Вопрос к гуру. Нашел машинку с 4wd на автомате, есть коробка механика с демультиплекатором. Если заменить автомат на механику, какие настройки или программирование блока управления необходимы??
Тут каменты почитай: https://auto.mail.ru/forum/topic/zamena_akpp_na_mehaniku_a6s5/ Да и вообще в гугле много инфы по этому вопросу.
Машинка с автоматом через чур потрепаная была. Да и слесаря снимая автомат оборвали разъем датчика кв, гофру от воздушного к турбине, ну и думаю еще чего...
Народ кто нибудь разбирал пластиковый отстойник в баке, тот в который устанавливается стакан с эл.насосом??? Сегодня прокачал систему, развоздушил, и со второго оборота запустил мотор .
Дорова, поздравляю с Днем Победы. Попал мне зверь от TLC 100, движка HZ. Возможно Zexel, когда запустил в производство УЕ...ще VP 44,скопировать у Denso, но получилось как всегда. Узел УОПТ реализован как и на всех VE, нет ни каких гидроударов, уплотняющих колец. В корпус запрессованы два цилиндра. кулачковая шайба так же поворачивается в гильзе. Подшипник устанавливается в гильзу. Подкачивающий насос выполнен из трех элементов торцевого элемента, самого насоса и крышки. крепиться все это 6-ю винтами. Забыл сказать распределитель с 4-мя плунжерами... Управляется блоком ЕДУ. Который управляется блоком управления двигателя. электроника не выгорала ни разу. Вот такую пластину предлагал изготовить Mayhem-у, и насосик проживет дольше, и корпус В итоге немецкое уебище стоит, не пашет, заеба...ло его ковырять. Ошибок нет, но и не пашет... Поехали купили жене зажигалку. Будем экспериментировать.
018 ТНВД 1) Напряжение питания ТНВД [В] 2) Напряжение питания блока управления двигателя [В] 3) Слово статуса насоса 0 0 0 0 0 0 0 0 неисправностеи не обнаружено X X X X X X X 1 электромагнитныи клапан постоянно получает ток X X X X X X 1 X электромагнитныи клапан неисправен X X X X X 1 X X датчик частоты вращения ТНВД неисправен X X X X 1 X X X система регулирования впрыска неисправна X X X 1 X X X X начало впрыска не распознано X X 1 X X X X X сигнал отключения зарегистрирован X 1 X X X X X X частота вращения двигателя не распознана 1 X X X X X X X канал данных шины CAN неисправен 4) Анализ импульсов датчика частоты вращения двигателя 0 0 0 0 Один импульс за пределами, один импульс в пределах периода X X X 1 Ни одного импульса за пределами периода X X 1 X Несколько импульсов за пределами периода X 1 X X Ни одного импульса в пределах периода 1 X X X Несколько импульсов в пределах периода Похоже не распознает начало впрыска и как понимаю это на BIP сигнал ругань идет. Причина - вопрос интересный. Может игла заедает и не четко садится в седло, может за катушку трет, если центровка нарушена. А может проблема в мозгах.
Мне тоже интересно. Клапан шелкает, кондуктор прикручен по оправке, задевать не может. При пайке на 106 а мозгах перегрел контпктную площадку и не помню на какой элемент на плпте можно транзюк зацепить??? Ссылочкой не поделитесь инфа не столь востребованная, не сохранил фото со схемкой Нашел. планшете стерлись все закладки глюканул, думал не сохранил B-)
Подлючали форсунку отдельно не прожимает ее, Без форсунки из трубки еле брыжет Думаю транзюку издец, буду старый блок мучать, этот вскрою
О какой именно площадке речь? Может все-таки не все припаял. Вот эти соединения надо сохранить. Синим показан проводник с резистора на плату, похоже это и есть контроль посадки иглы (не уверен). Площадка управления транзистором (тот что горит) связана вот так.
Инсталяция старого блока управления, с перепаяным транзистором, при диагностике показала неисправность блока тнвд....
Проверька проводку и разъем. Из-за транзистора убитого такой ошибки не будет, точнее она будет не одна, еще и по дозатору должна быть. А то получается на двух блоках (пусть даже и с транзисторами битыми) одна ошибка.
Ну вот вскрыл блок управления с подменного насоса, на силовом ключе еле заметное изменение цвета возле ножки, которая отгорает. Вдимо конструктивно ножка подпружинина или еще чего, ножку прижимало, был какойто контакт. Поэтому и троила и остальные чудеса. Ошибку по блоку не выдавало. На диагностике видимо хватало прижима, ошибка не фиксировалась. Потом нагрев и плохой контакт. Ключ если шевелить пинцетом сколько позволяет вторая нога, чуть шевелится. Пойду за другим блоком, надо и там выпаять полевик и думать....:-\ за...ебал это лисапед. Жене купили Весту. .. Добраться и з А в Б пойдет..
Не печалься. Не выдумывай ничего, иди по проторенной дорожке, впаивай 2509 или обточенный 2505 с выниманием подложки. И катайся дальше. А вот что транзюк двигается, это уже 9 случай на моей памяти, и лишь на двух я трудно его выдирал, говорит о причине выгорания - контакт с подложкой нарушен (тут и электро контакт и термоотдача, да и само то, что то контакт есть - то нет).