ну вот он, пушной зверек...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем dire, 20 дек 2015.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Могу только повторить. Долил масла и перевернул. Куда конкретнее?
     
  2. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Доливал как, он ведь не разборный, maihem его резал если не ошибаюсь, а ты как доливал,
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Просверлил отверстие 1.2 мм. Долил, запаял.
     
  4. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Даливал разжатом состоянии???
     
  5. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А чем запаял?
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #26 Мазаи, 22 дек 2015
    Последнее редактирование: 22 дек 2015
    А зачем это тебе? Ты же делать не будешь. Если за меня беспокоишься - спасибо. Заправил как надо - два отверстия, заправляется в несколько приёмов. Цель - в полностью сжатом состоянии амортизатор полон. При разжимании образуется вакуум и восполняется (быстрее всего) воздухом. Ставить штоком вверх. Теперь соображаю, что можно было обойтись и одним отверстием, просто сжать-разжать, потом распаять (зубочисткой удобно) и долить. Устройство ж внутреннее - только предположительно знал...
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #27 Мазаи, 22 дек 2015
    Последнее редактирование: 22 дек 2015
    Юра, паял простым припоем, отверстие 1.2, снял фаску сверлом 3 мм., промакнул масло. Флюс - хлористый цинк, паяльник 100 Вт. Важна не мощность, а диаметр (масса) жала - паяется-то в один пшик. Сжимал приспособой из хозмага для выдавливания герметиков всяких из туб. Заливал медицинским шприцем.
     
  8. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Спасибо.Я чего то не понял. Масло надо заливать на сжатом гидрике?
     
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Юраааа... Речь не о гидрике. Речь о демпфере натяжителя сервисного ремня. У нас его стоимость больше моей месячной пенсии. Обойдутся.
     
  10. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    #30 юрий.в., 22 дек 2015
    Последнее редактирование: 22 дек 2015
    Ну я лошара)))) читаю между строк. Слушай. А если от туда масло уже выдавило,то залитое масло не выдавит?
     
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Нет не выдавит - я его перевернул. Теперь он не газонаполненный, а простой гидравлический. Штоком вверх.
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Уточнил. Оригинал - три пенсии, заменитель - полторы.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    на заметку:
    покупал заменители, Феби, Ина, Стабилус...
    в итоге приходит один и тотже (Стабилус), он же в оригинале :)))))
    тока коробочка разных фирм :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    А сколько стоит весь этот кронштейн б/у? Сегодня у знакомого разобрали машину, ремни с роликами поменять. А там всё в хлам разбито! Ремень висел на самом краешке, ещё бы чуть и тоже зверёк!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Вместо демпфера запилил пластину из 6мм стали, и забыл про амортики и втулки. Уже год катаю, ремень не слабнет.
     
  16. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    При пластине, Режим работы ремня, после остановки двигателя более жесткий, тоже думал убрать ужо года этак тры. Но остался на заводском решении.
    Фото изделия разместить можешь???

    Седни разобрал, свернуло шею болту...
    Втулка свободно вращается, осевое также без проблем.
    Это ужо второй раз, весной после перебора двигателя заменил демпфер и пошло- поехало.
     
  17. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Новый 12 килорублев,
     
  18. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    Новый дорого, а старый восстанавливать гемор, досталось ему сильно! Может кто уже искал б/у, чтобы с ориентироваться с ценой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Если сделаешь как на фото в первом посте, но отверстие в кронштейне отфрезеруете, то изготовить будет куда дешевле, я вручную делал видимо получился конус. Нае...нул
    Седни нашел втулку она как раз проточена из заводской и на 16 мм.
    Вот теперь думаю снимать все и втулки вазовские ставить.
    Майхем прав, если покажет изделие то думаю будет смысл кк у него.
     
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #40 Mayhem74, 23 дек 2015
    Последнее редактирование: 23 дек 2015
    Изделие примитив - просто пластина 15-20мм шириной, 6мм толщиной(перестраховался, хватит думаю и 4), с одной стороны отверстие, с другой пропил, начало и конец пропила отмеряй по сжатому и свободному демпферу. С одной из сторон нужно подложить втулку, чтобы на перекос не встал.
    Новый точечный рисунок.jpg