть.Ведь болт если открутиш то нужно ставить новый .Так что я бы не заморачивался если там всё сухо , больше бы подумал о АКПП и уровне АТФ.
да в том то и дело что сальник коленвала этот купил.. а что за болт идет в оригнальном комплекте грм? куда этот болт? одну голову сделал, рокеры, гидрики, прокладки. По поводу гидриков кстати, искал что с ними делать, не нашел. поставил как есть, не сжимал ни чё.. ТАк и надо? тем более пальцами не сжимаются, в тисках не стал, так как тут уже одного обругали за это
Если сальник купил,то лучше замени.Обидно будет,если потечет через пару тыщ км.Если есть надежда,что болт к/в откручивается впервые можно болт оставить.В противном случае заменить на новый.Чтобы открутить болт нужен фиксатор. Пройдись поиском.Были фото и мои в том числе.И зажать болт по мануалу. Гидрики новые просто устанавливаешь и все.Не надо ничего с ними делать.
Болт обязательно новый нужно ставить. Ставится на фиксатор резьбы или на герметик. Я себе менял это сальник. Сальник - рейнц, болт - феби. Фиксатора коленвала не было, и не было ямы. Пришлось авто тянуть в разобраном состоянии на ближаешее СТО. Откручивать его еще тот гемор, затяжка 200 Нм + доворот на 180 градусов. Когда откручивали фиксировали через окошко в маховике за зуб мощьной отверткой, второй человек срывалл его, т.к. пневмо инструмент его не брал. Так же можно его сорвать с помошью кляча, колена и стартера. Упираешь в асфальт рычаг с одетой головкой на болт и крутишь стартер. У меня ничего не вышло, аж авто приподнималось. Вот.