что там разбито ? у мну уж несколько ездит такой кронштейн с которого уже слетел ремень, достаточно лишь поменять втулки и палец. Если там сильно все разбито, то просто садишь НОВЫЕ втулки на эпоксидку пополам с алюминиевой пудрой, хватит на следующие 200-300 тыс км, если заменишь еще и демпфер.
Все поставил купленную планку, проверил натяжение, осталось собрать все. На улице холодно, нет желания морозиться. Движку запускал все работает.
Объясните пожалуйста нафига демфер к верху ногами переворачивать? Он же не просто так штоком вниз стоит! Хоть он и газонаполненный в нем все равно есть определенное количество масла для смазки сальника штока. В чем я не прав? А про устройство если надо, хоть сейчас пойду распилю и за фоткаю
Очень интересно в разрезе увидеть. Ждём. Переворачивал, т.к. сальник уже не новый - вверх тормашками масло будет вытекать (возможно), а если штоком вверх, то куда ему деться. Работает он неинтенсивно, это же не колесо. А стоял он вниз штоком, потому что масло легче уплотнить чем газ. Я так предполагаю.
Мы наверное друг друга не понимаем. Всё он прекрасно гасит, просто стоит штоком вверх. А планка металлическая типа гасит...?
Чет ничего не понял, планка это как на классике на жигулях на генераторе ремень натягивала? Она тогда вообще гасить ничего не будет
И я об этом. Перелитый мною амортизатор сжимается с большим трудом, разжимается легко и быстро под действием пружины.
Кстати, переворачивать аммо не совсем правильно. Получается, что компенсационный объем оказывается в рабочем объеме поршня, что приводит к вспениванию масла. В конструкции аммо предусмотрен разделительный клапан, который в перевернутом положении перестает функционировать:
А про пушного зверька как и обещал вот фото, и сугубо по моему мнению(после вскрытия и изучения внутренностей,правда после принятия данного напитка) данный амортизатор работает в обе стороны а не в одну! Кстати и при вскрытии из него вытекло очень много масла очень жидкого(гидравлика).
Ну вот, как раз отчетливо видны разделительный клапан и компенсационный объем (который должен находиться со стороны аммо противоположной направлению силы гравитации) .