ну вот он, пушной зверек...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем dire, 20 дек 2015.

  1. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #41 dire, 24 дек 2015
    Последнее редактирование: 24 дек 2015
    Пасибо.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    что там разбито ? :shock:
    у мну уж несколько ездит такой кронштейн с которого уже слетел ремень,
    достаточно лишь поменять втулки и палец. Если там сильно все разбито, то просто садишь НОВЫЕ втулки на эпоксидку пополам с алюминиевой пудрой, хватит на следующие 200-300 тыс км, если заменишь еще и демпфер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Тосно забыл совсем.
    Вот когда не было под рукой эпоксидки, все шаманства и начались...:) :) :)
     
  4. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Вот-вот. Проблемой может быть амортизатор. А остальное стоит копейки... Втулки, ось и резинки...
     
  5. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Мазай поделился секретом, теперь и это не проблема:) :) :)
     
  6. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Все поставил купленную планку, проверил натяжение, осталось собрать все. На улице холодно, нет желания морозиться. Движку запускал все работает.
     
  7. Димston

    Димston Участник форума

    1 ноя 2014
    177
    А6/С5 2,5 bfc 03г.
    Объясните пожалуйста нафига демфер к верху ногами переворачивать? Он же не просто так штоком вниз стоит! Хоть он и газонаполненный в нем все равно есть определенное количество масла для смазки сальника штока. В чем я не прав? А про устройство если надо, хоть сейчас пойду распилю и за фоткаю:hi:
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Очень интересно в разрезе увидеть. Ждём. Переворачивал, т.к. сальник уже не новый - вверх тормашками масло будет вытекать (возможно), а если штоком вверх, то куда ему деться. Работает он неинтенсивно, это же не колесо. А стоял он вниз штоком, потому что масло легче уплотнить чем газ. Я так предполагаю.
     
  9. Димston

    Димston Участник форума

    1 ноя 2014
    177
    А6/С5 2,5 bfc 03г.
    Так и будет одна пружина работать отсюда и износ втулок, амморт должен гасить кол****ия...
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Мы наверное друг друга не понимаем. Всё он прекрасно гасит, просто стоит штоком вверх. А планка металлическая типа гасит...?
     
  11. Димston

    Димston Участник форума

    1 ноя 2014
    177
    А6/С5 2,5 bfc 03г.
    Чет ничего не понял, планка это как на классике на жигулях на генераторе ремень натягивала? Она тогда вообще гасить ничего не будет:shock:
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    И я об этом. Перелитый мною амортизатор сжимается с большим трудом, разжимается легко и быстро под действием пружины.
     
  13. Димston

    Димston Участник форума

    1 ноя 2014
    177
    А6/С5 2,5 bfc 03г.
    Я новый когда ставил я его вообще сжать не мог, хотя.. может я мало вешу:)
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ...а рычаг придумали трусы :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Димston

    Димston Участник форума

    1 ноя 2014
    177
    А6/С5 2,5 bfc 03г.
    Ну это понятно при помощи кувалды и какой-то матери мы можем сделать многое:D
     
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #56 Mayhem74, 23 янв 2016
    Последнее редактирование: 23 янв 2016
    Кстати, переворачивать аммо не совсем правильно. Получается, что компенсационный объем оказывается в рабочем объеме поршня, что приводит к вспениванию масла. В конструкции аммо предусмотрен разделительный клапан, который в перевернутом положении перестает функционировать:
    9409022s-960.jpg
     
  17. Димston

    Димston Участник форума

    1 ноя 2014
    177
    А6/С5 2,5 bfc 03г.
    А про пушного зверька как и обещал вот фото, и сугубо по моему мнению(после вскрытия и изучения внутренностей,правда после принятия данного напитка:D) данный амортизатор работает в обе стороны а не в одну! Кстати и при вскрытии из него вытекло очень много масла очень жидкого(гидравлика).
     

    Вложения:

  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #58 Mayhem74, 23 янв 2016
    Последнее редактирование: 23 янв 2016
    Ну вот, как раз отчетливо видны разделительный клапан и компенсационный объем (который должен находиться со стороны аммо противоположной направлению силы гравитации) .
     
  19. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Если ты его под горлышко заправишь, много напенится???
    Или как ранее: После отстоя требуй долива!!!:) :) :) :)
     
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Здрасти приехали... а куда у тебя будет объем штока вытисняться?