Ну продолжим, долго не длилось хорошоее настроение. Решил поменять или вернее дополнить родные штуцера шариками, по примеру майхема. Поскольку на хх троила и сдвигом датчика не добился результата, поставил ролные. Ну да ладно. После установки родных штуцеров, решил прогазовать. Ну и в какой то момент заглохла, при падении оборотов с мах на хх, при этом был хлопок из под капота. Ну вот опять транзюк... Вскрыл все нормально, клапан работал как и положено. Но запустить не смог. Посмотрел, обратил внимание что шкив тнвд провернуло на 90 градусов. Ну может не затянул??? Выставил все, прокрутил вал тнвд. При прокручивании вала пришлось прикладывать большее усилие, и впечатлении что чтото попало под ролики. Попробовал запустить не смог. Снял насос. Разобрал: Клапан нормально, было подозрение на то, что сгорела катушка. Не подтвердилось. Плунжера и распред головка без замечаний, мембрана целая. Ролики в норме. Извлек вал, все нормально. Стал откручивать крышку шибера, она оказалась не затянутой. Как так если бы не закрутил винты не смог бы запустить двигатель, и набор оборотов был бы под вопросом. Снял крушку и тут стало понятно что к чему. Произошло плакирование ротора насоса, крышки и торца корпуса. Короче при недостатке топлива клинит насос или по аналогии с вкладышами проворачивает, задирает поверхности. Мнение о недостатке топлива не подтвердились, На АЗС было топливо с низкой смазывающей способностью, т.е. некачественное топливо. Фото пациента позже как и логи с шариками в штуцерах.
Вот такая грусть ... Попозжа выложу документик, почитаете и акуеете.. ротор и статор шибера сдал в институт машиностроения на экспертизу, вот оно кроилово... бля..ть пришлось вспомнить всю химмотологию и еще докуя литературы перелопатить...
Доровеньки, Давно тут не был.. Решил тут поэкспериментировать, Да и пациент попался. А4 BDG если не ошибаюсь. Еще в августе диагностировал, пациент только к ноябрю созрел, ну да не об этом. Позвонил парень так мол и так, заправился. под Уфой остановился поспать, на утро сдохла лошадка, В сервисе ночь колдовали без видимых результатов. Ошибки по насосу, уопт, дальше фантазия сервисмена закончилась Притащили на галстуке в наши края. Домой. Приехал к пациенту: Померял компрессию: В первом цилиндре 0, остальные по 23. Турбина заклинившая, Отворачиваю патрубки и запах ацетона: сразу вопросы пареньку: где, чего, как?? Залился он с машинки, с колхозного поля,. Заправили его газойлем... Тут все и стало ясно. Сгорел транзистор, ну и букет с фиалками. Компрессия 0 была по причине лопнувшей перемычки м/у клапанами. правая голова в помойку. Насос в ремонте, поршень наглухо заклинил, в тех же местах где и у всех. Еле выковырял его. Задир серьезный, поршень на выброс. С гильзой долго возился. Пока наклеп снял. Подкачку и поршень ждемс...
Как то обсуждали про вакуумирование топлива. Так вот решил собрать с дополнительным подкачивающим насосом схему, на столе, для мойки в том числе и этого пациента. Насос от бензинки. Стоял у меня. на выходе фильтр на 4 микрона, на вход зажабил, не было под рукой. В какой то момент насос перестал перекачивать, подача упала, он визжать давай. Погнал воздух. Отключил, снова включил. Чуток поработал снова визжать. Воздух гонит. Разобрал, а на приеме стоит сетка вся забитая. Когда забило сетку через уплотнения начало воздух закачивать. Тут и стало ясно, что и у меня таже хрень приключилась, когда донор подох. Потянул за собой электронику. Схема без фильтра пред насосом убъет и подкачку и ТНВД.