Ну чего??? Вот сегодня ровно в 9:00 начал танцы с бубнами... А еще вчера даже не надеялся.. Вчера перепаял транзистор 3103 на подменном насосе. Установил на железо. Вытащил с собой комп. Установил насос. Прокачал. Развоздушил трубки. Распылители еще месяц назад поставил родные 683 новье. Подключил диагностику, а сцуко к омп оказался на грани энергетического коллапса: типа Низкий заряд батареи. Срочно подключите внешний источник Пока запускал прогу комп ушел в блек аут. Рисковано без диагностики пробовать. Да ладно, была-не была. Поворачиваю ключ, и через два оборота он запущен... Урчит сцуко, прям радует слух... Вечером логи сниму посмотрю как и чего. У дочи окончание первого класса идем в парк пыть ...
Решил проверить по букварю Map датчик абсолютного давления турбины. Снял подключил цешку, подал избыточное давление. Шприц и кусочех хорсовской силиконовой трубки. На хх напряжение на выходе почти паспортное 1. 85 В при норме 1.95 В. Цешка не поверенная, погрешность. Что отмечено: при увеличении давления показания свыше 2 В не отображаются. Хотя в букваре должно быть на максимуме 3,5 В. Вопрос чего с ним произошло??? Контакт креновый или тензорезистору абзац??? Причина которая заставила проэксперементировать: в Васе не отображаются данные по датчику, что на хх что на 4000 об/мин одно значение
Датчики эти почти неубиваемые, поставь другой Б/У, еще послужит лет 10 точно Показатели у датчика следующие по крайней мере в ЭБУ прописан он так, по абсолютным величинам: 0.4 В - 0.20 Бар 5.0 В - 2.69 Бар 1.85 вольт соответствуют 0.985 барам абсолютного давления, что есть норма. Я не знаю что там у тебя не работает, но такое ощущение что турбина не работает, датчик не должен зависеть от оборотов двигателя, он должен показывать давление наддува.
Датчик извлек из интеркуллера. Посредством селиконовой трубочки и шприца создал избыточное давление, при определенных условиях привод лопаток падает. Возможно когда есть контакт, провел 5-6 измерений пр которых только два раза привод опускался до минимума.
У меня часто вылетала ошибка по питанию датчика. Я его вскрыл, пропаял и теперь все работает. Так что вариант с плохим контактом имеет место быть.
Ну вот вскрыл датчик давления, подтвердилась плохая пропайки контактов. Ну или время свое берет Пропая, подсоединил шприц, цешку, теперь шток лапаток турбинки бегает как следует,
Так не было делеммы верил-нет, поитересовался у кого такое было, На драйве если не ошибаюсь выкладывали фото и конструкцию. Вопрос был насколько схемотехника навороченная на плате. Как оказалось полумостовая схема с компенсацией по температуре. Без интегралок и прочей мудристики.
А какой радиатор придумал для транзистора? Сильно греется? Я ставил 2505 он вроде по мощнее, но грелся хорошо.