А зачем это тебе? Ты же делать не будешь. Если за меня беспокоишься - спасибо. Заправил как надо - два отверстия, заправляется в несколько приёмов. Цель - в полностью сжатом состоянии амортизатор полон. При разжимании образуется вакуум и восполняется (быстрее всего) воздухом. Ставить штоком вверх. Теперь соображаю, что можно было обойтись и одним отверстием, просто сжать-разжать, потом распаять (зубочисткой удобно) и долить. Устройство ж внутреннее - только предположительно знал...
Юра, паял простым припоем, отверстие 1.2, снял фаску сверлом 3 мм., промакнул масло. Флюс - хлористый цинк, паяльник 100 Вт. Важна не мощность, а диаметр (масса) жала - паяется-то в один пшик. Сжимал приспособой из хозмага для выдавливания герметиков всяких из туб. Заливал медицинским шприцем.
Юраааа... Речь не о гидрике. Речь о демпфере натяжителя сервисного ремня. У нас его стоимость больше моей месячной пенсии. Обойдутся.
Ну я лошара)))) читаю между строк. Слушай. А если от туда масло уже выдавило,то залитое масло не выдавит?
Нет не выдавит - я его перевернул. Теперь он не газонаполненный, а простой гидравлический. Штоком вверх.
на заметку: покупал заменители, Феби, Ина, Стабилус... в итоге приходит один и тотже (Стабилус), он же в оригинале )))) тока коробочка разных фирм
А сколько стоит весь этот кронштейн б/у? Сегодня у знакомого разобрали машину, ремни с роликами поменять. А там всё в хлам разбито! Ремень висел на самом краешке, ещё бы чуть и тоже зверёк!
Вместо демпфера запилил пластину из 6мм стали, и забыл про амортики и втулки. Уже год катаю, ремень не слабнет.
При пластине, Режим работы ремня, после остановки двигателя более жесткий, тоже думал убрать ужо года этак тры. Но остался на заводском решении. Фото изделия разместить можешь??? Седни разобрал, свернуло шею болту... Втулка свободно вращается, осевое также без проблем. Это ужо второй раз, весной после перебора двигателя заменил демпфер и пошло- поехало.
Новый дорого, а старый восстанавливать гемор, досталось ему сильно! Может кто уже искал б/у, чтобы с ориентироваться с ценой!
Если сделаешь как на фото в первом посте, но отверстие в кронштейне отфрезеруете, то изготовить будет куда дешевле, я вручную делал видимо получился конус. Нае...нул Седни нашел втулку она как раз проточена из заводской и на 16 мм. Вот теперь думаю снимать все и втулки вазовские ставить. Майхем прав, если покажет изделие то думаю будет смысл кк у него.
Изделие примитив - просто пластина 15-20мм шириной, 6мм толщиной(перестраховался, хватит думаю и 4), с одной стороны отверстие, с другой пропил, начало и конец пропила отмеряй по сжатому и свободному демпферу. С одной из сторон нужно подложить втулку, чтобы на перекос не встал.