Надо просто найти любителя такой машины, а их очень мало из-за таких которые покупают хлам, а потом пишут что РОУД гавно!!!! НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЕ НАОБОРОТ!!!!:smile42:
На самом то деле у него был очень весомый косяк с машиной, который отгонял большинство покупателей. 254 лошади в ПТС.
Этот косяк, при наличии мозга, и умении разговаривать с "продавцами полосатых палочек", все встает на свои места без проблем. А у кого то и еще лучше.
У меня вроде связи нормальные, но везде дали отказ. Говорят если вписали 254, то тут уже ни чего не поделаешь. Ну либо за ответственность гайца, но на это ни кто не подписывается.
Абсолютно нЕчего возразить! Мало того - в налоговой теперь у всех Шваки есть. Так что на кривой кобыле не объедешь! Либо попадать на замену мотора, либо смириться. У меня тоже, вроде, с крюками хорошо! Раньше можно было за годовой налог цифирьки подредактировать - теперь никто не берется. Мало того, что по ВИНу в налоговой все сами поправят, так еще и органам регистрации по-звезде мешалкой сделают!
Нам в этом плане повезло у нас нет налога за силы - только обьем. 2.7 выходит примерно 120$ в год, зато за 4.2 уже 860$
И не говори, фарт просто... очень надеюсь что ТС не принесет перемен... точнее за 2.7 около 105 уе, а за 4.2 уже 1220уе в этом году :icon_suicide:
там, в РБ, как и во всём цивилизованном мире, налог на экологию и дороги уже включён в цену топлива. а у нас ... пообещали убрать транспортный налог и увеличить акцизы - в итоге акцизы увеличили, налог оставили ... я потому на белорусских номерах и катаюсь - не хочу дармоедов кормить ...
Никто на Казахстанских номерах не желает покататься? Экономия от 500уе в год и выше, таможился не по льготам, так что с правом продажи в РФ и РБ