ну вот он, пушной зверек...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем dire, 20 дек 2015.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :hospital:
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Лыжник, ты бы хоть различал, кому нужен ремонт, а кому нет.
    Сними лыжи, лето по календарю.
     
  3. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    О, мой либхер френдь.
    Извиняюсь за мой французззский.

    ГУСЯ БРОСЬ!!!!!!

    С акцентом. Ну да ладно....
     
    quattrosens нравится это.
  4. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #244 dire, 29 июл 2017
    Последнее редактирование: 3 дек 2017
    Ну продолжим, долго не длилось хорошоее настроение.
    Решил поменять или вернее дополнить родные штуцера шариками, по примеру майхема.
    Поскольку на хх троила и сдвигом датчика не добился результата, поставил ролные.
    Ну да ладно.
    После установки родных штуцеров, решил прогазовать.
    Ну и в какой то момент заглохла, при падении оборотов с мах на хх, при этом был хлопок из под капота. Ну вот опять транзюк... Вскрыл все нормально, клапан работал как и положено. Но запустить не смог.
    Посмотрел, обратил внимание что шкив тнвд провернуло на 90 градусов.
    Ну может не затянул???
    Выставил все, прокрутил вал тнвд. При прокручивании вала пришлось прикладывать большее усилие, и впечатлении что чтото попало под ролики. Попробовал запустить не смог.
    Снял насос. Разобрал:
    Клапан нормально, было подозрение на то, что сгорела катушка. Не подтвердилось.
    Плунжера и распред головка без замечаний, мембрана целая.
    Ролики в норме.
    Извлек вал, все нормально. Стал откручивать крышку шибера, она оказалась не затянутой. Как так если бы не закрутил винты не смог бы запустить двигатель, и набор оборотов был бы под вопросом.
    Снял крушку и тут стало понятно что к чему. Произошло плакирование ротора насоса, крышки и торца корпуса.
    Короче при недостатке топлива клинит насос или по аналогии с вкладышами проворачивает, задирает поверхности.

    Мнение о недостатке топлива не подтвердились, На АЗС было топливо с низкой смазывающей способностью,
    т.е. некачественное топливо.

    Фото пациента позже как и логи с шариками в штуцерах.
     
  5. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    У тебя как с панельками ещё не срослось? Или развлекона и так хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Чаво????
     
  7. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Извиняюсь, немного попутал.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Так он еще в прошлом году на меня выходил, до сих пор чего не прошился??
     
  9. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Так и пропал. Я тоже думал, что вы обьединитесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    DSC09658.JPG Вот такая грусть ...
    Попозжа выложу документик, почитаете и акуеете..
    ротор и статор шибера сдал в институт машиностроения на экспертизу, вот оно кроилово...
    бля..ть пришлось вспомнить всю химмотологию и еще докуя литературы перелопатить...
     

    Вложения:

    • DSC09663.JPG
      DSC09663.JPG
      Размер файла:
      281 КБ
      Просмотров:
      3
    • DSC09664.JPG
      DSC09664.JPG
      Размер файла:
      295,7 КБ
      Просмотров:
      3
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    пипец, крепись
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Как обещал.
    Читаем внимательно...
     
  13. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Доровеньки,
    Давно тут не был..
    Решил тут поэкспериментировать,
    Да и пациент попался. А4 BDG если не ошибаюсь.
    Еще в августе диагностировал, пациент только к ноябрю созрел, ну да не об этом.
    Позвонил парень так мол и так, заправился.
    под Уфой остановился поспать,
    на утро сдохла лошадка,
    В сервисе ночь колдовали без видимых результатов. Ошибки по насосу, уопт, дальше фантазия сервисмена закончилась Притащили на галстуке в наши края. Домой.
    Приехал к пациенту:
    Померял компрессию: В первом цилиндре 0, остальные по 23.
    Турбина заклинившая,
    Отворачиваю патрубки и запах ацетона: сразу вопросы пареньку: где, чего, как??
    Залился он с машинки, с колхозного поля,. Заправили его газойлем...
    Тут все и стало ясно. Сгорел транзистор, ну и букет с фиалками.
    Компрессия 0 была по причине лопнувшей перемычки м/у клапанами. правая голова в помойку.
    Насос в ремонте, поршень наглухо заклинил, в тех же местах где и у всех. Еле выковырял его. Задир серьезный, поршень на выброс. С гильзой долго возился. Пока наклеп снял. Подкачку и поршень ждемс...
     
  14. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Как то обсуждали про вакуумирование топлива.
    Так вот решил собрать с дополнительным подкачивающим насосом схему, на столе, для мойки в том числе и этого пациента. Насос от бензинки. Стоял у меня.
    на выходе фильтр на 4 микрона, на вход зажабил, не было под рукой.
    В какой то момент насос перестал перекачивать, подача упала, он визжать давай.
    Погнал воздух. Отключил, снова включил. Чуток поработал снова визжать. Воздух гонит.
    Разобрал, а на приеме стоит сетка вся забитая. Когда забило сетку через уплотнения начало воздух закачивать.
    Тут и стало ясно, что и у меня таже хрень приключилась, когда донор подох. Потянул за собой электронику.
    Схема без фильтра пред насосом убъет и подкачку и ТНВД.